И такие ремзаводы были практически в каждом крупном городе СССР. Где-то помельче, где-то покрупнее, как например в Мичуринске, где был авторемонтный завод (МАРЗ), делавший капремонт даже самым убитым автобусам или например там легко переделывали ЛАЗ-695 в ЛАЗ-697, который в 90-х годах перепрофилировали для постройки автобусов, благо площадей, оборудования и компетенций хватило.MSV писал(а): ↑06 фев 2022, 00:16Что бы вы понимали, как проходит кап.ремонт кузова хотя бы в общих чертах, вот вам наглядное фото.
На фото кузова в разной стадии работы над ними.
По этому фото хорошо видно что остаётся от родного окраса, а точнее не остаётся.
Никто и ни когда визуально не определит каким цветом был окрашен бело-голубой автобус до кап.ремонта.
В Перми тоже был такой комбинат назывался РАТИЗ. Тоже делался капремонт автобусов по полному циклу. Несколько раз он нам в кратчайшие сроки восстанавливал автобусы после сильных аварий, типа перевёртыша.