Эх, его бы оскнанировать!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 576
- Благодарил (а): 1264 раза
- Поблагодарили: 4118 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Коллеги, напомните пожалуйста, какая модификация у двухдверной машины на фото?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
250.52 (для ГДР)
Двухдверки еще были для Польши (250.53)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 576
- Благодарил (а): 1264 раза
- Поблагодарили: 4118 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Благодарю за пояснение.
А на нём не должен уже был быть пластиковый бампер как на 250.22?
И ещё вопрос к нам двухдверные пошли позже?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
Нет - эти модификации выпускались с 1971 по 1973 год
Первая двухдверная машина для СССР - 250.58 - поступила в 1980 году
PS Посмотрел табличку - оказывается, были еще модификации для ГДР 250.50 и 250.51 (одна с холодильником, другая без) - они выпускались в 1971 году
(не знаю, насколько достоверны годы выпуска, но так написано)
Также там отмечены двухдверные модификации для СССР - 250.87 и 250.88 1979 и 1978 года соответственно. Но они обе протокольные
Модификация 250.84 там датируется 1979 годом выпуска
А была еще машина 20 000 автобус для Советского Союза 1973 года (люксовый вариант с кухней, туалетом и кондеем)
Так что, формально двухдверные машины появились у нас в 1973 году
Последний раз редактировалось Ikarusnik 04 дек 2022, 16:46, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 576
- Благодарил (а): 1264 раза
- Поблагодарили: 4118 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Хорошо, когда есть такая табличка.Ikarusnik писал(а): ↑04 дек 2022, 15:59Нет - эти модификации выпускались с 1971 по 1973 год
Первая двухдверная машина для СССР - 250.58 - поступила в 1980 году
PS Посмотрел табличку - оказывается, были еще модификации для ГДР 250.50 и 250.51 (одна с холодильником, другая без) - они выпускались в 1971 году
(не знаю, насколько достоверны годы выпуска, но так написано)
Также там отмечены двухдверные модификации для СССР - 250.87 и 250.88 1978 и 1979 года соответственно. Но они обе протокольные (и в соответствии с банком данных фотобаса 250.87 выглядит совершенно по-другому - визуально это кондиционерный вариант модификации 250.58 1983 года выпуска) Модификация 250.84 там датируется 1979 годом выпуска
А была еще машина 20 000 автобус для Советского Союза 1973 года (люксовый вариант с кухней, туалетом и кондеем)
Так что, формально двухдверные машины появились у нас в 1973 году
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
вроде-бы, 250.87 (почему она в Венгрии - не знаю, возможно, наши заказали, но не купили (указано, что изготовлено 2 шт)
а вот так, возможно, выглядела машина 250.88 (судя по описанию, похоже)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 576
- Благодарил (а): 1264 раза
- Поблагодарили: 4118 раз
MSV
Автобусы Ikarus
На 87 двери высокие и бампер пластик как на 250.22.Ikarusnik писал(а): ↑04 дек 2022, 16:44вроде-бы, 250.87 (почему она в Венгрии - не знаю, возможно, наши заказали, но не купили (указано, что изготовлено 2 шт)
c31a8f_beebab792b244c379f9a64e9bf44f4af~mv2.jpg
а вот так, возможно, выглядела машина 250.88 (судя по описанию, похоже)
250.88 (не подтверждено!!!).jpg
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: В сети
- обживаюсь
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 18:18
- Репутация: 48
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 1143 раза
- Поблагодарили: 721 раз
bazil
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
250.22 (в отчете она значится как 250М) это была опытная машина, проходившая испытания на полигоне НАМИ. Эта машина 1977 года выпуска (белого цвета с желтой юбкой) от серийного 250.12 отличалась только большими форточками в окнах. Бампер у нее металлический. Честно говоря, это я виноват в том, что информация о 250.22 с пластиковым бампером пошла гулять по сети
Уже не помню, откуда я ее услышал, но передал ее Шелепенкову и он вставил эту телегу в свою статью про Икарус 250 (для журнала Грузовик-пресс, кажется)
На самом деле, та машина, о которой я говорил, самый обыкновенный 250.12 1979 года выпуска, на котором впервые установили пластиковый бампер среди 200х (вместе с моделью 256.50) PS если говорить точно, то самый первый 200й с пластиковым бампером (еще опытной конструкции, очень похожим, а возможно, и таким-же точно, как на шведских 662х) была опытная машина 250S (250.12 1978 года выпуска) Еще есть фотография испытаний на стенде (вроде как) 260го с таким-же бампером
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик