Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3348 раз
Поблагодарили: 2630 раз

Автобусы Ikarus

#3331

Непрочитанное сообщение lellik79 » 07 янв 2024, 12:17

Ikarus250.93 писал(а):
07 янв 2024, 01:39
С фотобаса фото того времени.255и 250 на автовокзале.
250ый кстати Таллиннский.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

slovenc
новичок
новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 140 раз

Автобусы Ikarus

#3332

Непрочитанное сообщение slovenc » 07 янв 2024, 18:59

Ikarusnik писал(а):
06 янв 2024, 12:13
на фото модель 255.72 1976 года выпуска
Спасибо, а 255-е были с салоном для городских\пригородных перевозок с низкими спинками сидений?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3333

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 янв 2024, 20:03

slovenc писал(а):
07 янв 2024, 18:59
Спасибо, а 255-е были с салоном для городских\пригородных перевозок с низкими спинками сидений?
да, для ГДР так комплектовали - насколько я понимаю, такие сидения ставили на машины для эксплуатации для маршрутов ближнего пригорода
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Алексей СПБ
новичок
новичок
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 00:48
Репутация: 7
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 678 раз

Автобусы Ikarus

#3334

Непрочитанное сообщение Алексей СПБ » 08 янв 2024, 00:44

Ленинград. Дворцовая площадь 1976г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5806 раз

Автобусы Ikarus

#3335

Непрочитанное сообщение MSV » 08 янв 2024, 11:48

slovenc писал(а):
07 янв 2024, 18:59
Спасибо, а 255-е были с салоном для городских\пригородных перевозок с низкими спинками сидений?
Несколько фото по вашему вопросу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3336

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 янв 2024, 13:47

для тех, кто интересуется темой, очень интересное фото: в калашном ряду прямо "флеш-рояль" - и прототипы, и люкс, и еще машины в советской ливрее, показывающие масштаб реэкспорта (мне всегда было интересно, почему заказчик забирал не весь заказ, ведь у нас все время считалось, что машин не хватает, а кооперация внутри СЭВ работает как часы, и проблем с закупками нет)
:yes:
882402.jpg
(фото-МТИ, уже не помню, что было в описании, но судя по действующим лицам (Кадор и Устинов), какие-то показательные международные учения ВС)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5806 раз

Автобусы Ikarus

#3337

Непрочитанное сообщение MSV » 08 янв 2024, 15:36

Ikarusnik писал(а):
08 янв 2024, 13:47
для тех, кто интересуется темой, очень интересное фото: в калашном ряду прямо "флеш-рояль" - и прототипы, и люкс, и еще машины в советской ливрее, показывающие масштаб реэкспорта (мне всегда было интересно, почему заказчик забирал не весь заказ, ведь у нас все время считалось, что машин не хватает, а кооперация внутри СЭВ работает как часы, и проблем с закупками нет)
:yes:
882402.jpg
(фото-МТИ, уже не помню, что было в описании, но судя по действующим лицам (Кадор и Устинов), какие-то показательные международные учения ВС)
Фото действительно самый жир.
На сколько я понимаю, это ГДР?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3060 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Автобусы Ikarus

#3338

Непрочитанное сообщение Belomor » 08 янв 2024, 16:02

Ikarusnik писал(а):
08 янв 2024, 13:47
для тех, кто интересуется темой, очень интересное фото: в калашном ряду прямо "флеш-рояль" - и прототипы, и люкс, и еще машины в советской ливрее, показывающие масштаб реэкспорта (мне всегда было интересно, почему заказчик забирал не весь заказ, ведь у нас все время считалось, что машин не хватает, а кооперация внутри СЭВ работает как часы, и проблем с закупками нет)
:yes:
882402.jpg
(фото-МТИ, уже не помню, что было в описании, но судя по действующим лицам (Кадор и Устинов), какие-то показательные международные учения ВС)
после такого фото аж люксА в старом кузове захотелось....

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3339

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 янв 2024, 16:58

MSV писал(а):
08 янв 2024, 15:36
На сколько я понимаю, это ГДР?
Венгрия
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3340

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 янв 2024, 17:04

про последний справа девайс на фото выше (тот, что с кондеем) (из статьи Икарусы модели 250 для общественного транспорта ВНР с 1969 по 1982 с сайта Ласло Куклы Polaris.blog):
14 мая 1976 года Volán приобрело лимонно-кремовый конференц-автобус, который был вторым автобусом с кондиционером в истории MAVAUT - Volán. Автомобиль оборудован кухней, стульями для конференций и отдельным дизельным кондиционером Thermo King. Автобус был зарезервирован для представительских поездок, чаще всего он хранился у забора на улице Каноли Тхан на площадке компании на улице Андор. Он был изъят из обращения в 1989 году
lgy_28-26.jpg
(фото взято оттуда-же)
От себя добавлю, что у машин середины семидесятых, оборудованных "спецначинкой", багажные и эксплуатационные люки на бортах имели иную конструкцию, а конкретно, они были более узкие и имели крепеж на более низком уровне (ниже генерального молдинга) - подозреваю, что это обусловлено компоновкой, расположением доп.оборудования
Модификация данной машины автором не указана, однако у меня есть основания предполагать, что это одна из спецмашин 250.93/94/95
По поводу модификаций 93 и 95 есть одна загвоздка - для спецверсий 250й модели на заводе были выделены верхние цифры в пределах отведенной под модификации сотни, и в таблице модификаций 250.93, 250.94 и 250.95 указаны как штабные машины выпуска середины 1970х годов. Почему эти индексы "задвоились" понятия не имею, но факт - последние модификации модели - 250.93, 250.94 и 250.98 - это совершенно другие машины уже в базе "250.59 и Ко"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»