Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Лиаз 5256.00, 5256.25 и некоторые др.модификации
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9326 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Лиаз 5256.00, 5256.25 и некоторые др.модификации
Инфа по 5256, ч.02.Источник википедия.
Проектно-конструкторские работы по созданию нового семейства вместимых автобусов большого класса начались на Ликинском АЗ в конце 70-х годов.Основные отличия 5256 от предшественника 677: 1.Три двери вместо двух.;2.Вместо бензинового двигателя стал использоваться дизельный двигатель "Камаз-740"; 3.Расположение силового агрегата в заднем свесе.
Первые экземпляры новых автобусов были введены в эксплуатацию в качестве экспериментальных в 1982г.Массовое производство 5256началось в 1986-1988г.В начале 90-х годов началось производство пригородной модификации, у которой две двери и увеличенное кол-во мест для сидения.В зависимости от предпочтений АП, в устройство моделей включают один из следующих силовых агрегатов:1. 8-цилиндровые двигатели " Камаз-740"; 2.Дизели"Caterpllar"в комплекте с МКПП ZF или АКП "Voith"; 3.Дизельные и газовые моторы " Cummins".
В 2003г.и в 2005г.проводилось обновление дизайна автобуса.На сегодняшний день завод выпускает следующие версии:1.Городская-110 пассажиров, 23 сидячих места.;2.Пригородная-88 пассажиров, 44 посадочных места.;3.Междугородняя-имеет наибольшее кол-во посадочных мест-44, 45, общая вместимость=66 человек.
Проектно-конструкторские работы по созданию нового семейства вместимых автобусов большого класса начались на Ликинском АЗ в конце 70-х годов.Основные отличия 5256 от предшественника 677: 1.Три двери вместо двух.;2.Вместо бензинового двигателя стал использоваться дизельный двигатель "Камаз-740"; 3.Расположение силового агрегата в заднем свесе.
Первые экземпляры новых автобусов были введены в эксплуатацию в качестве экспериментальных в 1982г.Массовое производство 5256началось в 1986-1988г.В начале 90-х годов началось производство пригородной модификации, у которой две двери и увеличенное кол-во мест для сидения.В зависимости от предпочтений АП, в устройство моделей включают один из следующих силовых агрегатов:1. 8-цилиндровые двигатели " Камаз-740"; 2.Дизели"Caterpllar"в комплекте с МКПП ZF или АКП "Voith"; 3.Дизельные и газовые моторы " Cummins".
В 2003г.и в 2005г.проводилось обновление дизайна автобуса.На сегодняшний день завод выпускает следующие версии:1.Городская-110 пассажиров, 23 сидячих места.;2.Пригородная-88 пассажиров, 44 посадочных места.;3.Междугородняя-имеет наибольшее кол-во посадочных мест-44, 45, общая вместимость=66 человек.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9326 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Лиаз 5256.00, 5256.25 и некоторые др.модификации
По некоторым модификациям 5256(инфа с Википедии):5256.00, 5256.00-11-двигатель"Камаз-740.10", "Raba-Man".Ғоды производства:1986-2002г.
Горизонтальное расположение задних огней(до 1998г.)
Лиаз 5256.08-Двигатель" Камаз 740.10". Выпускался с 1993г.по 1997г.Горизонтальное расположение задних огней.
Лиаз 5256.10-Двигатель"Man".Выпускался с 1994г.по 1996г.Горизонтальное расположение задних огней.
Лиаз 5256.13-Двигатель "Man D0836LOH40";" Man D 0836LOH 41".Междугородный.
Горизонтальное расположение задних огней(до 1998г.)
Лиаз 5256.08-Двигатель" Камаз 740.10". Выпускался с 1993г.по 1997г.Горизонтальное расположение задних огней.
Лиаз 5256.10-Двигатель"Man".Выпускался с 1994г.по 1996г.Горизонтальное расположение задних огней.
Лиаз 5256.13-Двигатель "Man D0836LOH40";" Man D 0836LOH 41".Междугородный.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9326 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Лиаз 5256.00, 5256.25 и некоторые др.модификации
С фотобаса Лиаз 5256.00-11.Выпуск 2001г.МКП, двигатель Камазовский.Пригородная версия, работал на социальных маршрутах.
Изначально был во 2 АП, в Зеленогорской 9колонне.Также там были ещё два автобуса такой же модификации(их всего там было три, бортовые 2940, 2941, 2942).После закрытия 9 колонны в Зеленогорске, в 2006г., их перегнали в городской АП 2, в Коломягах.
Изначально был во 2 АП, в Зеленогорской 9колонне.Также там были ещё два автобуса такой же модификации(их всего там было три, бортовые 2940, 2941, 2942).После закрытия 9 колонны в Зеленогорске, в 2006г., их перегнали в городской АП 2, в Коломягах.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9326 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Лиаз 5256.00, 5256.25 и некоторые др.модификации
С фотобаса Лиаз 5256.25-11, выпуск 2003г.Пригородная версия.На предприятии был служебный.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9326 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Лиаз 5256.00, 5256.25 и некоторые др.модификации
С фотобаса Лиаз 5256.26 выпуска 2007г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9326 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Лиаз 5256.00, 5256.25 и некоторые др.модификации
С фотобаса Лиаз 5256.26, выпуска 2006г.
По инфе с фотобаса 11 автобусов 5256.26 были для Молдавии.
По инфе с фотобаса 11 автобусов 5256.26 были для Молдавии.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9326 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Лиаз 5256.00, 5256.25 и некоторые др.модификации
С фотобаса Лиаз 5256.25 выпуска 2004г.в Спб.Изначальный окрас-белый.Передняя дверь не поделена пополам.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9326 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Лиаз 5256.00, 5256.25 и некоторые др.модификации
С фотобаса Лиаз 5256.25 выпуска 2004г. Передняя дверь поделена пополам.Также у данной модификации 6-ступенчатая АКП и максимальная скорость 115км.ч.В 6 АП их было несколько.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9326 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Лиаз 5256.00, 5256.25 и некоторые др.модификации
С фотобаса Лиаз 5256.25 выпуска 2005г.в Спб.Воздухозаборник по форме круглый.Также 6-ступенчатая АКП с максм.скоростью 115 км.ч.Передняя дверь поделена пополам.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9326 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Лиаз 5256.00, 5256.25 и некоторые др.модификации
С фотобаса Лиаз 5256.25 выпуска 2005г.в Спб.Воздухозаборник не круглый, как при более ранних выпусках.Также 7-ступенчатая АКП.Максимальная скорость 115км.ч.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.