Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 566 раз

Автобусы Ikarus

#561

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 07 янв 2022, 18:18

Ikarusnik писал(а):
07 янв 2022, 17:56
С 1978 года выпускались машины с передней автоматической дверью модификаций 256.50 (для ВНР) и 256.51 (для ГДР)
А насколько реально увидеть модель с 2-створчатой передней дверью и высокой задней (как на 255)? Если нужен новый сегмент правого борта пресс-формы, заодно и люк топливного бака можно справа сделать.
Ikarusnik писал(а):
07 янв 2022, 17:23
коллега, поверьте мне на слово - на этом фото (три) 255.70
Наверное кого-то сбил с толку подкрашенный черным низ передка на одном из автобусов. А с какого года на 255 стали ставить форточки во всех окнах и низкие двери с утопленными ручками? И было ли это одновременно или что-то раньше, а что-то позже?

UPD: уже нашел фото, что точно не одновременно:
ikarus_255_41_00f7003303090248.jpg
И еще и полосатая тонировка на окошке за задней дверью! Хотя, возможно тюнинг/колхоз.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Retrowave_Driver 07 янв 2022, 18:21, всего редактировалось 2 раза.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5826 раз

Автобусы Ikarus

#562

Непрочитанное сообщение MSV » 07 янв 2022, 18:18

Ikarusnik писал(а):
07 янв 2022, 11:23

марка - Икарус :D
а модель - 255.70
Стянул фото, увеличел, поизучал и полностью согласен с вами.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ikarusnik писал(а):
07 янв 2022, 17:56

Серийные 256е, оборудованные автоматической (двустворчатой) дверью, сходили с конвейера с 1977 года (модель 250К или 256.53 для Кувейта)
BE674F~1.JPG
(есть также фото машины Volan 1977 года выпуска c обеими автоматическими двухстворчатыми дверями, хотя скорее всего, это была какая-то переделанная "реэкспортная" машина 256.53)
С 1978 года выпускались машины с передней автоматической дверью модификаций 256.50 (для ВНР) и 256.51 (для ГДР)
256 143.jpg
Следующей серийной моделью с автоматической передней дверью (теперь одностворчатой) в 1980 году стал 250.58, с 1981 года и модели 256 стали оснащаться такой дверью (256.50, 256.51 и чуть позже 256.54 для СССР). Первый год выпуска дверь не имела узкого окошка в нижней части
Я имел в виду из тех, которые поставлялись к нам.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#563

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 янв 2022, 18:21

Retrowave_Driver писал(а):
07 янв 2022, 18:18
С какого года на 255 стали ставить форточки во всех окнах и низкие двери с утопленными ручками? И было ли это одновременно или что-то раньше, а что-то позже?
если не ошибаюсь, 255.70Е (форточки во всех окнах, "низкие" двери) стали выпускать с 1980 года. Утопленные ручки ставились на 255.70 в 1979 году (тогда-же их ставили и на 250.12)
Кстати, да, машина на Вашем фото интересная - я тоже, когда ее скачал, сразу обратил внимание на затонированное заднее окно. Возможно, самопал (на 255х никогда не ставились гардеробы и отсеки для отдыха, которые традиционно так "тонировались") и на форточки в окнах через одно (как на 255.70 прежних лет) - не знаю, самопал-ли это - смысла в такой переделке не вижу (тем более, машина выглядит новой)... Вопрос открыт
Retrowave_Driver писал(а):
07 янв 2022, 18:18
А насколько реально увидеть модель с 2-створчатой передней дверью и высокой задней (как на 255)? Если нужен новый сегмент правого борта пресс-формы, заодно и люк топливного бака можно справа сделать.
если говорить о ДП, то это маловероятно
MSV писал(а):
07 янв 2022, 18:19
Я имел в виду из тех, которые поставлялись к нам.
ну, у нас, как я написал, 250.58
Последний раз редактировалось Ikarusnik 07 янв 2022, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9372 раза
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#564

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 07 янв 2022, 18:25

MSV писал(а):
07 янв 2022, 17:47
коллега, вроде бы на фото же 256.74, выпуска 1996г.Ранее он принадлежал ЦБ по Спб, госномер другой был(цифры помню, что 768), сейчас этот с госномером 256.74, в музее автобусов.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5826 раз

Автобусы Ikarus

#565

Непрочитанное сообщение MSV » 07 янв 2022, 18:28

Ikarusnik писал(а):
07 янв 2022, 18:21

если не ошибаюсь, 255.70Е (форточки во всех окнах, "низкие" двери) стали выпускать с 1980 года. Утопленные ручки ставились на 255.70 в 1979 году (тогда-же их ставили и на 250.12)
Низкие двери и утопленные ручки с 255.70Е. А вот окна на них ставились как все с форточками (скорее всего более поздние выпуски) так и через одно (скорее всего на более ранние впуски).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#566

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 янв 2022, 18:30

MSV писал(а):
07 янв 2022, 18:28
Низкие двери и утопленные ручки с 255.70Е. А вот окна на них ставились как все с форточками (скорее всего более поздние выпуски) так и через одно (скорее всего на более ранние впуски).
на первом фото "венгр" - на наши машины форточки ставились во все окна (нашел еще одно фото с форточками через окно - на всех остальных, включая заводские, форточки во всех окнах)
Последний раз редактировалось Ikarusnik 07 янв 2022, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5826 раз

Автобусы Ikarus

#567

Непрочитанное сообщение MSV » 07 янв 2022, 18:30

MSV писал(а):
07 янв 2022, 18:19
Я имел в виду из тех, которые поставлялись к нам.
ну, у нас, как я написал, 250.58
[/quote] Так человек спрашивал о 256х.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9372 раза
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#568

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 07 янв 2022, 18:34

MSV писал(а):
07 янв 2022, 18:30
ну, у нас, как я написал, 250.58
Так человек спрашивал о 256х.
[/quote]дак а Вы не в курсе, сюда поставляли 256.50?Что то не помню их.Вроде бы, по фото, что тут посмотрел ранее, я таких тут не видел.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#569

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 янв 2022, 18:35

MSV писал(а):
07 янв 2022, 18:30
Так человек спрашивал о 256х.
так и я дальше написал, что чуть позже на 256.54

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ikarus250.93 писал(а):
07 янв 2022, 18:34
дак а Вы не в курсе, сюда поставляли 256.50?
256.50 - машина для Венгрии. С чего их к нам поставлять? Разве что, в виде хлама в конце 90-х - 2000-х...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 1847 раз

Автобусы Ikarus

#570

Непрочитанное сообщение amigo_s » 07 янв 2022, 18:55

Ikarusnik писал(а):
07 янв 2022, 17:56
(есть также фото машины Volan 1977 года выпуска c обеими автоматическими двухстворчатыми дверями
А этот не знаете в каком году был выпущен?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»