Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
большое количество венгерских машин, которые можно найти на фотобасе (в основном, выложенные одним пользователем) сложно идентифицировать, то есть, понять, как они выглядели "с завода" потому, что большая часть машин на этих фото - "капиталка" (порой настолько добротная, что не догадаешься даже, что это уже не заводской "лук")
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Автобусы Ikarus
На тему бело-синих 255.70Е. Есть в Днепре служебный Икарус, причем в нашем городе он с завода. По документам 1983 года выпуска (не знаю, выпускались ли еще 255-е в 1983-м или выпущен в 1982-м, а в начале 1983-го поступил). На фотобасе модификация отмечена как 255.72 (что странно), заводской номер 334. Фото заводской таблички нет, модификация могла быть отмечена ошибочно, а на самом деле 255.70Е. Как он выглядел с завода неизвестно, но уже в XXI веке проходил несколько ремонтов, причем красился всегда в такую схему. Вполне допускаю, что мог быть в такой окраске с завода. Металлические элементы салона тоже все белые, следов красного нигде нет. Или это таки 255.72, и в такой окраске в СССР могли в небольших количествах попадать ГДРовские отказники.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
наоборот, ничего странного - лючок горловины бензобака (да и двухфарная решетка - кто будет с "понтовой" четырехфарной на двухфарную колхозить?) на правом борте указывает именно на забугорную модификацию, так что, вангую, что в данном случае ошибки нет (единственное, не видно отверстий под доп.зеркало заднего вида, и в таком случае машина может оказаться 255.70Е для ВНР (как на фото)Retrowave_Driver писал(а): ↑23 дек 2023, 16:16На фотобасе модификация отмечена как 255.72 (что странно), заводской номер 334. Фото заводской таблички нет, модификация могла быть отмечена ошибочно, а на самом деле 255.70Е. Как он выглядел с завода неизвестно, но уже в XXI веке проходил несколько ремонтов, причем красился всегда в такую схему. Вполне допускаю, что мог быть в такой окраске с завода. Металлические элементы салона тоже все белые, следов красного нигде нет. Или это таки 255.72, и в такой окраске в СССР могли в небольших количествах попадать ГДРовские отказники.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
справаRetrowave_Driver писал(а): ↑23 дек 2023, 16:49А на других фото бело-синих 255 в СССР не видно, с какой стороны лючок?

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9365 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
да, так и есть))...видел у этого пользователя много разных фото 280 разных модификаций,также и других модификаций.Ikarusnik писал(а): ↑23 дек 2023, 13:13большое количество венгерских машин, которые можно найти на фотобасе (в основном, выложенные одним пользователем) сложно идентифицировать, то есть, понять, как они выглядели "с завода" потому, что большая часть машин на этих фото - "капиталка" (порой настолько добротная, что не догадаешься даже, что это уже не заводской "лук")
Да, по дате съёмки видно, что фото уже более позднего времени и уже сам автобус успел прилично поездить.
Потому, хоть там и произвели хорошую капиталку, понятно, что сии цвета автобусов-не изначальные заводские))).
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
кто интересовался цветом ранних машин (до 1956 года выпуска - ровно такая как модель в журналке)
купил-бы такой снимок, да никто не продает
\
(на фото 250.09) 01.06.1974
Автор: Б. Елин
и не говорите потом, что это упрощение
Автобусы "Икарус" в Кемеровской области
01.06.1976
Автор: Н. Кузнецов
(источник на ватермарке)купил-бы такой снимок, да никто не продает

(на фото 250.09) 01.06.1974
Автор: Б. Елин
и не говорите потом, что это упрощение

01.06.1976
Автор: Н. Кузнецов
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9365 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
С фотобаса такой окрас 211.01...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
а вот тут загадка:
01.06.1977, Москва
Машина в окраске с 1977 года, но с прожектором и двумя фарами (как у машин 1975 года выпуска) очень жалко, что качество превьюшки и дурацкий водяной знак на причинном месте не позволяют рассмотреть конструкцию торпедо - тогда можно было сказать, это колхоз на машине 1977 года выпуска или перекрас машины 1975 года... вот-жеж...

01.06.1977, Москва
Машина в окраске с 1977 года, но с прожектором и двумя фарами (как у машин 1975 года выпуска) очень жалко, что качество превьюшки и дурацкий водяной знак на причинном месте не позволяют рассмотреть конструкцию торпедо - тогда можно было сказать, это колхоз на машине 1977 года выпуска или перекрас машины 1975 года... вот-жеж...

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik