Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3571

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 мар 2024, 18:51

MSV писал(а):
08 мар 2024, 09:42
Судя по птф машины из первых партий.
нет,
вот машина из первой партии
0_12c915_3f12dfe5_orig.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1702 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Автобусы Ikarus

#3572

Непрочитанное сообщение MSV » 08 мар 2024, 22:01

Ikarusnik писал(а):
08 мар 2024, 18:51

нет,
вот машина из первой партии
0_12c915_3f12dfe5_orig.jpg
А в чём принципиальное отличие?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3573

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 мар 2024, 22:30

MSV писал(а):
08 мар 2024, 22:01
А в чём принципиальное отличие?
я писал об этом ранее в теме
это 250.00 1968 года выпуска, а на Ваших фото 250... скорее всего 04
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1702 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Автобусы Ikarus

#3574

Непрочитанное сообщение MSV » 09 мар 2024, 08:43

Ikarusnik писал(а):
08 мар 2024, 22:30
я писал об этом ранее в теме
это 250.00 1968 года выпуска, а на Ваших фото 250... скорее всего 04
Я не оспариваю модификацию, но почему эти автобусы (на ч/б фото) не могут быть из условно первых партий?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3575

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 09 мар 2024, 10:31

MSV писал(а):
09 мар 2024, 08:43
почему эти автобусы (на ч/б фото) не могут быть из условно первых партий?
Потому, что они не из первой (и не первых) партий
Термины "первые партии" и "поставка" действительно довольно условные - есть первая пария количеством 5 машин, отгруженная в СССР в 1968 году, есть вторая партия - 3 штуки, отгруженная в 1969 году. Скорее всего, в обеих партиях была модификация 250.00 и выглядела она как на цветном фото, которое выложил я.
Только третья по счету отгрузка 50 машин в 1970 году, вероятно, выглядела так, как на Ваших фото (и вероятно, это модификация 250.04)
Таким образом, если считать поставку машин на третьем году производства в количестве, которое можно условно считать большим, то да - это первая условно большая отгрузка в СССР новой модели (кстати, для сравнения, в том-же 1970 году венгерским покупателям было продана 91 машина), тем не менее, если сравнивать и с предыдущими заказами машин ранних моделей в СССР и последующими поставками той-же 250й модели, объемы указанных партий можно считать мизерными, и в таком случае, первой действительно значимой поставкой модели 250 в СССР можно считать 1971 год, когда было передано 300 машин (скорее всего, тоже модификации 250.04)
Последний раз редактировалось Ikarusnik 09 мар 2024, 10:56, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1702 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Автобусы Ikarus

#3576

Непрочитанное сообщение MSV » 09 мар 2024, 10:55

Ikarusnik писал(а):
09 мар 2024, 10:31
потому, что они не из первой партии
Так я и не писал про первую партию, я писал из первых партий.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3577

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 09 мар 2024, 10:55

MSV писал(а):
09 мар 2024, 10:55
Так я и не писал про первую партию, я писал из первых партий.
см пояснение выше - корректно называть эти машины как первой массовой модификации модели 250, поставлявшейся в СССР
отвечая на вопрос, в чем принципиальное отличие - в конструкции и внешнем виде машин
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валерий_З
новичок
новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 фев 2023, 12:42
Репутация: 4
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 164 раза

Автобусы Ikarus

#3578

Непрочитанное сообщение Валерий_З » 09 мар 2024, 11:15

Дмитрий, добрый день. Скажите пожалуйста, внешние отличия между 250.04 и 250.09 были какие-то?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3579

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 09 мар 2024, 11:31

Валерий_З писал(а):
09 мар 2024, 11:15
Дмитрий, добрый день. Скажите пожалуйста, внешние отличия между 250.04 и 250.09 были какие-то?
минимальные: на 250.04 был замок открывания переднего капота в виде ручки (у 250.09 как и у других машин 200й серии соответствующих лет выпуска - два замка с круглыми накладными защитными накладками), большие зеркала заднего вида (соответственно, кронштейны с удлиненными "ножками"). На некоторых машинах 250.04 замечены вертикальные штапики на боковых бортах - видимо, во время производства их перешли на цельные листы боковин - на 250.09 устанавливались уже только цельные листы
Ikarus-250-2.jpg
(на этой машине, возможно, кронштейн левого зеркала заднего вида неродной... не уверен)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валерий_З
новичок
новичок
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 фев 2023, 12:42
Репутация: 4
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 164 раза

Автобусы Ikarus

#3580

Непрочитанное сообщение Валерий_З » 09 мар 2024, 14:34

Спасибо большое за разъяснения. А разве на вашем фото не 250.00?

Отправлено спустя :
Спасибо большое за разъяснения. А разве на вашем фото не 250.00?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»