О какой ржавой ферме и новых панелях в этой байке была речь? Есть документальные фото процесса реставрации.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобус ЗиС-127
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3853
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8185 раз
- Поблагодарили: 3207 раз
vady
Автобус ЗиС-127
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1379 раз
- Поблагодарили: 2814 раз
Elvis D.Kang
Автобус ЗиС-127
Ну вот, и я навестил 127го в его второй день рождения! Что сказать? Эмоции просто лились через край! Придется теперь по этому поводу следующую публикацию в Автоколонне посвятить 127му ЗиЛу =)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 89
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5787 раз
- Поблагодарили: 5304 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Автобус ЗиС-127
.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 618 раз
icewolf7
Автобус ЗиС-127
Интересно, действительно ли на фото "Посадка пассажиров в автобус" Михаил Иванович Жаров — русский и советский актёр и режиссёр театра и кино?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 89
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5787 раз
- Поблагодарили: 5304 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Автобус ЗиС-127
.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 июн 2024, 19:01
- Репутация: 0
- Поблагодарили: 11 раз
владимир москва
Автобус ЗиС-127
Добрый всем денёчек (или вечерочек) . В очередной раз вижу попытки сравнить Таллинский и Московский автобусы . Попробую грамотно ответить .Ну во-первых : обоим автобусам крупно повезло ! Нашлись люди которые не только захотели , но и смогли это организовать как с финансовой так и с технической стороны . А теперь о различиях : сразу скажу сравнивать эти два автобуса не очень корректно . Мне довелось пообщаться по видеосвязи с прибалтами и они рассказали что у них был боле менее комплектный автобус и ещё парочка доноров . Автобус восстанавливался по факту т.е. что видели , то и восстанавливали . Документации у них не было . По состоянию автобуса у них удалось сохранить гораздо больше родных деталей , но и отступлений от первоначальной конструкции у них тоже гораздо больше . То что сделали прибалты пожалуй ближе к понятию именно реставрации , но реставрации на уровне хорошего гаража . Это не упрёк , а просто констатация факта . Просто у них были такие условия для работы , других не было . Московский автобус был один . Боле менее комплектный по агрегатам (двигатель , трансмиссия , ходовая , подвеска) . Кузов потерял жёсткость и был практически убит . Многочисленные грамотные и не очень ремонты , авария в результате которой весь правый борт представлял собой набор "сделай сам" из стальных уголков , листов и закрытый снаружи похоже листом обшивки от вагона (если видели фотографии до ремонта , то там всё отчетливо видно) . Кроме того лопнувшие и корродировавшие силовые элементы кузова и сохранившиеся дюралевые листы обшивки , которые рассыпались в руках . Самодельная дверь имевшая мало чего общего с оригиналом . Я это к чему : когда было принято решение разбирать кузов полностью и собирать на плите его заново , максимально используя оригинальные сохранившиеся детали , то таких набралось не так уж много : верхние части шпангоутов , стальные передние и задние скаты крыши , передний указатель маршрута , отдельные внутренние детали силового набора кузова . Основание кузова было собрано заново . А теперь о главном : Все восстановленные детали кузова были изготовлены по заводским чертежам . Все до одной ! Если по салону и агрегатам есть некоторые отступления , то кузов практически полностью соответствует тому , что что сходило с конвейера завода . Откуда это известно ? А очень просто : у реставраторов на руках был практически полный набор заводских чертежей автобуса . Это была наверное уже не реставрация , но полноценное восстановление автобуса . Это не реплика , поскольку в основе автобуса всё-таки был реальный автобус выпуска 1956 года (шасси 220). И вернусь к началу . Сравнивать эти два автобуса : московский и таллинский всё-таки пожалуй некорректно . Это разные школы , разные возможности и оба коллектива , каждый на своём уровне , смогли достойно выполнить поставленную им задачу . Тем более что прибалты всё-таки были первыми . За что честь им и хвала . Закончу одной известной фразой : КТО МОЖЕТ ПУСТЬ ПОПРОБУЕТ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ .
-
- Статус: В сети
- обживаюсь
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5371 раз
- Поблагодарили: 1359 раз
Денисов
Автобус ЗиС-127
1957г. автобус ЗиС-127 маршрут Панфилов-Алма-Ата. Из Вк.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1038 раз
- Поблагодарили: 7652 раза
Валентин 1963
Автобус ЗиС-127
Госкаталог.
Центральное транспортно-экспедиционное агентство. Москва. Вид части фасада со входом.
Период создания:1961 г.
Центральное транспортно-экспедиционное агентство. Москва. Вид части фасада со входом.
Период создания:1961 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.