у Икаруса, все-таки

(от Вольво там только то, чего снаружи не особо видно)
А вот и вариант с шасси SCANIA K112
у Икаруса, все-таки
Хм...
280х из сафари-парка ещё покажите, там тоже верх открытый. Сочинский, кажется, в единственном экземпляе из 255-го. 651-е как в журналке - работа авторемонтных мастерских (ЦАРМ)
ну судя по фото, цвет этого 250.93, ближе к оригиналу.В Спб, их была большая поставка в честь Игр Доброй Воли в 1994г.И 99, 9% окрас был розовый.Лишь два 250.93 имели полосатый окрас, что публиковал ранее тут с фотобаса.Retrowave_Driver писал(а): ↑07 фев 2022, 17:39
90% Икарусов новее 1991 года выпуска в Украине покупали заводы, фабрики и прочие предприятия в качестве развозок. Этот автобус (1993 г.в.) не исключение. А гармошек 280 новее 1991 года вообще по пальцам одной руки сосчитать можно было. Конкретно этому Икарусу на момент фото уже около 20 лет и неизвестно, заводская это окркаска или выцвевший перекрас. Но вполне возможно, что заводской цвет был розовый!
С процессом переварки каркаса и обшивки кузова я в принципе знаком. Вот пример на фото (не Икарус, а троллейбус ЮМЗ, но не принципиально):
130907.jpg131119.jpg173101.jpg271762.jpg835686.jpg
1-е фото: почти новый в заводской окраске (1997 год).
2-е фото: сгорел (2009 год).
3-е фото: в ремонте (2009 год). Каркас передней части разбирался примерно до состояния берлинского музейного Икаруса-180.![]()
picfahrzeuge18001b.jpg
4-е фото: троллейбус сразу после ремонта (2010 год).
5-е фото: 2015 год, я за рулем, схема окраски под заводскую - моя идея.
Думаю, что с кузовами Икарусов вполне могли производиться аналогичные работы.
ну родные Интуры узнаю и по бортовым номерам и маршрутной табличке.Ну а 365, или это заводская окраска, либо перекрас под 250.95.