Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3059 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Автобусы Ikarus

#3351

Непрочитанное сообщение Belomor » 10 янв 2024, 14:52

Ikarusnik писал(а):
10 янв 2024, 14:49
:yes:
Прототип 1974 года
ikarus_256_3.jpg
Один из прототипов 1975 года
ikarus_256sl_2.jpg
Красиво! Но.. с высокой вероятностью (> 99.9) их выпускать не будет ДП.... :(


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3352

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 янв 2024, 15:20

Belomor писал(а):
10 янв 2024, 14:52
Красиво! Но.. с высокой вероятностью (> 99.9) их выпускать не будет ДП....
думаю, с вероятностью =100 +/- 0 :D
я все больше думаю о том, что будущее модельных тем за (полу)кустарным производством с большой "вариативностью" опций (спецзаказов) помимо основного каталога по примеру AD Modum)
(печально, но диекаст в сегменте артикулов среднего и топового ценового класса, возможно таки вымрет)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3059 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Автобусы Ikarus

#3353

Непрочитанное сообщение Belomor » 10 янв 2024, 15:25

Ikarusnik писал(а):
10 янв 2024, 15:20
думаю, с вероятностью =100 +/- 0 :D
я все больше думаю о том, что будущее модельных тем за (полу)кустарным производством с большой "вариативностью" опций (спецзаказов) помимо основного каталога по примеру AD Modum)
(печально, но диекаст в сегменте артикулов среднего и топового ценового класса, возможно таки вымрет)
ICV, опять же....

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3354

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 янв 2024, 15:30

Belomor писал(а):
10 янв 2024, 15:25
ICV, опять же....
да, именно... и СарЛаб.. но спецзаказы из них, вроде, только АД Модум делает
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5804 раза

Автобусы Ikarus

#3355

Непрочитанное сообщение MSV » 10 янв 2024, 16:55

Ikarusnik писал(а):
10 янв 2024, 14:36

специфика в том, что это близнец 250го, только на 1м его короче :D
то есть, свесы такие-же, как у ранних 250х, а база на метр короче

такие-же близнецы - 250.59 (и компания) и линейка 256 :yes:
Дмитрий, на сколько верна информация, что на модели 252 в отличии от 250 уже тогда применили пневмоподвеску?
Последний раз редактировалось MSV 10 янв 2024, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Виктор
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
Репутация: 14
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 5079 раз
Поблагодарили: 312 раз

Автобусы Ikarus

#3356

Непрочитанное сообщение Виктор » 10 янв 2024, 16:56

Вот тогда хобби и закончиться.🤦
Будем доставать уже приобретенные модели и радоваться им.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3357

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 янв 2024, 19:34

MSV писал(а):
10 янв 2024, 16:55
Дмитрий, на сколько верна информация, что на модели 252 в отличии от 250 уже тогда применили пневмоподвеску?
не понял...
пневмоподвеской оснащались все 250е и 252й

Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
Виктор писал(а):
10 янв 2024, 16:56
Вот тогда хобби и закончиться.🤦
или хобби :buba: станет намного интереснее
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5804 раза

Автобусы Ikarus

#3358

Непрочитанное сообщение MSV » 10 янв 2024, 20:34

Ikarusnik писал(а):
10 янв 2024, 19:47
не понял...
пневмоподвеской оснащались все 250е и 252й

Я с 255 спутал.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3359

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 янв 2024, 20:39

MSV писал(а):
10 янв 2024, 20:34
Я с 255 спутал.
255й спроектирован с использованием элементов шасси (мосты с подвеской, КПП) от модели 55 (на первых прототипах салон, а точнее сидения без откидных спинок тоже были от 55го).
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: В сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7645 раз

Автобусы Ikarus

#3360

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 11 янв 2024, 10:35

Взято ВК.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»