Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Автобусы Ikarus

#4091

Непрочитанное сообщение non62 » 20 дек 2024, 16:45

1979 - СССР - Город Иваново - Проспект Текстильщиков.jpg
Отправлено спустя 46 секунд:
photo_2024-12-18_23-01-28.jpg
Отправлено спустя 41 секунду:
ффф.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Автобусы Ikarus

#4092

Непрочитанное сообщение non62 » 20 дек 2024, 21:30

Из ВК сообщества "Старый маршрут".
"Свердловская область, Свердловск, Сибирский тракт
Водитель автобуса Ик-256 Асбестовского ПАТП, в условиях гололёда, не убедившись в безопасности, начал обгон автомобиля МАЗ с прицепом. При появлении встречного автобуса Ик-250 создалась аварийная обстановка. Водитель применил экстренное торможение, в результате автобус потерял управление, его занесло на полосу встречного движения, где и произошло столкновение с Ик-250. При аварии погибло 8 пассажиров и 23 было ранено.
Источник: альбом «Фотоинформация о ДТП» Каменского ПАТП. Автор фото неизвестен.
Прислал olegpanov6 · Свердловская область
Дата: 27 декабря 1986 года"


Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
Вот так работает нынче форум. Размещаешь одну фотографию, а вставляется чёрти что. И сбоку бантик. Несколько часов назад, по этому поводу обращался в тех.поддержку. Но там, видимо уже начались новогодние праздники. Поэтому всё как у лошади, что пошла поперёк борозды.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9352 раза
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#4093

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 22 дек 2024, 15:46

С фотобаса Икарус 283 в Мск
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Автобусы Ikarus

#4094

Непрочитанное сообщение non62 » 22 дек 2024, 17:11

А вот у меня вопрос к настоящим знатокам 200-го семейства. Я про размер проёмов бортовых окон. У основных 200-х они были одинаковые, или плавали по ширине, туда-сюда в зависимости от очередной вариации?
А если ещё точнее сформулировть - подойдут ли форточки от Икарус-250.59 на проёмы Икарус-211 ?
:?
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3339 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Автобусы Ikarus

#4095

Непрочитанное сообщение lellik79 » 22 дек 2024, 18:11

non62 писал(а):
22 дек 2024, 17:11
У основных 200-х они были одинаковые, или плавали по ширине, туда-сюда в зависимости от очередной вариации?
У двухсотвосьмедисятого по моему три типа размера окон если не ошибаюсь.Но окна 211 после 1978 года были унифицированны с другими моделями 200ой серии(высота автобуса изменилась с 2900 до 3000мм),какими именно я не знаю. Скорее всего с260ым.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5786 раз

Автобусы Ikarus

#4096

Непрочитанное сообщение MSV » 22 дек 2024, 19:48

non62 писал(а):
22 дек 2024, 17:11
А вот у меня вопрос к настоящим знатокам 200-го семейства. Я про размер проёмов бортовых окон. У основных 200-х они были одинаковые, или плавали по ширине, туда-сюда в зависимости от очередной вариации?
А если ещё точнее сформулировть - подойдут ли форточки от Икарус-250.59 на проёмы Икарус-211 ?
:?
Смотря о какой модификации 211 идёт речь.
Если о более поздних с одной, распашной, низкой дверью, то да.
А если машина имела две двери, то последнее окно по правому борту было длиннее остальных, а по левому короче (скорее всего от 250.58).

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
lellik79 писал(а):
22 дек 2024, 18:11
У двухсотвосьмедисятого по моему три типа размера окон если не ошибаюсь.Но окна 211 после 1978 года были унифицированны с другими моделями 200ой серии(высота автобуса изменилась с 2900 до 3000мм),какими именно я не знаю. Скорее всего с260ым.
У 280го их намного больше.
Загибайте пальцы, (1285, 1300, 1335, 1380, 1430, 1535, 1585, 1645), не считая водительского (865).
Последний раз редактировалось MSV 22 дек 2024, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Автобусы Ikarus

#4097

Непрочитанное сообщение non62 » 22 дек 2024, 20:28

MSV писал(а):
22 дек 2024, 19:58
Смотря о какой модификации 211 идёт речь.
Речь идёт о такой модификации - которая справа.
211. Размышления..jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5786 раз

Автобусы Ikarus

#4098

Непрочитанное сообщение MSV » 22 дек 2024, 20:59

non62 писал(а):
22 дек 2024, 20:28

Речь идёт о такой модификации - которая справа.211. Размышления..jpg
Точно не скажу, но судя по всему у модели от МоделПро должны совпадать с 59, а вот автобус на испытаниях не знаю.
А что мешает просто померить линейкой окна на моделях?

Отправлено спустя 18 минут 53 секунды:
Сейчас поковырялся ещё в своих архивах и выяснил, на модификации которую сделали МоделПро окна выше, чем на модификации, фото которого сделано на испытаниях. Это как выше писал коллега lellik79 машины разных годов с различной высотой кузова.
Отличительной чертой машин с низкими окнами, является отсутствие фартука под передним бампером.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 1947 раз

Автобусы Ikarus

#4099

Непрочитанное сообщение SergNep » 22 дек 2024, 21:20

non62 писал(а):
22 дек 2024, 20:28

Речь идёт о такой модификации - которая справа.211. Размышления..jpg
На этом варианте боковые окна меньше по высоте, в отличии от стандартных 200-х.
На таких 211-х, где окна меньшего размера в высоту, нет подоконного молдинга.
Вот на фото такой вариант, обратите внимание, нижняя кромка окна водителя и заднего окна на одном уровне, а боковые окна выше этой кромки, и подоконный молдинг в этом варианте не ставили.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SergNep 22 дек 2024, 21:27, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7821 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Автобусы Ikarus

#4100

Непрочитанное сообщение non62 » 22 дек 2024, 21:23

MSV писал(а):
22 дек 2024, 20:59
А что мешает просто померить линейкой окна на моделях?
Отсутствие самой модели коротышки в руках. :yes: Дело рискованное. Купить КИТ, купить у Игоря набор форточек, прикинуть и промерять и выяснить, что всё наперекосяк? Не хочется. Что мне потом с этим обыкновенным (но трошки укороченным) 200-м делать?
Если у кого то есть 211, подскажите пожалуйста ширину бортового оконного проёма? А я потом буду пытать Игоря - какова у него ширина форточек.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
SergNep писал(а):
22 дек 2024, 21:20
На этом варианте боковые окна меньше по высоте,
Это обязательно будет учитываться, спасибо. Но пока проект находится на стадии черновых, прикидочных изысканий и вообще - не факт, что что то пойдёт дальше маниловщины.
С уважением, Олег.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»