на этом фото есть два рубиновых Интура.Спасибо за фото того времени.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9372 раза
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3354 раза
- Поблагодарили: 2630 раз
lellik79
Автобусы Ikarus
Интересно.а,что за прямоугольная коробочка рядом с правым верхним габаритом? Система для общения с диспетчером?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5826 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Очень жаль, что завод во время производства 59 к этому не пришёл.
Была бы очень удобная модификация.
Была бы очень удобная модификация.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
ну, потом пришли на "Классике" ("но это уже совсем другая история")

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5826 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Да, эта история не про нас.
В классическом варианте, вторая дверь была совсем не востребована. Многие водители, особенно на межгороде ей не пользовались, пассажиры были к этому приучены.
У нас были туристы и специфика была иная. Я с удовольствием открывал заднюю дверь и объявлял об этом пассажирам, что бы не было очереди на переднюю, но увы, люди всеравно не охотно выходили на зад.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
кстати, насчет "классики":
C56.22 2000 года (источник на ватермарке) . Хотя некоторые воротят нос, считаю этот дизайн идеальным вариантом обновления 200й серии - ничего не напрягает, а только радует - именно так и должно выглядеть "апгрейдированная" машина - и все тенденции дизайна периода времени обновления присутствует, и без усилий можно идентифицировать "основу"
C56.22 2000 года (источник на ватермарке) . Хотя некоторые воротят нос, считаю этот дизайн идеальным вариантом обновления 200й серии - ничего не напрягает, а только радует - именно так и должно выглядеть "апгрейдированная" машина - и все тенденции дизайна периода времени обновления присутствует, и без усилий можно идентифицировать "основу"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 01 ноя 2023, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5826 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Лично мне нравится. Ретрограды называют этот дизайн революцией, но я полностью согласен с вами, это эволюция. Жаль, что очень запоздалая.Ikarusnik писал(а): ↑01 ноя 2023, 20:21кстати, насчет "классики":
C56.22 2000 года
1707783.jpg1707784.jpg1707785.jpg1707786.jpg1707787.jpg
.
1733438.jpg1733439.jpg
Хотя некоторые воротят нос, считаю этот дизайн идеальным вариантом обновления 200й серии - ничего не напрягает, а только радует - именно так и должно выглядеть "апгрейдированная" машина - и все тенденции дизайна периода времени обновления присутствует, и без усилий можно идентифицировать "основу" (кстати, машины "классической" серии - это не просто навес масок, это фактически новые модели, в которых использованы некоторые элементы и геометрия прежних серий)
Если не ошибаюсь, этот автобус был куплен нашим МИДом и работал в качестве служебного в этом ведомстве в Москве.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3066 раз
- Поблагодарили: 1705 раз
Belomor
Автобусы Ikarus
Красиво, но "уже не то". Чего-то не хватает.....Ikarusnik писал(а): ↑01 ноя 2023, 20:21кстати, насчет "классики":
C56.22 2000 года (источник на ватермарке)
1707783.jpg1707784.jpg1707785.jpg1707786.jpg1707787.jpg.
1733438.jpg1733439.jpg
Хотя некоторые воротят нос, считаю этот дизайн идеальным вариантом обновления 200й серии - ничего не напрягает, а только радует - именно так и должно выглядеть "апгрейдированная" машина - и все тенденции дизайна периода времени обновления присутствует, и без усилий можно идентифицировать "основу"
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3066 раз
- Поблагодарили: 1705 раз
Belomor
Автобусы Ikarus
да... Наверное, его. А ещё у классика по четыре фонаря на сторону на корме вместо трёх, тоже непривычно) Кстати, у этой модификации цифры на решетке, но круглые как у поздних, не?