Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9381 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#871

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 06 фев 2022, 18:09

Ikarusnik писал(а):
06 фев 2022, 17:38

мне про то, что машина синяя сказал автор этого фото (у него педантично записаны все нюансы на обороте фоток)
автор фоток Александр С.Работал ранее и во втором АП, четвёртом АП, первом АП и в Колпинском.Снимать автобусы начал куда раньше.И кстати, есть ведь и заводская табличка, а по табличкам, на фотобасе и к нему обращаются.
А мне Юрий Николаевич упомянул, что водил и 260, 280 и 250.59.

Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
MSV писал(а):
06 фев 2022, 00:16
Что бы вы понимали, как проходит кап.ремонт кузова хотя бы в общих чертах, вот вам наглядное фото.
На фото кузова в разной стадии работы над ними.
По этому фото хорошо видно что остаётся от родного окраса, а точнее не остаётся.
Никто и ни когда визуально не определит каким цветом был окрашен бело-голубой автобус до кап.ремонта.
ну да, когда такой ремонт, то уж тут ничего.Но в первые годы эксплуатации до такого ремонта не доходит(имею ввиду 250, 256 что знал).Застал перепланировку 260, когда из трёхдверных сделали двухдверные и перекрасили, и внутри сидений подабовляли, как в 250, 256.Там да, лишь в некоторых ещё внутри сохранилась жёлтая краска.Эти автобусы поначалу под коммерческие маршруты использовали, а когда пустили на социал, вот тут то и стали неудобства, т.к всего две двери, а если водитель без кондуктора, выход был в переднюю, а когда час пик, неудобно было очень.
Но вот случаев отправки на ремонт обратно в Венгрию, пока не слышал по Спб.Не исключаю, что и были, но не так много.
У нас ездили по тех.помощь и 256.54 и 250.59, а также 280 без прицепа.Там также уже непонятно было, какой был изначальный окрас автобуса.

Отправлено спустя 12 минут 45 секунд:
Хочу спросить у коллег:вот есть пара фоток, где на этих марках, я вижу рыжие катафоты на юбке.А на 250.59 их не было?Или 256.54?Осмотрел свои модели, но чего то не вижу их.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: В сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 5845 раз

Автобусы Ikarus

#872

Непрочитанное сообщение MSV » 06 фев 2022, 18:45

Ikarus250.93 писал(а):
06 фев 2022, 18:31


Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
ну да, когда такой ремонт, то уж тут ничего.Но в первые годы эксплуатации до такого ремонта не доходит(имею ввиду 250, 256 что знал).Застал перепланировку 260, когда из трёхдверных сделали двухдверные и перекрасили, и внутри сидений подабовляли, как в 250, 256.Там да, лишь в некоторых ещё внутри сохранилась жёлтая краска.Эти автобусы поначалу под коммерческие маршруты использовали, а когда пустили на социал, вот тут то и стали неудобства, т.к всего две двери, а если водитель без кондуктора, выход был в переднюю, а когда час пик, неудобно было очень.
Но вот случаев отправки на ремонт обратно в Венгрию, пока не слышал по Спб.Не исключаю, что и были, но не так много.
У нас ездили по тех.помощь и 256.54 и 250.59, а также 280 без прицепа.Там также уже непонятно было, какой был изначальный окрас автобуса.
А почему отправлять в Венгрию? Такие заводы по кап.ремонту были и в СССР. На предыдущей странице коллега (#861 RVasilii » Сегодня, 06:01) уже это описывал. Мало того, некоторые автопредприятия, при наличии соответствующей базы и опыта и своими силами осуществляли такие глубокие ремонты.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#873

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 фев 2022, 20:41

Ikarus250.93 писал(а):
06 фев 2022, 18:31
Хочу спросить у коллег:вот есть пара фоток, где на этих марках, я вижу рыжие катафоты на юбке.А на 250.59 их не было?Или 256.54?Осмотрел свои модели, но чего то не вижу их.
потому, что Вы видите на фото не 250.59 и 256.54, а 250.95 (или 250.93) 1994, скорее всего, года выпуска
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: В сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 802
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 5845 раз

Автобусы Ikarus

#874

Непрочитанное сообщение MSV » 06 фев 2022, 20:51

Катафоты на 250.59 не устанавливались.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#875

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 фев 2022, 21:16

MSV писал(а):
06 фев 2022, 20:51
Катафоты на 250.59 не устанавливались.
.... до 1987 года :buba:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Автобусы Ikarus

#876

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 06 фев 2022, 21:49

Ikarusnik писал(а):
06 фев 2022, 21:16
.... до 1987 года :buba:
Время «перестройки»!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#877

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 фев 2022, 22:07

Андрей М. писал(а):
06 фев 2022, 21:49
Время «перестройки»!
и капитального ремонта! 8-)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9381 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#878

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 07 фев 2022, 01:45

Ikarusnik писал(а):
06 фев 2022, 20:41

потому, что Вы видите на фото не 250.59 и 256.54, а 250.95 (или 250.93) 1994, скорее всего, года выпуска
да, про 250.93 и 250.95 понял.Но именно на них и увидел.Фото 250.59 видел несколько(до моего вопроса), не присматривался тогда к этой детали....но совсем недавно, когда опубликовал фото 4795 с другой окраской, вот и обратил внимание.Посмотрел на рубиновый Интур4084 МНЕ и на Ставрополь и не заметил.До обсуждения на этом форуме и до приобретения в коллекцию моделей, даже и значения не придавал.Ну только звучание Трансмиссии, цвет колпаков и заводской окрас...но...оказывается есть и пара других нюансов, что и МСВ и Вы, и Василий написали.
Потому, читаю тех, кто реально водил, ездил и ремонтировал, ну и чертил схемы этих Икарусов. :yes:

Отправлено спустя 14 минут 13 секунд:
MSV писал(а):
06 фев 2022, 18:45
А почему отправлять в Венгрию? Такие заводы по кап.ремонту были и в СССР. На предыдущей странице коллега (#861 RVasilii » Сегодня, 06:01) уже это описывал. Мало того, некоторые автопредприятия, при наличии соответствующей базы и опыта и своими силами осуществляли такие глубокие ремонты.
да, у Василия почитал об этом.У него в парке были случаи, ну и Вы написали, да и фото приложили.
Просто пару моментов про местный ремонт, обрисую, что знал.1.Разбили прицеп в ЖТП на 280(машина на фотобасе 7172, до этой аварии, я ездил на ней по маршруту 3), отсылать не стали, отремонтировали машину, ну а прицеп взяли с другой машины...нотдвери в прицепе были не планетарные после замены, а ширмовые.Есть фото такой машины там.Возможно есть фото и Ваших машин, что Вы водили.2.В 4 АП в 1999г., за один день, сгорели 3 машины:4737, 4987, 4989.Не стали восстанавливать, заменили на 256.74, две из этого же парка, а одну взяли с другой фирмы.3.В АП была машина розовая 250.93, 5309.Там частично было возгорание в двигателе, вроде бы, месяц ремонтировали, наладили, хотя и закрасили...но было понятно, что работы сделаны.
А вот две машины, что попали в ДТП, это 250.93, розовая, и 256.74(1663, я ездил на нем на экскурсию), списали.
Потому, видимо, это делали куда реже, чем в самом АП могли сделать кап.ремонт.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RA-AZH
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
Репутация: 25
Откуда: Москва, чаще Баку
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 948 раз
Контактная информация:

Автобусы Ikarus

#879

Непрочитанное сообщение RA-AZH » 07 фев 2022, 02:08

Ikarus250.93 писал(а):
07 фев 2022, 01:59
Потому, видимо, это делали куда реже, чем в самом АП могли сделать кап.ремонт
в самом АП это не мог быть полноценный кап ремонт, не хватало людей , оборудования , материалов, не стояло таких задач и тп.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9381 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#880

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 07 фев 2022, 13:43

RA-AZH писал(а):
07 фев 2022, 02:08
в самом АП это не мог быть полноценный кап ремонт, не хватало людей , оборудования , материалов, не стояло таких задач и тп.
да, такое также имеет место быть.Вспоминаю, как ждали глушак для 256.74, он прогорел и очень сильно автобус при езде шумел.Насчёт нехватки людей, да, временами так было.
Те времена, когда были 250, 256, 260, 280, вспоминаю с особой ностальгией.И эта рубрика весьма кстати.Есть тут рубрика и про Лазы....но они меня не впечатлили, кроме 699, который у КБ успел купить.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»