Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 16:33
- Репутация: 5
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Gorodok91
Автобусы Ikarus
Икарус 260.37
С этого автобуса началось моё знакомство. Я учился в начальных классах, когда отца пересадили с учебного Лиаза 677м на Икарус 260.37, он был единственный у нас в г. Шелехов (пригород Иркутска). В нём была непередаваемая атмосфера, свой запах. Я гордился что он на нем работает.
В нём была своя кабинка, отделённая черной перегородкой со сдвижной дверью, на которой было складное сидение. Я его нашёл в списках АТП: Х 578 АТ 38 Ikarus 260.37 1161 1986 10.1997 06.2006 ранее 1070 ИРР(Иркутск, служебный), жаль фоток нет. У него на панели было 4 зелёных и 4 красных кнопки на двери, в кабину пол двери отрывалось отдельно, а снаружи кнопки с резиновыми копачками под бампером. А ещё на сдвижной двери была форточка которая открывась вниз и плотно на толстых резинках закрывалась. Автобус прибыл из Иркутска и у него было четыре фары, а не две как у обычных 260, а также мягкий пригородный салон. Я всегда катался с отцом или когда приезжал на обед выбегал порулить Работал на нём с 97 по 2003, пока не встал и так уставший мотор, на пригородном маршруте Шелехов-Чистые ключи.
С этого автобуса началось моё знакомство. Я учился в начальных классах, когда отца пересадили с учебного Лиаза 677м на Икарус 260.37, он был единственный у нас в г. Шелехов (пригород Иркутска). В нём была непередаваемая атмосфера, свой запах. Я гордился что он на нем работает.
В нём была своя кабинка, отделённая черной перегородкой со сдвижной дверью, на которой было складное сидение. Я его нашёл в списках АТП: Х 578 АТ 38 Ikarus 260.37 1161 1986 10.1997 06.2006 ранее 1070 ИРР(Иркутск, служебный), жаль фоток нет. У него на панели было 4 зелёных и 4 красных кнопки на двери, в кабину пол двери отрывалось отдельно, а снаружи кнопки с резиновыми копачками под бампером. А ещё на сдвижной двери была форточка которая открывась вниз и плотно на толстых резинках закрывалась. Автобус прибыл из Иркутска и у него было четыре фары, а не две как у обычных 260, а также мягкий пригородный салон. Я всегда катался с отцом или когда приезжал на обед выбегал порулить Работал на нём с 97 по 2003, пока не встал и так уставший мотор, на пригородном маршруте Шелехов-Чистые ключи.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7275
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5287 раз
- Поблагодарили: 14598 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
ну сдвижная форточка и четыре фары - это, конечно, дело рук рукастых эксплуатационщиков
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 16:33
- Репутация: 5
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Gorodok91
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7275
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5287 раз
- Поблагодарили: 14598 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
а, понял - на петлях.. тогда это по заводу
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7275
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5287 раз
- Поблагодарили: 14598 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
просто икарусный автопейзажик..
пара 250.95 (скорее всего) и 256.75
пара 250.95 (скорее всего) и 256.75
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7208 раз
- Поблагодарили: 1252 раза
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
Ленинград, фото того времени, когда ездили раритеты.Пара 280.01, также 260.01 и возможно, лаймовый 677.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7275
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5287 раз
- Поблагодарили: 14598 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
икарусный (и не только) автофотопейзаж из фортепана
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 1405 раз
DmitryZ89
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
- Репутация: 41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 979 раз
slava67
Автобусы Ikarus
Скрины из фильма: "Большой янтарь". 1971 год. Рижская киностудия по заказу Гостелерадио СССР.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С Уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 576
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 4130 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Просто красиво.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.