
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 10:39
- Репутация: 29
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 609 раз
Алексей1204
Автобусы Ikarus
Хотелось бы увидеть хоть 1 икарус с олимпийским мишкой на стеклеMSV писал(а): ↑05 сен 2023, 23:22На одном из фото группа иностранных туристов у Икаруса. Казалось бы обычное фото, но это фото заставило меня вспомнить тот факт, что во времена СССР именно Икарусы выполняли роль VIP транспорта. Практически все звёзды которые приезжали с выступлениями в различные города страны перевозились именно этими автобусами.

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Лаврентий
Автобусы Ikarus
Да пожалуйста!Алексей1204 писал(а): ↑06 сен 2023, 00:53Хотелось бы увидеть хоть 1 икарус с олимпийским мишкой на стекле

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 01 окт 2021, 22:56
- Репутация: 9
-
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 611 раз
gr222
Автобусы Ikarus
Полностью согласен. В качестве яркого примера можно привести визит премьер-министра Испании в Ленинград в 1986 году.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5826 раз
MSV
Автобусы Ikarus
На предыдущей странице на одном из фото ессть куча икарусов с олимпийскими мишками (третье фото).Алексей1204 писал(а): ↑06 сен 2023, 00:53
Хотелось бы увидеть хоть 1 икарус с олимпийским мишкой на стекле![]()
viewtopic.php?f=129&t=1051&start=2530#p132444
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 01 окт 2021, 22:56
- Репутация: 9
-
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 611 раз
gr222
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5826 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Значит я не совсем понял.
Нет, плодить одну и туже модель, не вижу смысла. Тем более, что эту идею и самому не сложно воплотить в жизнь при помощи декали.
А вот выпустить с такой символикой и ливреей для олимпиады, например 699р или 697р, это совсем другое дело.
Но эта история для другой ветки форума.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3066 раз
- Поблагодарили: 1705 раз
Belomor
Автобусы Ikarus
Парень не с нашего двора.
Из группы ВК "Старый маршрут"
Ikarus 259.39 на шасси DAF TB 2105, 1985 год. Неудачная проба для Саудовской Аравии.
До сих пор мало что известно об этом необычном единичном Ikaruse, кузов и производство которого были заказаны компанией DAF у самого производителя. Голландский производитель хотел использовать этот автобус в тендере на поставку автобусов на собственных шасси в Саудовскую Аравию для перевозки паломников Хадж. Автобус Ikarus 259.39, построенный в 1985 году, базировался на автобусном шасси DAF TB 2105 (с 6-цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения DH 825 объемом 8,25 литра и мощностью 165 л.с. при 2400 об/мин, дизель в базе работал с 6-ступенчатой МКПП), разработанном в Марокко - одним из основных рынков сбыта автобусов голландской компании - и предназначенном для работы в условиях труднопроходимой местности (относился к семейству Ikarus ADA). Ikarus 259.39 был впервые зарегистрирован в Нидерландах, о чем свидетельствует регистрационный номер, но поскольку технические характеристики самого автобусного шасси не соответствовали всем предъявляемым в стране требованиям, голландским властям с большим трудом удалось добиться выдачи временной лицензии и допустить автобус на рынок, сославшись на шасси уже лицензированного грузовика FA 2105. В этом не было особой необходимости, так как автобус не перевозил пассажиров по дорогам Нидерландов, и вскоре DAF уже демонстрировал его на различных выставках за рубежом. Ikarus 259.39 был оснащён специально подготовленным доработанным салоном, кондиционером Sütrak и багажником на крыше, также в отличие от многих других автобусов 200-го семейства у него были отдельная боковая аварийная дверь и некоторые другие отличия. Из протокола Ikarus следует, что в ноябре 1985 года автобус принял участие в программе, организованной компанией DAF в Дубае, где венгерский производитель имел возможность представить приглашенным гостям свою деятельность и продукцию. В ходе трехдневной программы венгерский автобус играл настолько заметную роль, что помимо грузовика, участвовавшего в ралли Париж-Дакар, только этот автобус использовался для организации демонстрационных поездок для гостей. Однако попытки DAF убедить местную публику в необходимости демонстрационного тура по Саудовской Аравии и закупок подобных автобусов не увенчались успехом и Ikarus 259.39 остался в единственном экземпляре.
Из группы ВК "Старый маршрут"
Ikarus 259.39 на шасси DAF TB 2105, 1985 год. Неудачная проба для Саудовской Аравии.
До сих пор мало что известно об этом необычном единичном Ikaruse, кузов и производство которого были заказаны компанией DAF у самого производителя. Голландский производитель хотел использовать этот автобус в тендере на поставку автобусов на собственных шасси в Саудовскую Аравию для перевозки паломников Хадж. Автобус Ikarus 259.39, построенный в 1985 году, базировался на автобусном шасси DAF TB 2105 (с 6-цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения DH 825 объемом 8,25 литра и мощностью 165 л.с. при 2400 об/мин, дизель в базе работал с 6-ступенчатой МКПП), разработанном в Марокко - одним из основных рынков сбыта автобусов голландской компании - и предназначенном для работы в условиях труднопроходимой местности (относился к семейству Ikarus ADA). Ikarus 259.39 был впервые зарегистрирован в Нидерландах, о чем свидетельствует регистрационный номер, но поскольку технические характеристики самого автобусного шасси не соответствовали всем предъявляемым в стране требованиям, голландским властям с большим трудом удалось добиться выдачи временной лицензии и допустить автобус на рынок, сославшись на шасси уже лицензированного грузовика FA 2105. В этом не было особой необходимости, так как автобус не перевозил пассажиров по дорогам Нидерландов, и вскоре DAF уже демонстрировал его на различных выставках за рубежом. Ikarus 259.39 был оснащён специально подготовленным доработанным салоном, кондиционером Sütrak и багажником на крыше, также в отличие от многих других автобусов 200-го семейства у него были отдельная боковая аварийная дверь и некоторые другие отличия. Из протокола Ikarus следует, что в ноябре 1985 года автобус принял участие в программе, организованной компанией DAF в Дубае, где венгерский производитель имел возможность представить приглашенным гостям свою деятельность и продукцию. В ходе трехдневной программы венгерский автобус играл настолько заметную роль, что помимо грузовика, участвовавшего в ралли Париж-Дакар, только этот автобус использовался для организации демонстрационных поездок для гостей. Однако попытки DAF убедить местную публику в необходимости демонстрационного тура по Саудовской Аравии и закупок подобных автобусов не увенчались успехом и Ikarus 259.39 остался в единственном экземпляре.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Belomor 06 сен 2023, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
а там оригинал указали в группе?
это инфа с сайта polaris.blog (автор Ласло Кукла, один из авторов книги Rolling Legends)
кстати, там можно и почитать про машину, если интересно
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
это инфа с сайта polaris.blog (автор Ласло Кукла, один из авторов книги Rolling Legends)
кстати, там можно и почитать про машину, если интересно
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3066 раз
- Поблагодарили: 1705 раз
Belomor
Автобусы Ikarus
Сейчас проверю, там обширно информации о её тяжкой судьбе написали. Сейчас попробую ещё раз найти статью.Ikarusnik писал(а): ↑06 сен 2023, 11:59а там оригинал указали в группе?
это инфа с сайта polaris.blog (автор Ласло Кукла, один из авторов книги Rolling Legends)
кстати, там можно и почитать про машину, если интересно
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
поновилIkarusnik писал(а): ↑06 сен 2023, 11:59а там оригинал указали в группе?
это инфа с сайта polaris.blog (автор Ласло Кукла, один из авторов книги Rolling Legends)
кстати, там можно и почитать про машину, если интересно
Авторизируйтесь для просмотра ссылок