Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобус ЗиС-127

общественный транспорт
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8185 раз
Поблагодарили: 3207 раз

Автобус ЗиС-127

#71

Непрочитанное сообщение vady » 16 фев 2024, 00:05

serrodjja писал(а):
15 фев 2024, 21:01
Слышал рассказ о том, что там на ржавую ферму вешали новые панели у эстонской машины
О какой ржавой ферме и новых панелях в этой байке была речь? Есть документальные фото процесса реставрации.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1379 раз
Поблагодарили: 2814 раз

Автобус ЗиС-127

#72

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 18 фев 2024, 17:16

Ну вот, и я навестил 127го в его второй день рождения! Что сказать? Эмоции просто лились через край! Придется теперь по этому поводу следующую публикацию в Автоколонне посвятить 127му ЗиЛу =)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2099 раз
Поблагодарили: 2646 раз

Автобус ЗиС-127

#73

Непрочитанное сообщение Light » 18 мар 2024, 20:10


Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 89
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5787 раз
Поблагодарили: 5304 раза
Контактная информация:

Автобус ЗиС-127

#74

Непрочитанное сообщение NickNickls » 05 июн 2024, 08:41

.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 618 раз

Автобус ЗиС-127

#75

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 05 июн 2024, 12:10

Интересно, действительно ли на фото "Посадка пассажиров в автобус" Михаил Иванович Жаров — русский и советский актёр и режиссёр театра и кино?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 89
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5787 раз
Поблагодарили: 5304 раза
Контактная информация:

Автобус ЗиС-127

#76

Непрочитанное сообщение NickNickls » 06 июн 2024, 11:09

.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

владимир москва
новичок
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2024, 19:01
Репутация: 0
Поблагодарили: 11 раз

Автобус ЗиС-127

#77

Непрочитанное сообщение владимир москва » 11 июн 2024, 20:20

Добрый всем денёчек (или вечерочек) . В очередной раз вижу попытки сравнить Таллинский и Московский автобусы . Попробую грамотно ответить .Ну во-первых : обоим автобусам крупно повезло ! Нашлись люди которые не только захотели , но и смогли это организовать как с финансовой так и с технической стороны . А теперь о различиях : сразу скажу сравнивать эти два автобуса не очень корректно . Мне довелось пообщаться по видеосвязи с прибалтами и они рассказали что у них был боле менее комплектный автобус и ещё парочка доноров . Автобус восстанавливался по факту т.е. что видели , то и восстанавливали . Документации у них не было . По состоянию автобуса у них удалось сохранить гораздо больше родных деталей , но и отступлений от первоначальной конструкции у них тоже гораздо больше . То что сделали прибалты пожалуй ближе к понятию именно реставрации , но реставрации на уровне хорошего гаража . Это не упрёк , а просто констатация факта . Просто у них были такие условия для работы , других не было . Московский автобус был один . Боле менее комплектный по агрегатам (двигатель , трансмиссия , ходовая , подвеска) . Кузов потерял жёсткость и был практически убит . Многочисленные грамотные и не очень ремонты , авария в результате которой весь правый борт представлял собой набор "сделай сам" из стальных уголков , листов и закрытый снаружи похоже листом обшивки от вагона (если видели фотографии до ремонта , то там всё отчетливо видно) . Кроме того лопнувшие и корродировавшие силовые элементы кузова и сохранившиеся дюралевые листы обшивки , которые рассыпались в руках . Самодельная дверь имевшая мало чего общего с оригиналом . Я это к чему : когда было принято решение разбирать кузов полностью и собирать на плите его заново , максимально используя оригинальные сохранившиеся детали , то таких набралось не так уж много : верхние части шпангоутов , стальные передние и задние скаты крыши , передний указатель маршрута , отдельные внутренние детали силового набора кузова . Основание кузова было собрано заново . А теперь о главном : Все восстановленные детали кузова были изготовлены по заводским чертежам . Все до одной ! Если по салону и агрегатам есть некоторые отступления , то кузов практически полностью соответствует тому , что что сходило с конвейера завода . Откуда это известно ? А очень просто : у реставраторов на руках был практически полный набор заводских чертежей автобуса . Это была наверное уже не реставрация , но полноценное восстановление автобуса . Это не реплика , поскольку в основе автобуса всё-таки был реальный автобус выпуска 1956 года (шасси 220). И вернусь к началу . Сравнивать эти два автобуса : московский и таллинский всё-таки пожалуй некорректно . Это разные школы , разные возможности и оба коллектива , каждый на своём уровне , смогли достойно выполнить поставленную им задачу . Тем более что прибалты всё-таки были первыми . За что честь им и хвала . Закончу одной известной фразой : КТО МОЖЕТ ПУСТЬ ПОПРОБУЕТ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ .

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8185 раз
Поблагодарили: 3207 раз

Автобус ЗиС-127

#78

Непрочитанное сообщение vady » 11 июн 2024, 21:05

владимир москва писал(а):
11 июн 2024, 20:20
Добрый всем денёчек (или вечерочек)
 ! Сообщение от модератора: vady
Добро пожаловать на форум!
Установите, пожалуйста, аватарку для своего профиля. Сделать это можно здесь
Это не долго и совсем не сложно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5371 раз
Поблагодарили: 1359 раз

Автобус ЗиС-127

#79

Непрочитанное сообщение Денисов » 21 июн 2024, 20:28

1957г. автобус ЗиС-127 маршрут Панфилов-Алма-Ата. Из Вк.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1038 раз
Поблагодарили: 7652 раза

Автобус ЗиС-127

#80

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 05 июл 2024, 00:05

Госкаталог.
Центральное транспортно-экспедиционное агентство. Москва. Вид части фасада со входом.

Период создания:1961 г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»