Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5787 раз

Автобусы Ikarus

#4101

Непрочитанное сообщение MSV » 22 дек 2024, 21:26

SergNep писал(а):
22 дек 2024, 21:20

На этом варианте боковые окна меньше по высоте, в отличии от стандартных 200-х.
На таких 211-х, где окна меньшего размера в высоту, нет подоконного молдинга.
Вот на фото такой вариант, обратите внимание, нижняя кромка окна водителя и заднего окна на одном уровне, а боковые окна выше этой кромки, и подоконный молдинг в этом варианте не ставили.
Наличие или отсутствие молдинга не показатель, в остальном всё так.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
non62 писал(а):
22 дек 2024, 21:25

Отсутствие самой модели коротышки в руках. :yes: Дело рискованное. Купить КИТ, купить у Игоря набор форточек, прикинуть и промерять и выяснить, что всё наперекосяк? Не хочется. Что мне потом с этим обыкновенным (но трошки укороченным) 200-м делать?
Если у кого то есть 211, подскажите пожалуйста ширину бортового оконного проёма? А я потом буду пытать Игоря - какова у него ширина форточек.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Это обязательно будет учитываться, спасибо. Но пока проект находится на стадии черновых, прикидочных изысканий и вообще - не факт, что что то пойдёт дальше маниловщины.
К сожалению не смогу померить, так как после переезда всё упаковано в коробках. Стеллажи с горем пополам сделал, а вот со стеклянными дверями "упёрся в стену".
Это оооооооооочень непростой проект. Несколько раз задумывался, и понимал, что слишком сложно.
Последний раз редактировалось MSV 22 дек 2024, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 1951 раз

Автобусы Ikarus

#4102

Непрочитанное сообщение SergNep » 22 дек 2024, 21:32

non62 писал(а):
22 дек 2024, 21:25

Отсутствие самой модели коротышки в руках. :yes: Дело рискованное. Купить КИТ, купить у Игоря набор форточек, прикинуть и промерять и выяснить, что всё наперекосяк? Не хочется. Что мне потом с этим обыкновенным (но трошки укороченным) 200-м делать?
Если у кого то есть 211, подскажите пожалуйста ширину бортового оконного проёма? А я потом буду пытать Игоря - какова у него ширина форточек.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Это обязательно будет учитываться, спасибо. Но пока проект находится на стадии черновых, прикидочных изысканий и вообще - не факт, что что то пойдёт дальше маниловщины.
Так в том то и дело, что если делать тот вариант, который выбрали Вы, то окна от 250.59 не подойдут по высоте, а если Вы будете использовать только форточки, то я могу померить длину окон на своей модели 211-го.

Померил, длина боковых окон, по проëмам, 39 мм, заднее левое 29 мм.
На 250.59 окна короче, чем на 211-ом.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Автобусы Ikarus

#4103

Непрочитанное сообщение non62 » 22 дек 2024, 22:00

SergNep писал(а):
22 дек 2024, 21:32
Померил, длина боковых окон, по проëмам, 39 мм, заднее левое 29 мм.
На 250.59 окна короче, чем на 211-ом.
Большое, большое спасибо! Ну вот, уже какая то, хоть и разочаровывающая, но ясность. В реальности всё намного сложнее, чем есть на самом деле. :D Буду думать дальше...
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5787 раз

Автобусы Ikarus

#4104

Непрочитанное сообщение MSV » 22 дек 2024, 22:42

non62 писал(а):
22 дек 2024, 22:00

Большое, большое спасибо! Ну вот, уже какая то, хоть и разочаровывающая, но ясность. В реальности всё намного сложнее, чем есть на самом деле. :D Буду думать дальше...
Тут проблема даже не сколько с боковыми окнами (их можно вырезать) , сколько с лобовыми.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Автобусы Ikarus

#4105

Непрочитанное сообщение non62 » 22 дек 2024, 22:46

А если лобовые не трогать, а"нахлобучку" изобразить прямо поверх них?
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5787 раз

Автобусы Ikarus

#4106

Непрочитанное сообщение MSV » 23 дек 2024, 10:12

non62 писал(а):
22 дек 2024, 22:46
А если лобовые не трогать, а"нахлобучку" изобразить прямо поверх них?
Тут оч много вопросов. Если сделать красиво, то нужно печатать её на принтере. Но вопрос как её стыковать со смолой? Сопряжение как вы выразились нахлобучки с лобовыми тоже вопрос. Как обыграть уплотнители? Работа практически ювелирная. Вряд ли это будет выглядеть элегантно.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5787 раз

Автобусы Ikarus

#4107

Непрочитанное сообщение MSV » 23 дек 2024, 21:52

Оч любопытное видео из Ленинграда 70х, для ценителей 200й серии.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DmitryZ89
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
Репутация: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 1540 раз

Автобусы Ikarus

#4108

Непрочитанное сообщение DmitryZ89 » 23 дек 2024, 23:53

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

ARA
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
Репутация: 115
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2347 раз
Поблагодарили: 3914 раз

Автобусы Ikarus

#4109

Непрочитанное сообщение ARA » 24 дек 2024, 12:09

г. Нальчик. 90гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9352 раза
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#4110

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 24 дек 2024, 14:46

С фотобаса Икарус 263 в городе Зеленогорске Красноярского края
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»