Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#481

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 дек 2021, 20:24

mifilya писал(а):
17 дек 2021, 19:08
Свердловск. 250.58-е и 256. :unknown:
... и 255-е :yes:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1449 раз
Поблагодарили: 3862 раза

Автобусы Ikarus

#482

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 18 дек 2021, 08:36

Прага, 1990-й.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 1847 раз

Автобусы Ikarus

#483

Непрочитанное сообщение amigo_s » 19 дек 2021, 18:49

Московский Икарус-180 нынее в плачевном состоянии:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3352 раза
Поблагодарили: 2630 раз

Автобусы Ikarus

#484

Непрочитанное сообщение lellik79 » 19 дек 2021, 19:16

amigo_s писал(а):
19 дек 2021, 18:49
Московский Икарус-180 нынее в плачевном состоянии:
Да честно сказать он и раньше не был идеалом,а так по мотивам. От 180 ого там наверное только кузов. Перечислять косяки смысла нет, их там несметное множество. Ну не хотят в России реставрировать автобусы, в частности Икарусы,не хотят, а делают лиш бы был . Стои вспомнить Питерский Икарус 55. Ну и кому от этого хорошо:?

Хозяин ЗИС 127(эстонского) как то сказал:

денег и работочасов потрачено столько,что дешевле и проще раза в 2 было создать реплику.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Автобусы Ikarus

#485

Непрочитанное сообщение vady » 19 дек 2021, 19:23

lellik79 писал(а):
19 дек 2021, 19:16
Хозяин ЗИС 127(эстонского) как то сказал:

денег и работочасов потрачено столько,что дешевле и проще раза в 2 было создать реплику.
Реплика, она и в Африке реплика. Так что, то что имеем сейчас в виде ЗИС-127 несоизмеримо никакими деньгами.
Но, конечно, здесь ключевой момент тот, что реставрация проводилась под эгидой фирмы и, в большей мере, ее владельца. (Я сейчас про ЗИС-127)
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1406 раз
Поблагодарили: 1847 раз

Автобусы Ikarus

#486

Непрочитанное сообщение amigo_s » 19 дек 2021, 19:32

lellik79 писал(а):
19 дек 2021, 19:16
Да честно сказать он и раньше не был идеалом,а так по мотивам. От 180 ого там наверное только кузов. Перечислять косяки смысла нет, их там несметное множество. Ну не хотят в России реставрировать автобусы, в частности Икарусы,не хотят, а делают лиш бы был .
Там есть комментарий автора ролика по этому поводу:
"К идеалу нужно стремиться, это понятно. Но знали бы вы, каким чудом тогда, в начале 90-х, удалось "пробить" спасение этой машины! Денег нам "с боем" выделили на "какое-то ретро" сущие копейки!
Хорошо, хоть так сделали.
Другое дело, что позднее не удосужились поправить.
Ну, а сейчас дeньги отжaвшим у нас Музей валятся практически без ограничений. Судя по oтмытию миллионов на этом автобусе, "золотой" Икарус должен стать... "

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3352 раза
Поблагодарили: 2630 раз

Автобусы Ikarus

#487

Непрочитанное сообщение lellik79 » 19 дек 2021, 19:33

vady писал(а):
19 дек 2021, 19:23
Реплика, она и в Африке реплика. Так что, то что имеем сейчас в виде ЗИС-127 несоизмеримо никакими деньгами.
Так хозяин так и сказал: он бесценен.

Но в Москве на заваоде ЗИЛ обнаружили ещё один ЗИЛ/ЗИС 127. Это было лет 5-7 ,а то и 10 назад. Грозились восстановить. Глянуть бы на него сейчас.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#488

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 дек 2021, 21:57

amigo_s писал(а):
19 дек 2021, 19:32
Хорошо, хоть так сделали.
Другое дело, что позднее не удосужились поправить.
Эту машину "поправить" фактически невозможно из-за отсутствия оригинальных запчастей и документации (вернее, документация есть, но надо очень постараться, чтобы до нее добраться, обработать и применить для работы) - и в самой Венгрии, где, например, навалом восстановленных в разной степени "колхозности" (от "очень плохо" до "вполне приемлемо") машин 55й модели, 180й есть только в единственном экземпляре (еще одна машина в коллекции находится в виде законсервированного каркаса по причине отсутствия материалов для дальнейшего восстановления)
Музейная машина - гибрид всего, что было в доступности и что можно было на нее приспособить (там, если я не ошибаюсь, и ходовая не родная). Так что, дело даже не в деньгах, а... ну может, в очень больших деньгах и в очень большом желании и энтузиазме, помноженном на хороших специалистов по этим машинам, которых, скорее всего, просто-напросто нет в природе (или у нас в стране)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 566 раз

Автобусы Ikarus

#489

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 20 дек 2021, 11:52

mifilya писал(а):
17 дек 2021, 19:08
Свердловск. 250.58-е и 256.
Вижу 256-е с черными пластиковыми бамперами, но без "грибка" вентиляции над водителем. Значит была и такая комбинация с завода. Год выпуска какой - 1983-1984, наверное? Возможен ли такой вариант модели?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Kay_Altos
новичок
новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:25
Репутация: 1
Откуда: Киев, Черкассы
Благодарил (а): 1202 раза
Поблагодарили: 119 раз

Автобусы Ikarus

#490

Непрочитанное сообщение Kay_Altos » 20 дек 2021, 15:50

Идея для каких-то далёких спецвыпусков - после 250.09, 250.12, 250.70, 250.93/95/98 - выпустить 250.59К1 aka 150. Это из разряда "Почему бы и нет? Ну... нет - так нет". )
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»