Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 5819 раз

Автобусы Ikarus

#3211

Непрочитанное сообщение MSV » 16 дек 2023, 09:17

lellik79 писал(а):
16 дек 2023, 09:10
Честно я в Вики не нашел модификацию именно с таким расположением дверей 2-0-2-2.Это ведь Венгрия,вполне допускаю,что переделали на заводе на такое расположение дверей.
По моей таблице бьются все вышеуказанные мною модификации.
280.30M бьётся как КВР с заменой кузова машин 280.17.
280.54 Модификация дляВенгрии и Румынии.
280.54А, 280.54B, 280.54D, 280.54C мелкосерийные модификации для Венгрии.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3212

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 дек 2023, 11:55

lellik79 писал(а):
16 дек 2023, 09:10
вполне допускаю,что переделали на заводе на такое расположение дверей.
скорее тут какой-то реэкспорт
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Лаврентий
новичок
новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 151 раз

Автобусы Ikarus

#3213

Непрочитанное сообщение Лаврентий » 16 дек 2023, 12:54

Ikarus250.93 писал(а):
16 дек 2023, 00:52
С фотобаса в таком окрасе 280.33.
Где на фотобасе в таком окрасе 280.33?

Аватара пользователя

Статус: В сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9368 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#3214

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 16 дек 2023, 13:53

Лаврентий писал(а):
16 дек 2023, 12:54


Где на фотобасе в таком окрасе 280.33?
дак а Вы введите там в строке поиска сей грз этого автобуса)))Там и инфа о годе его выпуска будет и фото.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
lellik79 писал(а):
16 дек 2023, 09:10
Честно я в Вики не нашел модификацию именно с таким расположением дверей 2-0-2-2.Это ведь Венгрия,вполне допускаю,что переделали на заводе на такое расположение дверей.
на фотобасе инфа, что он в 2002г.поступил на предприятие.Может быть и передел, т.к такое расположение дверей я и сам впервые вижу у 33м...
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3215

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 дек 2023, 15:30

немного загадок: Есть на фотобасе фото одной машины, которая там обозначена как 250.12 1976 года выпуска (VIN 250.12.288), но которая имеет заднюю дверь (понятно, что это либо что-то с доками мудрили, либо колхоз, но дело в том, что дверь "вкрячена" очень грамотно - так что, бывают вещи, на которые так просто не ответить)
160935.jpg
373997.jpg
161170.jpg
Идею, что это двухдверный серийный "немец" или "поляк" с перебитыми номерами я отметаю сразу - их не делали во второй половине 70х, а на фото машина с явными признаками 1977 года выпуска
Какие "лихие" версии можно тут предположить?
Самым интересным для меня представляется вариант переделки люксовой машины 250.91 с кондиционером, кухней и другими приблудами для ЧССР именно 1977 года выпуска.
56.IK-250-Csehorszag-AK-33-33-1.1.jpg
Против этого варианта можно поставить то, что у машины на фото, скорее всего, не было кондея (задний воздухозаборник стоит ровнехонько на заводском месте).

Второй кандидат на такую версию - уже СССРовская модель 250.88 1978 года выпуска
250.88 (не подтверждено!!!).jpg
она вызывает сомнения только заглушками на молдингах (традиционно при переделке не убирают такие элементы, тем более, что на одесской машине молдинги явно заводские - со всеми законцовками, в том числе, на задней двери (!)) кстати, заглушки есть, похоже, и у 250.91, что добавляет "тумана"
Возможно я ошибаюсь (у меня нет стопроцентной уверенности, что на фото именно указанные мной модификации - я их вывел чисто эмпирически), но в любом случае, именно такой вариант истории мне кажется более-менее вменяемым (возможно, были "спецмодификации", которые я не учел) - и если это так, то профукали очень редкий экземпляр (правда, фото 2010 года, когда еще не было такого кипеша вокруг 200х икарусов среди коллекционеров)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Лаврентий
новичок
новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 151 раз

Автобусы Ikarus

#3216

Непрочитанное сообщение Лаврентий » 16 дек 2023, 15:41

Ikarus250.93 писал(а):
16 дек 2023, 13:58
дак а Вы введите там в строке поиска сей грз этого автобуса)))Там и инфа о годе его выпуска будет и фото.
А Вы сами смотрели на фотобасе, внимательно?

Аватара пользователя

Статус: В сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9368 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#3217

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 16 дек 2023, 15:45

Лаврентий писал(а):
16 дек 2023, 15:41
А Вы сами смотрели на фотобасе, внимательно?
сейчас ещё раз взглянул, виноват, там 280.30 М...
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Лаврентий
новичок
новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 151 раз

Автобусы Ikarus

#3218

Непрочитанное сообщение Лаврентий » 16 дек 2023, 16:04

Ikarusnik писал(а):
16 дек 2023, 15:30
250.12 1976 года выпуска (VIN 250.12.288), но которая имеет заднюю дверь (понятно, что это либо что-то с доками мудрили, либо колхоз, но дело в том, что дверь "вкрячена" очень грамотно
А в чём выражается грамотность "вкрячивания" ?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3219

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 дек 2023, 16:23

Лаврентий писал(а):
16 дек 2023, 16:04
А в чём выражается грамотность "вкрячивания" ?
ну вставь дверь в машину (вместе со ступеньками) в кустарных условиях, а я посмотрю, как ты это ровно сделаешь... не забудь найти боковые стойки подходящей ширины, которые надо вварить в районе двери
:yes:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 5819 раз

Автобусы Ikarus

#3220

Непрочитанное сообщение MSV » 16 дек 2023, 16:34

Ikarusnik писал(а):
16 дек 2023, 15:30
немного загадок: Есть на фотобасе фото одной машины, которая там обозначена как 250.12 1976 года выпуска (VIN 250.12.288), но которая имеет заднюю дверь (понятно, что это либо что-то с доками мудрили, либо колхоз, но дело в том, что дверь "вкрячена" очень грамотно - так что, бывают вещи, на которые так просто не ответить)
160935.jpg373997.jpg161170.jpg
Идею, что это двухдверный серийный "немец" или "поляк" с перебитыми номерами я отметаю сразу - их не делали во второй половине 70х, а на фото машина с явными признаками 1977 года выпуска
Какие "лихие" версии можно тут предположить?
Самым интересным для меня представляется вариант переделки люксовой машины 250.91 с кондиционером, кухней и другими приблудами для ЧССР именно 1977 года выпуска.
56.IK-250-Csehorszag-AK-33-33-1.1.jpg
Против этого варианта можно поставить то, что у машины на фото, скорее всего, не было кондея (задний воздухозаборник стоит ровнехонько на заводском месте).

Второй кандидат на такую версию - уже СССРовская модель 250.88 1978 года выпуска
250.88 (не подтверждено!!!).jpg
она вызывает сомнения только заглушками на молдингах (традиционно при переделке не убирают такие элементы, тем более, что на одесской машине молдинги явно заводские - со всеми законцовками, в том числе, на задней двери (!)) кстати, заглушки есть, похоже, и у 250.91, что добавляет "тумана"
Возможно я ошибаюсь (у меня нет стопроцентной уверенности, что на фото именно указанные мной модификации - я их вывел чисто эмпирически), но в любом случае, именно такой вариант истории мне кажется более-менее вменяемым (возможно, были "спецмодификации", которые я не учел) - и если это так, то профукали очень редкий экземпляр (правда, фото 2010 года, когда еще не было такого кипеша вокруг 200х икарусов среди коллекционеров)
С Украинскими машинами возможно всё что угодно.
На их территории работало несколько очень крепких ремзаводов, один из них находился в Днепропетровске, наш парк в 90е годы отправлял туда машины на КВР, результат был очень достойным. Там могли из 280 сделать 250 и наоборот, как говорится, любой каприз за ваши деньги. Поэтому автобус на вашем фото мог легко быть качественно переделан в заводских условиях и очень качественно.
Ну конечног же я не исключаю и другие представленные вами варианты.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»