Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
Кольцевая (раньше называли преимущественно так - а вовсе не МКАД)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3493
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5227 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Автобусы Ikarus
...ах, как же завораживали в детстве эти кнопки, как же хотелось их понажимать!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5825 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Ох помню на первых 280 они все были в один ряд, когда катался с отцом, то понять не мог, как он в них разберается, какая кнопка за какую дверь отвечает.NickNickls писал(а): ↑24 ноя 2023, 03:24...ах, как же завораживали в детстве эти кнопки, как же хотелось их понажимать!

Где то в гараже имеется несколько штук.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3352 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Автобусы Ikarus
Икарус 260NickNickls писал(а): ↑24 ноя 2023, 03:24...ах, как же завораживали в детстве эти кнопки, как же хотелось их понажимать!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9370 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
С фотобаса вот такой Икарус.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
я, вот, не пойму никак - это реплика или реальная выставочная машина?
для реплики уж очень хорошо цвета подобраны и нанесены полосы (и даже характеристики в виде прозрачной наклейки на лобовом очень похожи на "родные", хотя верхняя надпись находится несколько выше) - скорее всего, наверное, это очень хорошо сохранившийся "шоу-кар" (он запечатлен в фотосессиях совместно с моделью 150) - тогда это реально раритет и не стоит его убивать в попсовых покатушкахАвторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 26 ноя 2023, 11:51, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5825 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Хороший вопрос.Ikarusnik писал(а): ↑26 ноя 2023, 10:54я, вот, не пойму никак - это реплика или реальная выставочная машина?
2352107.jpg
для реплики уж очень хорошо цвета подобраны и нанесены полосы (и даже характеристики в виде прозрачной наклейки на лобовом очень похожи на "родные", хотя верхняя надпись находится несколько выше) - скорее всего, наверное, это очень хорошо сохранившийся "шоу-кар" (он запечатлен в фотосессиях совместно с моделью 150) - тогда это реально раритет и стоит его убивать в попсовых покатушках
Даже если оригинал, то перекрас точно был.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
не исторический раздел (пока), но Икарус - однозначно
Целью совместного проекта Ikarus Járműtechnika Kft. и высшего учебного заведения было создание семейства автобусных шасси с электроприводом, пригодных для независимых продаж.
Общая стоимость проекта, созданного в рамках программы «Сечени-2020» в рамках Оперативной программы экономического развития и инноваций, составила 1 миллиард 579 миллионов форинтов, из которых сумма нереализованных средств составила 1 миллиард 579 миллионов форинтов. -возвратный грант Европейского Союза составляет 840 миллионов 60 тысяч форинтов. Консорциум Ikarus и Университета Обуда хотел разработать шасси, конкурентоспособное на международном уровне, самоходное и обладающее интеллектуальными возможностями обслуживания.
Согласно информации, в процессе разработки был выполнен генеральный план семейства шасси, затем на основе первого был составлен генеральный план шасси с уменьшенной колесной базой и допускающим несколько типоразмеров длины, а также конструкторская документация. обеих версий также была разработана. На основе разработанной конструкции были изготовлены прототип шасси стандартной и уменьшенной колесной базы, а также двенадцатиметровое комплектное автомобильное шасси с надстройкой.
Готовый автобус на прототипе шасси был выставлен на рынок для квалификационных испытаний, после чего автомобиль оснастили системой телеметрии и элементами, повышающими безопасность уязвимых пассажиров. В автобусах, разработанных в рамках проекта, используются новейшие технологические решения, в том числе экологически чистый электропривод и возможности интеллектуального обслуживания.
Успешное завершение проекта, начатого в 2020 году, позволит Ikarus предложить востребованные на рынке электрические автобусы, которые будут способствовать продвижению экологически чистого транспорта в Венгрии и на европейском рынке.
(На изображении полностью электрическая модель Ikarus 120e длиной двенадцать метров. Источник изображения: Ikarus)
С сайта iho.hu :Целью совместного проекта Ikarus Járműtechnika Kft. и высшего учебного заведения было создание семейства автобусных шасси с электроприводом, пригодных для независимых продаж.
Общая стоимость проекта, созданного в рамках программы «Сечени-2020» в рамках Оперативной программы экономического развития и инноваций, составила 1 миллиард 579 миллионов форинтов, из которых сумма нереализованных средств составила 1 миллиард 579 миллионов форинтов. -возвратный грант Европейского Союза составляет 840 миллионов 60 тысяч форинтов. Консорциум Ikarus и Университета Обуда хотел разработать шасси, конкурентоспособное на международном уровне, самоходное и обладающее интеллектуальными возможностями обслуживания.
Согласно информации, в процессе разработки был выполнен генеральный план семейства шасси, затем на основе первого был составлен генеральный план шасси с уменьшенной колесной базой и допускающим несколько типоразмеров длины, а также конструкторская документация. обеих версий также была разработана. На основе разработанной конструкции были изготовлены прототип шасси стандартной и уменьшенной колесной базы, а также двенадцатиметровое комплектное автомобильное шасси с надстройкой.
Готовый автобус на прототипе шасси был выставлен на рынок для квалификационных испытаний, после чего автомобиль оснастили системой телеметрии и элементами, повышающими безопасность уязвимых пассажиров. В автобусах, разработанных в рамках проекта, используются новейшие технологические решения, в том числе экологически чистый электропривод и возможности интеллектуального обслуживания.
Успешное завершение проекта, начатого в 2020 году, позволит Ikarus предложить востребованные на рынке электрические автобусы, которые будут способствовать продвижению экологически чистого транспорта в Венгрии и на европейском рынке.
(На изображении полностью электрическая модель Ikarus 120e длиной двенадцать метров. Источник изображения: Ikarus)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик