250ый кстати Таллиннский.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 140 раз
slovenc
Автобусы Ikarus
Спасибо, а 255-е были с салоном для городских\пригородных перевозок с низкими спинками сидений?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
да, для ГДР так комплектовали - насколько я понимаю, такие сидения ставили на машины для эксплуатации для маршрутов ближнего пригорода
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 00:48
- Репутация: 7
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Алексей СПБ
Автобусы Ikarus
Ленинград. Дворцовая площадь 1976г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2218
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 5806 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Несколько фото по вашему вопросу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
для тех, кто интересуется темой, очень интересное фото: в калашном ряду прямо "флеш-рояль" - и прототипы, и люкс, и еще машины в советской ливрее, показывающие масштаб реэкспорта (мне всегда было интересно, почему заказчик забирал не весь заказ, ведь у нас все время считалось, что машин не хватает, а кооперация внутри СЭВ работает как часы, и проблем с закупками нет)
(фото-МТИ, уже не помню, что было в описании, но судя по действующим лицам (Кадор и Устинов), какие-то показательные международные учения ВС)

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2218
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1705 раз
- Поблагодарили: 5806 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Фото действительно самый жир.Ikarusnik писал(а): ↑08 янв 2024, 13:47для тех, кто интересуется темой, очень интересное фото: в калашном ряду прямо "флеш-рояль" - и прототипы, и люкс, и еще машины в советской ливрее, показывающие масштаб реэкспорта (мне всегда было интересно, почему заказчик забирал не весь заказ, ведь у нас все время считалось, что машин не хватает, а кооперация внутри СЭВ работает как часы, и проблем с закупками нет)
![]()
882402.jpg
(фото-МТИ, уже не помню, что было в описании, но судя по действующим лицам (Кадор и Устинов), какие-то показательные международные учения ВС)
На сколько я понимаю, это ГДР?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3060 раз
- Поблагодарили: 1681 раз
Belomor
Автобусы Ikarus
после такого фото аж люксА в старом кузове захотелось....Ikarusnik писал(а): ↑08 янв 2024, 13:47для тех, кто интересуется темой, очень интересное фото: в калашном ряду прямо "флеш-рояль" - и прототипы, и люкс, и еще машины в советской ливрее, показывающие масштаб реэкспорта (мне всегда было интересно, почему заказчик забирал не весь заказ, ведь у нас все время считалось, что машин не хватает, а кооперация внутри СЭВ работает как часы, и проблем с закупками нет)
![]()
882402.jpg
(фото-МТИ, уже не помню, что было в описании, но судя по действующим лицам (Кадор и Устинов), какие-то показательные международные учения ВС)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
про последний справа девайс на фото выше (тот, что с кондеем) (из статьи Икарусы модели 250 для общественного транспорта ВНР с 1969 по 1982 с сайта Ласло Куклы Polaris.blog):
14 мая 1976 года Volán приобрело лимонно-кремовый конференц-автобус, который был вторым автобусом с кондиционером в истории MAVAUT - Volán. Автомобиль оборудован кухней, стульями для конференций и отдельным дизельным кондиционером Thermo King. Автобус был зарезервирован для представительских поездок, чаще всего он хранился у забора на улице Каноли Тхан на площадке компании на улице Андор. Он был изъят из обращения в 1989 году (фото взято оттуда-же)
От себя добавлю, что у машин середины семидесятых, оборудованных "спецначинкой", багажные и эксплуатационные люки на бортах имели иную конструкцию, а конкретно, они были более узкие и имели крепеж на более низком уровне (ниже генерального молдинга) - подозреваю, что это обусловлено компоновкой, расположением доп.оборудования
Модификация данной машины автором не указана, однако у меня есть основания предполагать, что это одна из спецмашин 250.93/94/95
По поводу модификаций 93 и 95 есть одна загвоздка - для спецверсий 250й модели на заводе были выделены верхние цифры в пределах отведенной под модификации сотни, и в таблице модификаций 250.93, 250.94 и 250.95 указаны как штабные машины выпуска середины 1970х годов. Почему эти индексы "задвоились" понятия не имею, но факт - последние модификации модели - 250.93, 250.94 и 250.98 - это совершенно другие машины уже в базе "250.59 и Ко"
14 мая 1976 года Volán приобрело лимонно-кремовый конференц-автобус, который был вторым автобусом с кондиционером в истории MAVAUT - Volán. Автомобиль оборудован кухней, стульями для конференций и отдельным дизельным кондиционером Thermo King. Автобус был зарезервирован для представительских поездок, чаще всего он хранился у забора на улице Каноли Тхан на площадке компании на улице Андор. Он был изъят из обращения в 1989 году (фото взято оттуда-же)
От себя добавлю, что у машин середины семидесятых, оборудованных "спецначинкой", багажные и эксплуатационные люки на бортах имели иную конструкцию, а конкретно, они были более узкие и имели крепеж на более низком уровне (ниже генерального молдинга) - подозреваю, что это обусловлено компоновкой, расположением доп.оборудования
Модификация данной машины автором не указана, однако у меня есть основания предполагать, что это одна из спецмашин 250.93/94/95
По поводу модификаций 93 и 95 есть одна загвоздка - для спецверсий 250й модели на заводе были выделены верхние цифры в пределах отведенной под модификации сотни, и в таблице модификаций 250.93, 250.94 и 250.95 указаны как штабные машины выпуска середины 1970х годов. Почему эти индексы "задвоились" понятия не имею, но факт - последние модификации модели - 250.93, 250.94 и 250.98 - это совершенно другие машины уже в базе "250.59 и Ко"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик