Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1712 раз
Поблагодарили: 5837 раз

Автобусы Ikarus

#841

Непрочитанное сообщение MSV » 05 фев 2022, 10:25

Ikarusnik писал(а):
05 фев 2022, 10:14

могли быть разные модификации ведущих мостов или коробок, например :buba:
вот у 250.59 трансмиссия Cs. ZF S6-90U-708, а у 250.95 Cs.ZF S6-90U-708.1... и я не знаю, что означает эта единичка

И вообще, коллега - скажите, а почему машине присвоили новую модификацию? чем отличался 250.95 от 250.59?
К сожалению точного ответа у меня нет. Сам всегда удивлялся смене индексов.
На сколько я понимаю, индекс 93 и 95 должны были иметь автобусы с двигателем D-10 и соответствовать другим экологическим требованиям.
У этих машин должны были быть иные передаточные числа в КПП. Но к нам в парк приходили машины как со стармы ДВС, так и с новыми.
Кода пришли первые несколько машин, никто вообще не заметил разницы. А самой большой и заметной визуальной разницей стало отсутствие тонировки на окнах и изменения в подлокотниках. Но на более поздних партиях тонировка снова появилась.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#842

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 фев 2022, 10:51

MSV писал(а):
05 фев 2022, 10:25
К сожалению точного ответа у меня нет. Сам всегда удивлялся смене индексов.
На сколько я понимаю, индекс 93 и 95 должны были иметь автобусы с двигателем D-10 и соответствовать другим экологическим требованиям.
У этих машин должны были быть иные передаточные числа в КПП. Но к нам в парк приходили машины как со стармы ДВС, так и с новыми.
Кода пришли первые несколько машин, никто вообще не заметил разницы. А самой большой и заметной визуальной разницей стало отсутствие тонировки на окнах и изменения в подлокотниках. Но на более поздних партиях тонировка снова появилась.
Да разве на ранних 250.95 нет тонировки? что Вы! еще как есть! :unknown:
Разные передаточные числа в КПП и означают: 1 другую модификацию коробки, 2 как следствие, несколько отличный ее звук (возможно)
ну и D10 на машины 250.95/93 не устанавливался - единственное исключение - особенная версия 250.93А, которая выпущена в единичном количестве (чуть-ли не 1 шт), но ее спутать с серийными машинами невозможно
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1712 раз
Поблагодарили: 5837 раз

Автобусы Ikarus

#843

Непрочитанное сообщение MSV » 05 фев 2022, 11:02

Ikarusnik писал(а):
05 фев 2022, 10:52

Да разве на ранних 250.95 нет тонировки? что Вы! еще как есть! :unknown:
Разные передаточные числа в КПП и означают: 1 другую модификацию коробки, 2 как следствие, несколько отличный ее звук (возможно)
ну и D10 на машины 250.95/93 не устанавливался - единственное исключение - особенная версия 250.93А, которая выпущена в единичном количестве (чуть-ли не 1 шт), но ее спутать с серийными машинами невозможно
По поводу разницы между 93/95 и тонировки возможно вы и правы, я сейчас уже точно и не вспомню, годы берут своё....
Во первых оч много времени прошло, а во вторых, в то время мы особо в индексы не вдавались, в парках для всех были модели 260, 280, 256 и 250.59.
О существовании моделей 93/95 я вообще узнал почти случайно. Мы приехали в г.Чоп получать очередную партию автобусов и в каждом автобусе был комплект документов, и только взяв эти документы в руки я с удивлением узнал, что получил не 59й, а 93й. Но для всех водителей это было не важно, главное, что новый. Но вот касательно звукового сопровождения разницы точно не было.

Отправлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Странное дело, когда работал и был так сказать доступ, особо в такие нюансы не вникал. Наверное не до этого было, просто любил свою работу, любил свой автобус. В те годы читать бумажки было некогда. Ди и казалось, что так будет всегда. Зачем что то конспектировать, фотографировать, собирать какую то инфу, если можно придти и всё посмотреть. А по факту всё круто изменилось...
И когда подсел на модели, понял сколько инфы упущено. Как говорится в старой поговорке "ка бы знал где упасть, соломки подстелил".
Но слава Богу, что многое ещё не забыл. :D
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9376 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#844

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 05 фев 2022, 15:58

MSV писал(а):
05 фев 2022, 09:40
Звук трансмиссии на этих автобусах был одинаковый, по тому как и вся трансмиссия была одинаковой.
Скорее всего это мог быть звук уставшей турбины на двигателе D-10 или прогоревшего глушителя. И как правильно заметил RVasilii, других причин которые могли бы давать разницу в звуке полностью исправных ДВС просто не существует.
не был там прогоревший глушак🤣🤣🤣Также автобусы, на которых ездил(4782, 4784 с 4 АП), есть на фотобасе.Они были исправные.Такое звучание было на всех 250.93, 250.95.
Во втором АП были четыре машины 250.59(2160, 2170, 2177, 2219).На двух из них я ездил.Фото этих машин есть на фотобасе.
Также, когда у нас я видел и слышал звук 250.93, 250.95, есть небольшое различие.В пример привожу автобус ФК Торпедо(Москва).Он был перекрас, но по этому звуку я понимал, что это не 250.59!!!Ну не могу я словами передать небольшое отличие.
Вот пример из муз.среды:Есть композитор Лист Ф.Есть его произведение Венгр.Рапсодии.Допустим, Вам нравится Рапсодия 9.Вы уже на слух знаете ее звучание.А у какого то дирижера появился новый участник и он стал в дополнение ко всем инструментам, что есть в этом произведении, наигрывать на арфе.Вы сразу же узнаете, что есть новый участник, т.к в оригинале нет арфы.
Вот так и тут.Сама рапсодия двигателя прежняя, но новшество в звуке есть))))К тому же, я любил сидеть в конце автобуса, а там куда слышнее даже эти нюансы, чем в начале автобуса.

Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
Так коллеги, предлагаю Вашему вниманию вот такую заводскую окраску на 250.93, выпуска 1993г.Увы, последняя поставка была к нам в Спб.Сразу оговорюсь-это не перекрас))))Была ещё одна машина подобной окраски, также 250.93.Госномер был из трёх цифр, 549.
А этот красавец, с ликвидироаанного 4 АП.В моей памяти этот парк навсегда будет.Номер этого красавца 4795(3251 СРВ).Потом, его перевели в 9 колонну, т.к ликвидировали 8 колонну.И там уже его перекрасили в эмблему фиолетовую ПАТ.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#845

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 фев 2022, 16:51

Ikarus250.93 писал(а):
05 фев 2022, 16:09
Так коллеги, предлагаю Вашему вниманию вот такую заводскую окраску на 250.93, выпуска 1993г
Это не заводская окраска. По крайней мере, не для России. Это ливрея венгерского ап Alba Volan (машины модели 250 часто перекрашивались в такую схему, так как когда такая схема была принята в ап их уже практически не выпускали - не исключаю, что последние модификации могли так красить на заводе, но маловероятно)
Последний раз редактировалось Ikarusnik 05 фев 2022, 16:56, всего редактировалось 3 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9376 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#846

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 05 фев 2022, 16:54

Ikarusnik писал(а):
05 фев 2022, 16:51
Это не заводская окраска - так красили машины при капиталке для венгерского ап Alba Volan
прошу прощения, коллега...разве не заводская?У нас ездили два таких новых 250?93, это не был перекрас...хотя, если я правильно понял Вас, эту покраску сделали не на самом заводе, а в сторонней фирме.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#847

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 фев 2022, 17:00

Ikarus250.93 писал(а):
05 фев 2022, 16:54
разве не заводская?
не для РФ - совершенно точно. Я слабо представляю ситуацию, когда новую машину, предназначенную для внутреннего заказчика экспортировали в другую страну даже не поменяв ливрею
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1712 раз
Поблагодарили: 5837 раз

Автобусы Ikarus

#848

Непрочитанное сообщение MSV » 05 фев 2022, 17:34

Ikarus250.93 писал(а):
05 фев 2022, 16:54
прошу прощения, коллега...разве не заводская?У нас ездили два таких новых 250?93, это не был перекрас...хотя, если я правильно понял Вас, эту покраску сделали не на самом заводе, а в сторонней фирме.
Поддержу коллегу, это ливрея Alba Volan, причём это были перекрасы после кап.ремонтов. К нам такая схема окраса с завода не приходила.
Такие автобусы были не только в СПБ, у нас был один, их пригоняли как б/у. В 90е по стране в такой ливреи видел не однократно. Как правило крупные перевозчики за границей делали кап. ремонт и сразу продавали подороже, либо какое то время ещё эксплуатировали и тоже продавали. У нас в городе был у частника как раз после кап.ремонта, именно в такой ливрее, но 250.58, выглядел оч хорошо, но не долго.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 566 раз

Автобусы Ikarus

#849

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 05 фев 2022, 17:39

Ikarusnik писал(а):
03 фев 2022, 19:17
Киев, автобус Киевского Динамо
А другой Икарус в рубиновой окраске? Или цветопередача такая?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9376 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#850

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 05 фев 2022, 17:45

Ikarusnik писал(а):
05 фев 2022, 17:01

не для РФ - совершенно точно. Я слабо представляю ситуацию, когда новую машину, предназначенную для внутреннего заказчика экспортировали в другую страну даже не поменяв ливрею
дак я и сам незнаю, почему....но именно две машины с такой окраской и ездили у нас.Вот одна из них, 4795.Я живу в пригороде, я часто видел летом эти две машины, когда они в лагерь возили.
Незнаю, были в Москве ли такие, но согласно фотобаса, вроде бы, где то ещё был с такой же окраской 250.93.

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
Ikarusnik писал(а):
05 фев 2022, 17:01

не для РФ - совершенно точно. Я слабо представляю ситуацию, когда новую машину, предназначенную для внутреннего заказчика экспортировали в другую страну даже не поменяв ливрею
я помню, чоо летом у нас проходили в 1994г.Игры Доброй Воли.Сюда была большая поставка автобусов 280, 250, 256.Возможно, что это из той партии.Вон, я публиковал 4792, с эмблемой.Их, 256.74 было 6 шт.Три из них были в 4 парке, три в 1.Так что, возможно и этот 4795 и в качестве исключения и поставили.И 250.93 был в тех поставках розовый.
Я знал водителей со 2 АП, с 4 АП двух, дак они более рассказывали про 256.74.

Отправлено спустя 15 минут 32 секунды:
MSV писал(а):
05 фев 2022, 17:34
Поддержу коллегу, это ливрея Alba Volan, причём это были перекрасы после кап.ремонтов. К нам такая схема окраса с завода не приходила.
Такие автобусы были не только в СПБ, у нас был один, их пригоняли как б/у. В 90е по стране в такой ливреи видел не однократно. Как правило крупные перевозчики за границей делали кап. ремонт и сразу продавали подороже, либо какое то время ещё эксплуатировали и тоже продавали. У нас в городе был у частника как раз после кап.ремонта, именно в такой ливрее, но 250.58, выглядел оч хорошо, но не долго.
знаете, почему можно склониться к версии, что это заводская окраска?Отвечу:внутри самого автобуса цвет не красный, не розовый, а белый.
Для примера:на фототбасе есть 250.95 с бортовым 1710.Ранее эта машина была в 4 АП под бортовым 4932.
Этой 1710 сделали перекрас, но внутри то осталось белое.Допустим, машина 4835 с 4 АП, она розовая(250.93).После ликвидации 4 АП, этот 4835 перегнали в АП 1, сделали перекрас внешний....но внутри то осталось розовое.Также и с этой машиной, 4795.Внутри то белое, потому вряд ли это перекрас.
К тому же, был ещё один 250.93 в точно таком же окрасе, поступивший сюда в 1994г.Но он не в АП был, принадлежал какому то предприятию.Там уж вряд ли делали перекрас...внутри также белое.Эти два 250.93 ездили через наш пригород, возили летом и зимой, детишек в лагерь.Вот и сравнил там, когда они проезжали.
Кстати, розовый 250.93 есть и на Украине.Окрас заводской.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»