Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 5524
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 321
Откуда: Онега
Благодарил (а): 5088 раз
Поблагодарили: 19254 раза

Автобусы Ikarus

#991

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 27 фев 2022, 19:59

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Предупреждения: 1
Репутация: 111
1
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 2052 раза

Автобусы Ikarus

#992

Непрочитанное сообщение SergNep » 27 фев 2022, 21:14

Ленинградские Икарусы-263, 2 и 5 парка.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9742 раза
Поблагодарили: 1742 раза

Автобусы Ikarus

#993

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 28 фев 2022, 01:54

SergNep писал(а):
27 фев 2022, 21:14
Ленинградские Икарусы-263, 2 и 5 парка.
первые два Икаруса по номерам, помню, особенно 2600.Это был с Песоченской колонны автобус(была и 7 колонна там же).На 2600 ездил, он с Песочной ездил по 315 маршруту.(ранее был 456 маршрут).

Отправлено спустя 12 минут 46 секунд:
MSV писал(а):
27 фев 2022, 17:14
Очень желанная модель (260.27, 260.32) для многих.
Хорошо бы такой от ДП, а то пока приходится довольствоваться Совиным.
согласен.Мне очень памятны эти модели.Совиный у меня 280 с планетарными и с ширмовыми дверьми.
Кстати, Вы как водитель, наверняка подтвердите моё наблюдение(имею ввиду про 260, 280), что на некоторых присылаемых автобусах(пишу про Спб) этих марок, до 1988г., с завода была скоростная коробка, т.е, не до 85км.\ч максимальная, а до 105км.\ч.Я по звуку узнавал такой двигатель, и один раз стоял у кабины водителя(260), и услышал работающую 6 скорость и взглянул на спидометр, и увидел там 97км\ч.Он даже маршрутку обогнал, которая ехала, видимо, 90.И крокодил также обогнал(т.е677).И после этого я частенько выпадал на пригородных маршрутах, на скоростную коробку.
Скоростную коробку стали делать и на 5256 от 2002г.(бортовой 2904), там максималка была уже 120.И один раз я ехал на 5256, самый первых выпусков 5256 и ооо, я услышал звук коробки от Икаруса, это был 6 парк.Меня очень удивило, что на 5256 стоит коробка от Икаруса...

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати, может кто-то из коллег подкажет, а это на снимке 256.51?Ноиуж очень у него интересный передний бампер, выпирающий.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 5524
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 321
Откуда: Онега
Благодарил (а): 5088 раз
Поблагодарили: 19254 раза

Автобусы Ikarus

#994

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 28 фев 2022, 21:00

Москва
Источник на фото
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 82
Благодарил (а): 3547 раз
Поблагодарили: 2750 раз

Автобусы Ikarus

#995

Непрочитанное сообщение lellik79 » 28 фев 2022, 21:03

Ikarus250.93 писал(а):
28 фев 2022, 02:09
Ноиуж очень у него интересный передний бампер, выпирающий.
Бампер как бампер,обычный металлический с вырезами под птф и с птф(противотуманные фары).

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 850
Благодарил (а): 1803 раза
Поблагодарили: 6339 раз

Автобусы Ikarus

#996

Непрочитанное сообщение MSV » 28 фев 2022, 21:21

Ikarus250.93 писал(а):
28 фев 2022, 02:09

Отправлено спустя 12 минут 46 секунд:
согласен.Мне очень памятны эти модели.Совиный у меня 280 с планетарными и с ширмовыми дверьми.
Кстати, Вы как водитель, наверняка подтвердите моё наблюдение(имею ввиду про 260, 280), что на некоторых присылаемых автобусах(пишу про Спб) этих марок, до 1988г., с завода была скоростная коробка, т.е, не до 85км.\ч максимальная, а до 105км.\ч.Я по звуку узнавал такой двигатель, и один раз стоял у кабины водителя(260), и услышал работающую 6 скорость и взглянул на спидометр, и увидел там 97км\ч.Он даже маршрутку обогнал, которая ехала, видимо, 90.И крокодил также обогнал(т.е677).И после этого я частенько выпадал на пригородных маршрутах, на скоростную коробку.
Скоростную коробку стали делать и на 5256 от 2002г.(бортовой 2904), там максималка была уже 120.И один раз я ехал на 5256, самый первых выпусков 5256 и ооо, я услышал звук коробки от Икаруса, это был 6 парк.Меня очень удивило, что на 5256 стоит коробка от Икаруса...

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати, может кто-то из коллег подкажет, а это на снимке 256.51?Ноиуж очень у него интересный передний бампер, выпирающий.
Никакой разницы в КПП на городских машинах не было. Разница в максимальной скорости городских машин определялась настройками топливного насоса. Все городские машины имели заводское ограничение 65км/ч. В процессе эксплуатации, многие водители просили специалиста который занимался ремонтом и отладкой топливного насоса немного так сказать его "накрутить". В результате таких манипуляций автобус ехал быстрее, дымил больше ну и топлива потреблял тоже больше.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9742 раза
Поблагодарили: 1742 раза

Автобусы Ikarus

#997

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 28 фев 2022, 23:30

lellik79 писал(а):
28 фев 2022, 21:03
Бампер как бампер,обычный металлический с вырезами под птф и с птф(противотуманные фары).
ааа, вот отчего он такой.Ну если взглянуть даже на те 256.54, что мы получили, там бампер отличается от этого.
Незнаю, есть ли на моделях, что от КБ такое же, что на фото(имею ввиду 256.51 два выпуска от КБ).

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
MSV писал(а):
28 фев 2022, 21:21
Никакой разницы в КПП на городских машинах не было. Разница в максимальной скорости городских машин определялась настройками топливного насоса. Все городские машины имели заводское ограничение 65км/ч. В процессе эксплуатации, многие водители просили специалиста который занимался ремонтом и отладкой топливного насоса немного так сказать его "накрутить". В результате таких манипуляций автобус ехал быстрее, дымил больше ну и топлива потреблял тоже больше.
прошу простить за ?:дак а разве завод не закладывал максималку на эти КПП?Ведь 250.59, напр.ездил к 100км.\ч.
Хотя, на некоторых городских машинах, видел, что они дымили прилично и ехали за 70.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 850
Благодарил (а): 1803 раза
Поблагодарили: 6339 раз

Автобусы Ikarus

#998

Непрочитанное сообщение MSV » 01 мар 2022, 12:28

Ikarus250.93 писал(а):
28 фев 2022, 23:33
ааа, вот отчего он такой.Ну если взглянуть даже на те 256.54, что мы получили, там бампер отличается от этого.
Незнаю, есть ли на моделях, что от КБ такое же, что на фото(имею ввиду 256.51 два выпуска от КБ).

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
прошу простить за ?:дак а разве завод не закладывал максималку на эти КПП?Ведь 250.59, напр.ездил к 100км.\ч.
Хотя, на некоторых городских машинах, видел, что они дымили прилично и ехали за 70.
Прочтите своё сообщение, вы писали о моделях 260 и 280 и я вам ответил именно по ним.
Если же говорить о отличии городских и междугородных моделях, то там отличие было в редукторе заднего моста, а именно в передаточном числе главной пары. Говоря простым языком, задний мост был более скоростным.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Автобусы Ikarus

#999

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 01 мар 2022, 15:51

Ikarus250.93 писал(а):
28 фев 2022, 23:33
Ну если взглянуть даже на те 256.54, что мы получили, там бампер отличается от этого.
Незнаю, есть ли на моделях, что от КБ такое же, что на фото(имею ввиду 256.51 два выпуска от КБ).
"четыреста! у нас все точно"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9742 раза
Поблагодарили: 1742 раза

Автобусы Ikarus

#1000

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 01 мар 2022, 17:08

MSV писал(а):
01 мар 2022, 12:28
Прочтите своё сообщение, вы писали о моделях 260 и 280 и я вам ответил именно по ним.
Если же говорить о отличии городских и междугородных моделях, то там отличие было в редукторе заднего моста, а именно в передаточном числе главной пары. Говоря простым языком, задний мост был более скоростным.
да, понял, что ВЫ по ним писали...просто выясняю и про эти моменты про 250.59, Вы водили его.
Эх, многие моменты я узнаю тут, на форуме.В ремзоне, не говорили об этих нюансах.Я лишь делился со стороны пассажира...водитель Юрий, , , увы, ковид забрал жизнь, он мне многое говорил...., я тогда не понимал тех нюансов технических, что Вы пишите, или Дмитрий.Водить, или быть начальником ОТК...там информация иная, чем у нас, пасажиров...Там-практика....а у нас-теория(((
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»