Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 566 раз

Автобусы Ikarus

#951

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 19 фев 2022, 18:02

sberi4 писал(а):
19 фев 2022, 13:15
Да нет, разные автобусы. Это, как я понимаю, делали под заказ венгерских перевозчиков, есть гармошки с разной длиной прицепа.
Гармошки на базе 620 (кстати, какой у них индекс был? 622?) тоже бывали как 3-осными, так и 4-осными, с удлиненным прицепом.
ga-60-00_recsei.jpg
ga-59-00_hosok.jpg
с колпаками гармошка красиво смотрится конечно!

Авторизируйтесь для просмотра ссылок
А вот тут пишут, что еще в 2011 году в Венгрии нашли и выкупили сарай из прицепа от 620-й гармошки, но видать до сих пор восстанавливают.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3355 раз
Поблагодарили: 2634 раза

Автобусы Ikarus

#952

Непрочитанное сообщение lellik79 » 19 фев 2022, 19:26

Retrowave_Driver писал(а):
19 фев 2022, 18:02
Гармошки на базе 620 (кстати, какой у них индекс был? 622?) тоже бывали как 3-осными, так и 4-осными, с удлиненным прицепом.
Я конечно могу ошибаться,но что то мне подсказывает,что прицеп оборудованный двумя осями не прижился. Вероятно всему его неуклюжесть. Не раз читал,про то ,как водители недолбвливали Икарусы 283 из за неповоротности двускатного заднего моста.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 566 раз

Автобусы Ikarus

#953

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 19 фев 2022, 19:37

lellik79 писал(а):
19 фев 2022, 19:26
Не раз читал,про то ,как водители недолбвливали Икарусы 283 из за неповоротности двускатного заднего моста.
На Икарусах так и не довелось поездить за рулем, но работал на троллейбусах-гармошках ЗИУ-683 (по габаритам - примерно как Икарус-280, 1-я секция чуть длиннее, но прицеп тоже подруливающий) и ЮМЗ-Т1 (по габаритам - как 283, но 2 ведущих моста, 2-й и 3-й). Так вот, есть свои особенности в обоих вариантах прицепа. Когда прицеп с неподруливающим мостом и сдвоенными колесами, он при повороте смещается в сторону поворота и надо изначально брать больший радиус. А когда на прицепе подруливающая ось, то колеса прицепа едут почти по колее наружных колес 2-го моста, поэтому больший радиус брать не обязательно, но зато нужно следить, чтобы не зацепить никого наружным краем этого самого прицепа - там имеет место наружный вынос кузова, больший чем у одиночного троллейбуса или автобуса.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 311
Откуда: Онега
Благодарил (а): 5038 раз
Поблагодарили: 18797 раз

Автобусы Ikarus

#954

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 19 фев 2022, 20:30

Сочи
Источник на фото
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7983 раза
Поблагодарили: 1669 раз

Автобусы Ikarus

#955

Непрочитанное сообщение sberi4 » 20 фев 2022, 00:26

lellik79 писал(а):
19 фев 2022, 19:26
Я конечно могу ошибаться,но что то мне подсказывает,что прицеп оборудованный двумя осями не прижился. Вероятно всему его неуклюжесть.
В сообщении 951 на первой фотографии видно, что да, небольшой радиус поворота.

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Retrowave_Driver писал(а):
19 фев 2022, 18:02
Гармошки на базе 620 (кстати, какой у них индекс был? 622?) тоже бывали как 3-осными, так и 4-осными, с удлиненным прицепом.
На гармошки я индексов не встречал, только обозначение компании, которая их производила, или по их заказу, FAÜ (Capitol Autobus Service)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 806
Благодарил (а): 1716 раз
Поблагодарили: 5881 раз

Автобусы Ikarus

#956

Непрочитанное сообщение MSV » 20 фев 2022, 22:05

Вот такой любопытный экземпляр.
Ходил по маршруту Цвиккау - Хемниц. Снято в Цвиккау.
Любопытно в какие цвета был окрашен.По не подтвержденной информации, машина жива и находится на реставрации.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3355 раз
Поблагодарили: 2634 раза

Автобусы Ikarus

#957

Непрочитанное сообщение lellik79 » 20 фев 2022, 22:13

MSV писал(а):
20 фев 2022, 22:05
Вот такой любопытный экземпляр.
Я правильно понимаю,что это нечто имеет отношение к Икарусу 557?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 806
Благодарил (а): 1716 раз
Поблагодарили: 5881 раз

Автобусы Ikarus

#958

Непрочитанное сообщение MSV » 20 фев 2022, 22:22

lellik79 писал(а):
20 фев 2022, 22:13
Я правильно понимаю,что это нечто имеет отношение к Икарусу 557?
Думаю изначально это был 180й (возможно двухдверный 180.22).
К сожалению точной информации пока нет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3355 раз
Поблагодарили: 2634 раза

Автобусы Ikarus

#959

Непрочитанное сообщение lellik79 » 21 фев 2022, 16:40

MSV писал(а):
20 фев 2022, 22:05
По не подтвержденной информации, машина жива и находится на реставрации.
Я так понимаю,что это он?Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 806
Благодарил (а): 1716 раз
Поблагодарили: 5881 раз

Автобусы Ikarus

#960

Непрочитанное сообщение MSV » 21 фев 2022, 17:27

lellik79 писал(а):
21 фев 2022, 16:40
Я так понимаю,что это он?Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Похоже они.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»