Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5825 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Ленинград.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9370 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
По поводу несостыковок ТС на фотобасе(индекса модели), пару раз видел такое.Сюда я выкладывал фото 256.54 1983г., с мет.бампером.16 регион.На фотобасе стоит 250.59
.Возможно и подкорректировали уже.И по 250.95 была несостыковка, там исправили)))


Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
вангую инопланетный молдинг на капоте машины 1975 года выпуска

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Автобусы Ikarus
А не могло быть небольшого количества "переходных" вариантов? Скажем, если автобус выпущен в декабре 1975 или январе 1976 года? Такие мелкие изменения не всегда бывали строго с 1 января. И точно ли 4-фарная решетка на 255-х появилась одномоментно с молдингом на передке?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
могло, но маловероятно - обычно изменения дерективно регламентировались на заводах, типа: "ввести то-то с такого-то числа итп" - в данном случае молдинг похож на попытку облагородить передок (молдинги водители часто ставили и на машины после 1986 года выпуска, на которых их уже упразднили вновь)Retrowave_Driver писал(а): ↑29 ноя 2023, 16:33А не могло быть небольшого количества "переходных" вариантов? Скажем, если автобус выпущен в декабре 1975 или январе 1976 года? Такие мелкие изменения не всегда бывали строго с 1 января. И точно ли 4-фарная решетка на 255-х появилась одномоментно с молдингом на передке?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
с сайта iho.hu:
К пятидесятилетию серийной эксплуатации автобуса Икарус 280 компания BKV отремонтировала один из первых серийных автомобилей этого типа, выпущенный в 1973 году. Отныне IK280 усилит ностальгический флот. Ikarus 280 — самый успешный сочлененный автобус завода Ikarus, используемый во всем мире. Его уникальный дизайн, открывающиеся окна, которые в то время считались особенно большими, гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач в значительной степени способствовали его успеху. В Венгрии большая часть машин этого типа была введена в обращение компанией BKV. Прототип, прибывший в конце 1971 года вместе с заводом, более пятидесяти лет перевозил пассажиров и стал частью городского пейзажа Будапешта. Последний ИК280 списали год назад, эксплуатация Икарусов 200 закончилась в ноябре 2022 года в столице.
Недавно отремонтированный автомобиль был приобретен BKV в 1973 году, а затем изъят из обращения в 1980 году. Благодаря сотрудничеству энтузиаста-автоспасателя в 2017 году собственностью BKV вновь стал Икарус 280.00, реконструкция которого завершилась к пятидесятилетию серийной эксплуатации автобуса Икарус 280. БКВ принял активное участие в работах, которые продолжались четыре года с более или менее перерывами. Например, в автобусном гараже в Келенфельде была выполнена обшивка кузова и пола автомобиля, здесь были изготовлены жгуты проводов, обновлены двери салона, фары и гармошка, но большая часть машиностроения также была обновлен на сайте Hamzzabégi út.
На презентации Ласло Седльмайер, заместитель генерального директора по автобусному и троллейбусному производству BKV Zrt., отметил, что реновацией BKV отдает дань не только полувековому сервису популярного типа бывшего легендарного отечественного производителя автобусов. , но также возвращает в обращение Ikarus 280.00. Специальный автобус теперь усилит ностальгический парк. От себя добавлю, что не понимаю, как можно так скрупулезно подходить к реставрации, и одновременно не учитывать явные моменты типа окраски поручней (на ранних машинах они были анодированными - поручни на сидениях, а также кронштейны крепления поручней стали красить белым только с 1975 года)
ну и кронштейны зеркал заднего вида странные - если нужна машина для покатушек - ок, но реставрация предусматривает оригинальный вид прежде всего, а уж потом функциональность
PS еще заметил ступицу на колесе прицепа... старых "звездочек", видать, не нашли реставраторы
К пятидесятилетию серийной эксплуатации автобуса Икарус 280 компания BKV отремонтировала один из первых серийных автомобилей этого типа, выпущенный в 1973 году. Отныне IK280 усилит ностальгический флот. Ikarus 280 — самый успешный сочлененный автобус завода Ikarus, используемый во всем мире. Его уникальный дизайн, открывающиеся окна, которые в то время считались особенно большими, гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач в значительной степени способствовали его успеху. В Венгрии большая часть машин этого типа была введена в обращение компанией BKV. Прототип, прибывший в конце 1971 года вместе с заводом, более пятидесяти лет перевозил пассажиров и стал частью городского пейзажа Будапешта. Последний ИК280 списали год назад, эксплуатация Икарусов 200 закончилась в ноябре 2022 года в столице.
Недавно отремонтированный автомобиль был приобретен BKV в 1973 году, а затем изъят из обращения в 1980 году. Благодаря сотрудничеству энтузиаста-автоспасателя в 2017 году собственностью BKV вновь стал Икарус 280.00, реконструкция которого завершилась к пятидесятилетию серийной эксплуатации автобуса Икарус 280. БКВ принял активное участие в работах, которые продолжались четыре года с более или менее перерывами. Например, в автобусном гараже в Келенфельде была выполнена обшивка кузова и пола автомобиля, здесь были изготовлены жгуты проводов, обновлены двери салона, фары и гармошка, но большая часть машиностроения также была обновлен на сайте Hamzzabégi út.
На презентации Ласло Седльмайер, заместитель генерального директора по автобусному и троллейбусному производству BKV Zrt., отметил, что реновацией BKV отдает дань не только полувековому сервису популярного типа бывшего легендарного отечественного производителя автобусов. , но также возвращает в обращение Ikarus 280.00. Специальный автобус теперь усилит ностальгический парк. От себя добавлю, что не понимаю, как можно так скрупулезно подходить к реставрации, и одновременно не учитывать явные моменты типа окраски поручней (на ранних машинах они были анодированными - поручни на сидениях, а также кронштейны крепления поручней стали красить белым только с 1975 года)
ну и кронштейны зеркал заднего вида странные - если нужна машина для покатушек - ок, но реставрация предусматривает оригинальный вид прежде всего, а уж потом функциональность
PS еще заметил ступицу на колесе прицепа... старых "звездочек", видать, не нашли реставраторы

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5825 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Дмитрий, разве а пол под сиденьями должен быть такого цвета, в моё время он был чёрным, также вопрос про рамы люков, разве они не должны быть алюминиевыми?Ikarusnik писал(а): ↑30 ноя 2023, 10:24с сайта iho.hu:
К пятидесятилетию серийной эксплуатации автобуса Икарус 280 компания BKV отремонтировала один из первых серийных автомобилей этого типа, выпущенный в 1973 году. Отныне IK280 усилит ностальгический флот. Ikarus 280 — самый успешный сочлененный автобус завода Ikarus, используемый во всем мире. Его уникальный дизайн, открывающиеся окна, которые в то время считались особенно большими, гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач в значительной степени способствовали его успеху. В Венгрии большая часть машин этого типа была введена в обращение компанией BKV. Прототип, прибывший в конце 1971 года вместе с заводом, более пятидесяти лет перевозил пассажиров и стал частью городского пейзажа Будапешта. Последний ИК280 списали год назад, эксплуатация Икарусов 200 закончилась в ноябре 2022 года в столице.
Недавно отремонтированный автомобиль был приобретен BKV в 1973 году, а затем изъят из обращения в 1980 году. Благодаря сотрудничеству энтузиаста-автоспасателя в 2017 году собственностью BKV вновь стал Икарус 280.00, реконструкция которого завершилась к пятидесятилетию серийной эксплуатации автобуса Икарус 280. БКВ принял активное участие в работах, которые продолжались четыре года с более или менее перерывами. Например, в автобусном гараже в Келенфельде была выполнена обшивка кузова и пола автомобиля, здесь были изготовлены жгуты проводов, обновлены двери салона, фары и гармошка, но большая часть машиностроения также была обновлен на сайте Hamzzabégi út.
На презентации Ласло Седльмайер, заместитель генерального директора по автобусному и троллейбусному производству BKV Zrt., отметил, что реновацией BKV отдает дань не только полувековому сервису популярного типа бывшего легендарного отечественного производителя автобусов. , но также возвращает в обращение Ikarus 280.00. Специальный автобус теперь усилит ностальгический парк.
jbVbLHjRq9Wa8cwoORNPpGkVPnHOezpHzNueUBsJ.jpegbkv_ik280_01.jpgVsVTkwHeX4p4UDu5uUKCa9T1YvnHqtmDKqdXGxqT.jpeg
От себя добавлю, что не понимаю, как можно так скрупулезно подходить к реставрации, и одновременно не учитывать явные моменты типа окраски поручней (на ранних машинах они были анодированными - поручни на сидениях, а также кронштейны крепления поручней стали красить белым только с 1975 года)
ну и кронштейны зеркал заднего вида странные - если нужна машина для покатушек - ок, но реставрация предусматривает оригинальный вид прежде всего, а уж потом функциональность
PS еще заметил ступицу на колесе прицепа... старых "звездочек", видать, не нашли реставраторы![]()
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
пол правильно сделали (для 1973 года выпуска), а вот люки да - зачем-то черным закрасили
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3352 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Автобусы Ikarus
250.46 уже без кондиционера в Кишиневе, 1987-1988 гг
автобус или одесский или свой
Фото взято с синего.
автобус или одесский или свой
Фото взято с синего.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.