Андрей М. писал(а): ↑05 янв 2024, 12:51
Ещё красивый кадр!

Либо 250.09, либо 250.12.
правильно коллега отметил, что это 250.01 1970 года - восстановлен не очень аутентично, но блестит
вот как он выглядел между капиталкой и "восстановлением":
p1170350.jpg
а вот как он должен выглядеть (фотошопинг - мой

)
50092287303_35a227e76a_h.jpg
единственное, что было лениво "врисовывать", это кронштейн правого зеркала, зеркала заднего вида и солнцезащитные роллап-шторки (они должны быть без коробов - их стали ставить несколько позже)
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
slovenc писал(а): ↑01 янв 2024, 21:31
Коллеги, подскажите плиз кто знает, что за вентиляционная сетка могла быть на корме Икаруса в 1969 году? Видел такую же на одном фото более поздей модели.
На этом фото - короткий двухдверный автобус в Галле (ГДР).
на фото модель 255.72 1976 года выпуска (отличительные признаки этого года - выхлоп уже на правой стороне, гриль системы вентиляции еще внизу, а не на стойке) - а также решетка сзади: в этом году на капоте вкрячивали дополнительную решетку для охлаждения радиатора... не знаю, почему так, но этот "реквизит" замечен по заводу только на машинах 1976 года выпуска - видимо, были какие-то нарекания по работе охлаждения, поэтому ввели этот "доп", а потом убрали, сравнив результаты "с" и "без" в эксплуатации

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.