Щит над узлом сочленения это практичная вещь. А знак автопоезда сейчас в Евросоюзе необязателен, хотя с тремя дополнительными огнями конечно смотрится привычнее. Но владелиц отсутствие огней автопоезда компенсировал дополнительными бортовыми огнями.

Щит над узлом сочленения это практичная вещь. А знак автопоезда сейчас в Евросоюзе необязателен, хотя с тремя дополнительными огнями конечно смотрится привычнее. Но владелиц отсутствие огней автопоезда компенсировал дополнительными бортовыми огнями.
На чисто Венгерских модификациях, три фонаря автопоезда и не ставили.
Москва, Курский вокзал 250.09.
Мало того, что на машины для ГДР не устанавливали огни автопоезда, на них ещё отсутствовали верхние габаритные огни.SergNep писал(а): ↑13 июл 2025, 21:35
На чисто Венгерских модификациях, три фонаря автопоезда и не ставили.
Это видно по фото их 280-х, 282-х, 284-х.
293-й, тоже без огней автопоезда.
Также их не ставили и на модификации для ГДР - 280.02 / 03, по моему на Чешских и на Польских 280-х, их тоже не было.
Хоть данное фото и подписано, как Икарус-280, но на самом деле это модель 282.02