Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 94
Благодарил (а): 1194 раза
Поблагодарили: 1206 раз

Автобусы Ikarus

#881

Непрочитанное сообщение RVasilii » 07 фев 2022, 16:05

MSV писал(а):
06 фев 2022, 20:51
Катафоты на 250.59 не устанавливались.
Когда молдинг, идущий по багажникам стали делать состоящим из многих коротких частей, тогда и появились катафоты.

Отправлено спустя 14 минут :
RA-AZH писал(а):
07 фев 2022, 02:08
в самом АП это не мог быть полноценный кап ремонт, не хватало людей , оборудования , материалов, не стояло таких задач и тп.
После развала СССР чтобы выжить, приходилось практически капремонты автобусам в парках делать, т.к. дешевле было закупить материалы (декопир, профили для ферм, электроды, проволоку для полуавтоматов и пр.пр.пр.), чем оплачивать капремонт стороннему предприятию) Меня как раз кинули на эти ремонты, делать расчёты по нормочасам, т.к. я эти расчёты делал по долгу службы на аварийные автобусы, будучи начальником ОТК в АТП. Ничего, справлялись своими силами и двумя бригадами кузовщиков по 4 человека. Конечно делали только автобусы, приносящие реальные деньги, т.е. в первую очередь межгород. Ну а ПАЗики проще списать было...

Отправлено спустя 14 минут 25 секунд:
Ikarus250.93 писал(а):
06 фев 2022, 18:31
о в первые годы эксплуатации до такого ремонта не доходит(имею ввиду 250, 256 что знал).
Зря Вы, Коллега так считаете... На межгороде в те времена дневной пробег автобуса составлял от 400 до 600 км., за месяц от 12 000 до 18 000 км, значит за год 120 000 - до 216 000 км. Не знаю как в Питере, а на Урале 4-5 лет такой эксплуатации и автобус нужно гнать в кузовной капремонт, несмотря на то, что все дизельные автобусы и междугородние на ночь ставили в закрытую стоянку и они не мокли под дождём и снегом.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 5855 раз

Автобусы Ikarus

#882

Непрочитанное сообщение MSV » 07 фев 2022, 17:01

RVasilii писал(а):
07 фев 2022, 16:33


Отправлено спустя 14 минут 25 секунд:

Зря Вы, Коллега так считаете... На межгороде в те времена дневной пробег автобуса составлял от 400 до 600 км., за месяц от 12 000 до 18 000 км, значит за год 120 000 - до 216 000 км. Не знаю как в Питере, а на Урале 4-5 лет такой эксплуатации и автобус нужно гнать в кузовной капремонт, несмотря на то, что все дизельные автобусы и междугородние на ночь ставили в закрытую стоянку и они не мокли под дождём и снегом.
И конечно не стоит забывать, что весь этот пробег был по дорогам которые были в разы хуже сегодняшних.
Например я большую часть лет работал не на маршруте, а на турпоездках, средний пробег за год 120-170тыс.км. в год и в состоянии нового, автобус визуально был на протяжении 2х-4х лет и то при условии, если его вылизывать и беречь. После этого срока начинают происходить неизбежные процессы заметной усталости. К счастью наш парк автобусов обновлялся активно, а вот в местном парке обслуживаемом междугородные маршруты, такого счастья не было, и автобусы ходи до последнего вздоха. Все кузовные работы и ремонты в этом парке выполняли самостоятельно.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 566 раз

Автобусы Ikarus

#883

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 07 фев 2022, 17:39

Ikarus250.93 писал(а):
05 фев 2022, 18:11
На Украине также есть розовые 250.93, что ездили в Спб.
90% Икарусов новее 1991 года выпуска в Украине покупали заводы, фабрики и прочие предприятия в качестве развозок. Этот автобус (1993 г.в.) не исключение. А гармошек 280 новее 1991 года вообще по пальцам одной руки сосчитать можно было. Конкретно этому Икарусу на момент фото уже около 20 лет и неизвестно, заводская это окркаска или выцвевший перекрас. Но вполне возможно, что заводской цвет был розовый!
MSV писал(а):
06 фев 2022, 00:16
Что бы вы понимали, как проходит кап.ремонт кузова хотя бы в общих чертах, вот вам наглядное фото.
На фото кузова в разной стадии работы над ними.
С процессом переварки каркаса и обшивки кузова я в принципе знаком. Вот пример на фото (не Икарус, а троллейбус ЮМЗ, но не принципиально):
130907.jpg
131119.jpg
173101.jpg
271762.jpg
835686.jpg
1-е фото: почти новый в заводской окраске (1997 год).
2-е фото: сгорел (2009 год).
3-е фото: в ремонте (2009 год). Каркас передней части разбирался примерно до состояния берлинского музейного Икаруса-180. :yes:
picfahrzeuge18001b.jpg
4-е фото: троллейбус сразу после ремонта (2010 год).
5-е фото: 2015 год, я за рулем, схема окраски под заводскую - моя идея.
Думаю, что с кузовами Икарусов вполне могли производиться аналогичные работы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#884

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 фев 2022, 21:34

2000 год, Санкт-Перербург
(на всякий случай, на фото 250 и 365)
(источник на ватермарке)
j8927of0vxi81t2ql5.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RA-AZH
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
Репутация: 25
Откуда: Москва, чаще Баку
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 948 раз
Контактная информация:

Автобусы Ikarus

#885

Непрочитанное сообщение RA-AZH » 07 фев 2022, 21:43

Ikarusnik писал(а):
07 фев 2022, 21:34
2000 год, Санкт-Перербург
(на всякий случай, на фото 250 и 365)
(источник на ватермарке)
Даже кажется что раньше, совсем свежи.

Аватара пользователя

Статус: В сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 19
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 396 раз

Автобусы Ikarus

#886

Непрочитанное сообщение Pavel_K » 07 фев 2022, 21:46

Очень красивая окраска у 365. Модель бы его... И 256 в такой же "ливрее"...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#887

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 фев 2022, 21:52

Pavel_K писал(а):
07 фев 2022, 21:46
Очень красивая окраска у 365. Модель бы его...
а я, вот, почему-то очень захотел модель 350го
1265623.jpg
1299664 350.02.jpg
Ikarus 350: так на Икарусе видели дальнейшее развитие 250 модели. Это такой типичный образец дизайна лайнеров середины 80х - очень красивая (все-таки "высокопалубники" были более массивными)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 07 фев 2022, 21:57, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: В сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 19
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 396 раз

Автобусы Ikarus

#888

Непрочитанное сообщение Pavel_K » 07 фев 2022, 21:57

Тоже хорош. Но 365 всё-таки бегали в товарных количествах, запомнились живьём...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#889

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 фев 2022, 22:04

да много еще красивых Икарусов..
(396, например - Он солиден!)
IKARUS-VOLVO.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: В сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 19
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 396 раз

Автобусы Ikarus

#890

Непрочитанное сообщение Pavel_K » 07 фев 2022, 22:10

Красивый автобус у Вольво получился :-)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»