Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5825 раз

Автобусы Ikarus

#3071

Непрочитанное сообщение MSV » 28 ноя 2023, 17:28

Ленинград.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3352 раза
Поблагодарили: 2630 раз

Автобусы Ikarus

#3072

Непрочитанное сообщение lellik79 » 28 ноя 2023, 19:20

Взято с синего.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9370 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#3073

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 28 ноя 2023, 20:02

По поводу несостыковок ТС на фотобасе(индекса модели), пару раз видел такое.Сюда я выкладывал фото 256.54 1983г., с мет.бампером.16 регион.На фотобасе стоит 250.59 :lol: facepalm .Возможно и подкорректировали уже.И по 250.95 была несостыковка, там исправили)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3074

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 ноя 2023, 21:07

lellik79 писал(а):
28 ноя 2023, 19:20
Взято с синего.
вангую инопланетный молдинг на капоте машины 1975 года выпуска :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 566 раз

Автобусы Ikarus

#3075

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 29 ноя 2023, 16:33

Ikarusnik писал(а):
28 ноя 2023, 21:07
вангую инопланетный молдинг на капоте машины 1975 года выпуска
А не могло быть небольшого количества "переходных" вариантов? Скажем, если автобус выпущен в декабре 1975 или январе 1976 года? Такие мелкие изменения не всегда бывали строго с 1 января. И точно ли 4-фарная решетка на 255-х появилась одномоментно с молдингом на передке?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3076

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 ноя 2023, 20:06

Retrowave_Driver писал(а):
29 ноя 2023, 16:33
А не могло быть небольшого количества "переходных" вариантов? Скажем, если автобус выпущен в декабре 1975 или январе 1976 года? Такие мелкие изменения не всегда бывали строго с 1 января. И точно ли 4-фарная решетка на 255-х появилась одномоментно с молдингом на передке?
могло, но маловероятно - обычно изменения дерективно регламентировались на заводах, типа: "ввести то-то с такого-то числа итп" - в данном случае молдинг похож на попытку облагородить передок (молдинги водители часто ставили и на машины после 1986 года выпуска, на которых их уже упразднили вновь)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3077

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 30 ноя 2023, 10:24

с сайта iho.hu:
К пятидесятилетию серийной эксплуатации автобуса Икарус 280 компания BKV отремонтировала один из первых серийных автомобилей этого типа, выпущенный в 1973 году. Отныне IK280 усилит ностальгический флот. Ikarus 280 — самый успешный сочлененный автобус завода Ikarus, используемый во всем мире. Его уникальный дизайн, открывающиеся окна, которые в то время считались особенно большими, гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач в значительной степени способствовали его успеху. В Венгрии большая часть машин этого типа была введена в обращение компанией BKV. Прототип, прибывший в конце 1971 года вместе с заводом, более пятидесяти лет перевозил пассажиров и стал частью городского пейзажа Будапешта. Последний ИК280 списали год назад, эксплуатация Икарусов 200 закончилась в ноябре 2022 года в столице.

Недавно отремонтированный автомобиль был приобретен BKV в 1973 году, а затем изъят из обращения в 1980 году. Благодаря сотрудничеству энтузиаста-автоспасателя в 2017 году собственностью BKV вновь стал Икарус 280.00, реконструкция которого завершилась к пятидесятилетию серийной эксплуатации автобуса Икарус 280. БКВ принял активное участие в работах, которые продолжались четыре года с более или менее перерывами. Например, в автобусном гараже в Келенфельде была выполнена обшивка кузова и пола автомобиля, здесь были изготовлены жгуты проводов, обновлены двери салона, фары и гармошка, но большая часть машиностроения также была обновлен на сайте Hamzzabégi út.

На презентации Ласло Седльмайер, заместитель генерального директора по автобусному и троллейбусному производству BKV Zrt., отметил, что реновацией BKV отдает дань не только полувековому сервису популярного типа бывшего легендарного отечественного производителя автобусов. , но также возвращает в обращение Ikarus 280.00. Специальный автобус теперь усилит ностальгический парк.
jbVbLHjRq9Wa8cwoORNPpGkVPnHOezpHzNueUBsJ.jpeg
bkv_ik280_01.jpg
VsVTkwHeX4p4UDu5uUKCa9T1YvnHqtmDKqdXGxqT.jpeg
От себя добавлю, что не понимаю, как можно так скрупулезно подходить к реставрации, и одновременно не учитывать явные моменты типа окраски поручней (на ранних машинах они были анодированными - поручни на сидениях, а также кронштейны крепления поручней стали красить белым только с 1975 года)
ну и кронштейны зеркал заднего вида странные - если нужна машина для покатушек - ок, но реставрация предусматривает оригинальный вид прежде всего, а уж потом функциональность
PS еще заметил ступицу на колесе прицепа... старых "звездочек", видать, не нашли реставраторы facepalm
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5825 раз

Автобусы Ikarus

#3078

Непрочитанное сообщение MSV » 30 ноя 2023, 12:02

Ikarusnik писал(а):
30 ноя 2023, 10:24
с сайта iho.hu:
К пятидесятилетию серийной эксплуатации автобуса Икарус 280 компания BKV отремонтировала один из первых серийных автомобилей этого типа, выпущенный в 1973 году. Отныне IK280 усилит ностальгический флот. Ikarus 280 — самый успешный сочлененный автобус завода Ikarus, используемый во всем мире. Его уникальный дизайн, открывающиеся окна, которые в то время считались особенно большими, гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач в значительной степени способствовали его успеху. В Венгрии большая часть машин этого типа была введена в обращение компанией BKV. Прототип, прибывший в конце 1971 года вместе с заводом, более пятидесяти лет перевозил пассажиров и стал частью городского пейзажа Будапешта. Последний ИК280 списали год назад, эксплуатация Икарусов 200 закончилась в ноябре 2022 года в столице.

Недавно отремонтированный автомобиль был приобретен BKV в 1973 году, а затем изъят из обращения в 1980 году. Благодаря сотрудничеству энтузиаста-автоспасателя в 2017 году собственностью BKV вновь стал Икарус 280.00, реконструкция которого завершилась к пятидесятилетию серийной эксплуатации автобуса Икарус 280. БКВ принял активное участие в работах, которые продолжались четыре года с более или менее перерывами. Например, в автобусном гараже в Келенфельде была выполнена обшивка кузова и пола автомобиля, здесь были изготовлены жгуты проводов, обновлены двери салона, фары и гармошка, но большая часть машиностроения также была обновлен на сайте Hamzzabégi út.

На презентации Ласло Седльмайер, заместитель генерального директора по автобусному и троллейбусному производству BKV Zrt., отметил, что реновацией BKV отдает дань не только полувековому сервису популярного типа бывшего легендарного отечественного производителя автобусов. , но также возвращает в обращение Ikarus 280.00. Специальный автобус теперь усилит ностальгический парк.

jbVbLHjRq9Wa8cwoORNPpGkVPnHOezpHzNueUBsJ.jpegbkv_ik280_01.jpgVsVTkwHeX4p4UDu5uUKCa9T1YvnHqtmDKqdXGxqT.jpeg

От себя добавлю, что не понимаю, как можно так скрупулезно подходить к реставрации, и одновременно не учитывать явные моменты типа окраски поручней (на ранних машинах они были анодированными - поручни на сидениях, а также кронштейны крепления поручней стали красить белым только с 1975 года)
ну и кронштейны зеркал заднего вида странные - если нужна машина для покатушек - ок, но реставрация предусматривает оригинальный вид прежде всего, а уж потом функциональность
PS еще заметил ступицу на колесе прицепа... старых "звездочек", видать, не нашли реставраторы facepalm
Дмитрий, разве а пол под сиденьями должен быть такого цвета, в моё время он был чёрным, также вопрос про рамы люков, разве они не должны быть алюминиевыми?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3079

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 30 ноя 2023, 15:12

MSV писал(а):
30 ноя 2023, 12:02
Дмитрий, разве а пол под сиденьями должен быть такого цвета, в моё время он был чёрным, также вопрос про рамы люков, разве они не должны быть алюминиевыми?
пол правильно сделали (для 1973 года выпуска), а вот люки да - зачем-то черным закрасили
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3352 раза
Поблагодарили: 2630 раз

Автобусы Ikarus

#3080

Непрочитанное сообщение lellik79 » 30 ноя 2023, 17:13

250.46 уже без кондиционера в Кишиневе, 1987-1988 гг
автобус или одесский или свой

Фото взято с синего.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»