если это 677М, то это колхоз
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - обживаюсь

 - Сообщения: 365
 - Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
 - Репутация: 22
 - Откуда: Днепр
 - Благодарил (а): 718 раз
 - Поблагодарили: 568 раз
 
Retrowave_Driver
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Вот не соглашусь! Были бамперные 677М с квадратными фонарями и с форточками во всех окнах, причем по всем признакам с завода! На сайте fotobus есть немало фотоподтверждений, все фото оттуда и датированы 80-ми и 90-ми годами, автобусы почти везде не старые. В Днепропетровске тоже помню такие автобусы, их было меньше, чем с 3 сплошными окнами, но они были, даже фотографировал в 2004 году.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - обживаюсь

 - Сообщения: 365
 - Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
 - Репутация: 22
 - Откуда: Днепр
 - Благодарил (а): 718 раз
 - Поблагодарили: 568 раз
 
Retrowave_Driver
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
"Тарелочные" 677 и ранние 677М возможно тоже бывали с завода с 3 сплошными боковыми салонными окнами (слева - 3-е и 5-е по счету, справа - среднее между дверями). Но таких наверное было совсем мало.
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 7326
 - Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
 - Репутация: 553
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 5321 раз
 - Поблагодарили: 14731 раз
 
Ikarusnik
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
а Вы точно уверены, что на всех фото 677М (не пригородные, не газовые итп) и точно нет колхоза?
насчет аварийных выходов - они введены с 1983 года - поэтому последние безбамперные машины имели "глухие" окна
а вот зачем обратно их (регламентированные аварийные выходы) с городских машин убирать - у меня логики нет (но не исключаю - ЛИАЗ и его производство, поставки коплектующих - это нечто особенное)
PS а еще были и такие машины - это что тогда? (она-же с другого борта)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось Ikarusnik 29 июл 2021, 20:14, всего редактировалось 3 раза.
									
			
						Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 7805
 - Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
 - Репутация: 212
 - Благодарил (а): 2283 раза
 - Поблагодарили: 10343 раза
 
Андрей М.
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Фото конечно не очень актуально, но вот. 
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - обживаюсь

 - Сообщения: 365
 - Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
 - Репутация: 22
 - Откуда: Днепр
 - Благодарил (а): 718 раз
 - Поблагодарили: 568 раз
 
Retrowave_Driver
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Как минимум на некоторых фото видно, что не 677МБ (поручни на задней площадке, нет люка напротив задней двери). Газовых баллонов на крыше нет, а если даже и газовый, какая разница? Колхоз - некоторым автобусам на фото буквально год-два и видно что форточки стоят в правильном направлении. Все может быть, но зачем на таком количестве новых автобусов менять окна?
На фото попадались даже автобусы конца 70-х с аварийными выходами. Возможно колхоз (хотя сплошные окна именно в правильных местах), а возможно часть уже тогда с ними делали. Возможно это пригородные или еще какие-то (хотя и со всеми форточками пригородные тоже были).
Аналогично и ПАЗ-672/672М. Видел неоднократно и со всеми форточками, и тоже с 3 сплошными (салонные 2 и 5 слева и перед задней дверью справа), причем в 90-х это еще были не старые автобусы. ЗИУ-682 с форточками через одно окно стали делать в 1979 году, но и в 80-е, и в 90-е бывала небольшая часть также со всеми форточками. Возможно и правда иногда на заводских складах не было сплошных окон, вот и ставили все с форточками.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Здесь ясное дело что колхоз, вот на бело-желтом похоже что неродное как раз сплошное окно за 1-й дверью справа, а форточки заводские.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - живу я здесь

 - Сообщения: 880
 - Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
 - Репутация: 144
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2412 раз
 - Поблагодарили: 4028 раз
 
ARA
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Москва, 1971г. 
Ранний 677, габариты на крыше.
			
						Ранний 677, габариты на крыше.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - обживаюсь

 - Сообщения: 429
 - Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
 - Репутация: 57
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 1086 раз
 
slava67
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Дело в том, что на ЛиАЗ-677МГ газовые баллоны устанавливались под полом. Я в 1989 году (работая водителем автобуса в ПАТП-1 г. Новосибирска) сам получал такой новый ЛиАЗ. На том автобусе были окна со всеми форточками и пассажирские двери окрашены в цвет кузова (охра) а не белые, как на большинстве 677-х того времени.
фото из сети:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С Уважением, Вячеслав.
			- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - обживаюсь

 - Сообщения: 365
 - Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
 - Репутация: 22
 - Откуда: Днепр
 - Благодарил (а): 718 раз
 - Поблагодарили: 568 раз
 
Retrowave_Driver
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
А форточки во всех окнах и желтые двери (при желтой окраске) были признаком исключительно заводских газовых ЛиАЗов или и на обычных бензиновых могли быть? В смысле на бамперных с квадратными фонарями выпуска 1986 года или новее. На "тарелочных" 1980-1983 годов бывали и желтые полностью с дверями, знаю.
- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 5606
 - Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
 - Репутация: 328
 - Откуда: Онега
 - Благодарил (а): 5104 раза
 - Поблагодарили: 19690 раз
 
bubun1973
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Скан журнала Автоэкспорт Информирует №33 1974
Источник Авторизируйтесь для просмотра ссылок
			
						Источник Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Николай.
			
