Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Автобусы Ikarus

#11

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 май 2020, 14:21

Retrowave_Driver писал(а):
28 май 2020, 13:37
А есть у кого-нибудь цветные фото с оранжевыми (НЕ охра) 260.01, как модель КБ из 1-го выпуска?
скорее всего, нет 8-)

Вот одна из немногих фоток, где цвет машины, пусть и не совсем такой, как у модели, но явно темнее, чем стандартная охра для 260х 70-х годов (причем, если попытаться поиграться в фотошопе с цветами, никакие инструменты не смогут сделать кузов ярко-желтым без изменения общей цветопередачи... по крайней мере, я не смог)
машина, правда, 1974 года выпуска, но тем не менее...
6dsqdn4k8d4sd1cn3v.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5183 раза
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Автобусы Ikarus

#12

Непрочитанное сообщение NickNickls » 28 май 2020, 17:14

кольцо возле Рижского центрального рынка и конечная рядом с ж/д и авто вокзалами
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5183 раза
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Автобусы Ikarus

#13

Непрочитанное сообщение NickNickls » 28 май 2020, 18:23

Рига, перекресток улицы Ленина и бульвара Падомью (Советского), 1987 год (привет Грете Т. из прошлого :) )
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1113 раз
Поблагодарили: 1513 раз

Автобусы Ikarus

#14

Непрочитанное сообщение amigo_s » 28 май 2020, 19:34

Retrowave_Driver писал(а):
28 май 2020, 13:37
А есть у кого-нибудь цветные фото с оранжевыми (НЕ охра) 260.01
С поправкой на цветопередвчу
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5183 раза
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Автобусы Ikarus

#15

Непрочитанное сообщение NickNickls » 28 май 2020, 20:21

.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4944
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 248
Откуда: Онега
Благодарил (а): 4716 раз
Поблагодарили: 17100 раз

Автобусы Ikarus

#16

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 29 май 2020, 17:00

Икарусы разных лет
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 160
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7000 раз
Поблагодарили: 6050 раз

Автобусы Ikarus

#17

Непрочитанное сообщение non62 » 29 май 2020, 17:12

К 200-м вообще равнодушен...Но с фонариком на голове хочется. :oops:
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Автобусы Ikarus

#18

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 май 2020, 20:56

с ранними 250ми машинами дремучий лес
Пытаюсь разобраться - фиг там - информации нет от слова Совсем...

Скорее всего, машина "с фонариком" - 250.00 1968 года выпуска - из первой партии поставок для СССР (в 1968 - 5, а 1969 - 3 штуки) (комплектовалась машина чепелевскими мостами, такими, как устанавливались на машинах 55 и 66, например (ЛиАЗ и RABA на тот момент еще не выпускали свои) и еще пока "родным" двигателем MAN D2156 HM6U - завод для производства лицензионных двигателей только строился - кстати, именно из-за отсутствия двигателя нужной мощности горизонтальной конструкции "провалился" 556й - его не могли запустить в производство почти 8 лет - даже больше, чем одноименную модель КБ :D) и вообще, эти машины по ходовой были очень близки к прототипам Р2, Р3 и Р4...
А вот дальше начинаются пробелы - было несколько модификаций для СССР до 1974 года, которые сложно "идентифицировать"... По данным из источников, модификация 250.09 выпускалась с 1972 года, 250.04 - с 1973 года (отличались они, в соответствии с этими данными комплектацией холодильником - других отличий не нашел). Но в 1970 году поставили 50, а в 1971 аж 300 машин.. и вот что это были за машины - совершенно без понятия... Возможно, конечно, в таблице ошибка с началом выпуска, иначе, куда "прицепить" эти 350 экземпляров, поставленных за два года - ума не приложу... Была, правда, еще одна модификация 250.08 (она упоминается у авторов книги Rolling Legends в их статье про 250е для внутреннего рынка в качестве одного из "реэкспортных автобусов" 1971 года выпуска, закупленных компанией VOLAN)
С внешним видом машин тоже "непонятки" - например, я далеко не уверен, что часто встречаемые на скринах из буклетов Совтрансавто начала 70х годов машины - 250.09, как принято считать (кстати говоря, практически у всех их отсутствует шкаф-холодильник, что наводит на размышления)...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 561 раз

Автобусы Ikarus

#19

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 30 май 2020, 20:29

amigo_s писал(а):
28 май 2020, 19:34
С поправкой на цветопередвчу
Это фото из моего города, видел его давным-давно на открытке в печатном виде, там вполне обычный "икарусный" желтый цвет, уж точно не ядовито-оранжевый. Просто закрадывается сомнение в реалистичности оранжевой окраски 260-го на моделях КБ 1-го выпуска. Вопрос как бы в том, брать оранжевую модель, если попадется на вторичке, или не брать?
Ikarusnik писал(а):
28 май 2020, 14:39
Вот одна из немногих фоток, где цвет машины, пусть и не совсем такой, как у модели, но явно темнее, чем стандартная охра для 260х 70-х годов
Вот такого цвета Икарусы вроде тоже бывали, цвет наподобии модели гармошки 280 от КБ 1-го выпуска. Смутно припоминаю, что похожим темно-желтым цветом были окрашены 280.64 (именно .64, не .48), у которых двери были желтыми в цвет кузова, а не белыми. Такие бывали, но намного реже, чем с белыми дверями (в Днепре было несколько машин).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5183 раза
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Автобусы Ikarus

#20

Непрочитанное сообщение NickNickls » 31 май 2020, 15:55

на первом фото ул. Лидоню, Рига, 87ой год

Отправлено спустя 42 минуты 51 секунду:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»