Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5783 раза

Автобусы Ikarus

#4141

Непрочитанное сообщение MSV » 28 янв 2025, 16:12

ARA писал(а):
28 янв 2025, 15:56
«Динамо-Киев».
Есть такой. :bebe:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5783 раза

Автобусы Ikarus

#4142

Непрочитанное сообщение MSV » 29 янв 2025, 14:10

..... даже не знаю что и написать к этому фото. :shock:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5783 раза

Автобусы Ikarus

#4143

Непрочитанное сообщение MSV » 30 янв 2025, 07:40

Редкую птицу торгуют в крымской Феодосии: Ikarus-365.10.
Небольшое количество таких машин попало в Союз и на его руины новыми. Этот Икарус, по заявлению продавца, принадлежал местному санаторию, и прошёл всего 114 тысяч.
Состояние, конечно, выдающееся - готовый экспонат.
Цена вопроса - 950 тысяч рублей, но есть ли состоятельные ценители подобной экзотики?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Виктор
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
Репутация: 14
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 5070 раз
Поблагодарили: 312 раз

Автобусы Ikarus

#4144

Непрочитанное сообщение Виктор » 30 янв 2025, 08:05

Экзотика, что ни на есть!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

fixa66
новичок
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 янв 2025, 13:30
Репутация: 0
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Автобусы Ikarus

#4145

Непрочитанное сообщение fixa66 » 04 фев 2025, 15:17

Kay_Altos писал(а):
09 янв 2025, 18:19
И Египет, и Сирия, и Йемен используют арабскую письменность. Нюансов я не знаю, поэтому различить модификации по местным надписям не смогу. Остается вариант искать различия в экстерьере модификаций, типах окраски, виде кондиционера и т.п.
Попытался еще раз покопать по модификациям Икаруса 259, очень уж разношерстная модель. По модификации 259.71 информации не нашел. Тот автобус, который я принял за 256.71 на Фейсбуке в комментариях назвали – 256.13???. Я не понимаю зачем автобус на шасси Scania 1977 назвали 256.20 чтобы сделать на этом шасси автобус с этим индексом длиннее на метр и другого вида.
Чем отличаются машины 259.68 от подобных по шасси и двигателю от 259.70/72 тоже не нашел. Зато фото желто-синего автобуса преподносят, как 259.69, но на шасси Csepel 858.00 мне показалось уже перебор. Оказалось, это единственный автобус 258К был построен на заводе Csepel, но как похож.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Kay_Altos
новичок
новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:25
Репутация: 1
Откуда: Киев, Черкассы
Благодарил (а): 1200 раз
Поблагодарили: 119 раз

Автобусы Ikarus

#4146

Непрочитанное сообщение Kay_Altos » 04 фев 2025, 16:47

fixa66 писал(а):
04 фев 2025, 15:17
Зато фото желто-синего автобуса преподносят, как 259.69, но на шасси Csepel 858.00 мне показалось уже перебор. Оказалось, это единственный автобус 258К был построен на заводе Csepel, но как похож.
Ой, нет! Тут у вас всё вперемешку пошло. И пожалуйста, перечитайте свой последний пост - я не всегда понимаю, где у вас ошибка, а где простая опечатка.
Желто-синий - это всё же какой-то реэкспортный 259.68 или .70, или .72 с двигателем Рено.
Скан рекламного проспекта с вашей фоткой никак не соотносится. На проспекте - именно предсерийный 259.20, серийный для Ирака выглядел по-другому
Шасси Чепель 258.10 использовалось для построения Икаруса-549.
Таблицу по 259-м "Икарусам", созданную по книге Rolling legends - The history of Ikarus Works, аттачу к посту.
Автобус Икарус-258 к этому всему никакого отношения не имел - это был лишь праворульный вариант Икаруса-256 (в который их затем почти все и переделали из-за срыва контракта). В рекламных проспектах для скандинавских стран "Икарусом-258" называли Икарус-664, но и только. Как-то так.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

fixa66
новичок
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 янв 2025, 13:30
Репутация: 0
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Автобусы Ikarus

#4147

Непрочитанное сообщение fixa66 » 06 фев 2025, 13:39

Kay_Altos писал(а):
04 фев 2025, 16:47
Ой, нет!
Да согласен, получилось как-то сумбурно.
Автобус, который я принял за модификацию 259.71 сайт busztipusok.hu расположил среди фото модели на шасси Scania F 92HL63, а это 259.62. Автобус похож на 259.20 1977 года и принадлежал мотокоманде Яноша Драпала, который погиб в 1985 году, в комметария на Фейсбуке его назвали 259.13. Поэтому машиной 1992 года 259.71 быть не может. Сколько машин было 259.20 проекта ADA не знаю, как и их судьбу. Смысл называть обычную модель 259.20II и вносить путаницу не мне решать.
Теперь о желто-синем автобусе, где я сделал описку – не 259.69, а 259.68. Сайт busztipusok.hu расположил фото этого автобуса в разделе модификации на шасси Renault PR14SR, сайт busphoto.eu определил его, как 259.68 и указал шасси Csepel 858.00, что вызвало удивление. Оказалось это совсем не Икарус, пожалуйста скрин со статьи и перевод тут.
«Другой только что прибывший автобус — Csepel 258K, который очень похож на модели Ikarus, но завод в Матьяшфельде или Секешфехерваре не принимал участия в разработке и производстве этого транспортного средства. Его производил автомобильный завод Csepel в Сигетсентмиклоше, поскольку там также хотели выйти на рынок автобусов. Csepel также был важным поставщиком Ikarus, но ни в восьмидесятые, ни позже он не производил автобусные кузова, поэтому кузов был изготовлен из элементов семейства моделей Ikarus 200. По этой причине на отечественных сайтах, посвященных автобусам, автобус обычно называют (неправильно) Ikarus 259. Автобус с номером модели 258К был изготовлен в 1987 году в главном цехе Volánbusz на Беке тер. Воланбуш пользовался автобусом Csepel до 1994 года, затем продал его. Затем он переехал в Трансильванию, где до лета 2019 года обеспечивал ежедневные пассажирские перевозки в Чиксереде и его окрестностях.»
Модификации 259.70/72 для Йемена и Сирии никто не видел, или пока не находятся. Я писал, что возможно сирийский автобус определил по публикации на Фейсбук и близкой цветовой гамме сирийского флага, что не аргумент.
Вы видели фото автобуса на шасси Volvo 259.46 для ОАЭ в единственном экземпляре, но у меня есть вот такая запись 259(259/46.85-19) 1985г длина: 10880, шасси VOLVO B6FA-56.0, формула дверей h-0-0, кондиционер, 44 места, объем багажника: 2,5 м3, страна Ирак. Что значат цифры в скобках не знаю - № проекта или??? Вижу и знаю не всегда совпадают.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Автобусы Ikarus

#4148

Непрочитанное сообщение non62 » 08 фев 2025, 15:39

Комсомолец Донбасса 02.07.1957 (2).jpg
Комсомолец Донбасса 02.07.1957-1 (2).jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5783 раза

Автобусы Ikarus

#4149

Непрочитанное сообщение MSV » 10 фев 2025, 15:03

Передвижной рентген-кабинет на базе венгерского автобуса Ikarus 60.
Эстонская ССР, начало 60-х годов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Алик
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 22:46
Репутация: 97
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 295 раз

Автобусы Ikarus

#4150

Непрочитанное сообщение Алик » 10 фев 2025, 22:03

Случайно наткнулся на отрывок из фильма "Обочина"
Скриншот с кучей Икарусов и интереснейшим тягачем.
Надеюсь такого фото ещё не было
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»