Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3807
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 209
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7827 раз
Поблагодарили: 6954 раза

Автобусы Ikarus

#2361

Непрочитанное сообщение non62 » 24 июл 2023, 12:25

MSV писал(а):
24 июл 2023, 11:59
Интересный кадр
Азохн вей... И шо тока люди не сделают ради любимого двухсотого... Даже шамолёт - вдребезги и пополам. :D
Однако интересно - они что, вот так, на двух стрелах и таки запихнут тушку в тушку? :?
С уважением, Олег.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9372 раза
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#2362

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 24 июл 2023, 13:08

Так и есть.Запомнились особенно двухсотые....ведь их даже под ТП использовали.Иногда видел крокодил 677 использовали, а вот Лаз ни разу не видел под тех.помощь.Может где и были под тех.помощь, но в Ленинграде не видел ни разу.
Ну а тут погрузили на самолёт для перевозки грузов, доставили в город назначения, а далее снова на грузовик, и до АП)))А что будут там делать...🤔
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#2363

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 июл 2023, 18:43

Автоматический перевод с сайта по троллейбусам Икарус (уже не помню источник, возможно, old-ikarus.hu):

Первый прототип троллейбуса BBC (ИК-280.Т3)
В 1978 году компания Ikarus выпустила два экспериментальных троллейбуса со швейцарским заводом BBC/Sécheron (Brown-Boweri & Cie AG (Баден)/Sécheron (Женева)). Шкаф был изготовлен Ikarus, но электрооборудование было изготовлено BBC.
Прототип троллейбуса ВВС был построен в момент разработки прерывистого оборудования, одного из самых современных в мире на тот момент. Тележка по-прежнему была одномоторной с относительно простым электронным управлением движением; базовая частота прерывателя составляла 440 Гц. Вместо электрического тормоза, т.н. Использовался вихретоковый тормоз TELMA. С помощью тормоза TELMA можно было достичь замедления 1,5 м/с2, аналогичного GVM, а его силу можно было регулировать в четыре этапа с помощью педали тормоза до включения пневматического тормоза. Оборудование возбуждалось от отдельного генератора, установленного на валу двигателя. Измерения показывают, что (при отсутствии возможности регенерации) может быть достигнута 20%-ная экономия энергии по сравнению с обычными троллейбусами с пусковым сопротивлением. Тролайн уже управлял автоматическим подпружиненным пантографом (типа Delachaux) с пантографами BBC, которые можно было использовать с любой полярностью над головой. Тележка также оснащалась вспомогательным приводом Volkswagen. Его вспомогательные установки (воздушный компрессор, генератор) приводились в движение двигателем мощностью 3 кВт с клиноременной передачей.
Однако использование тормозов TELMA увеличило собственный вес электрооборудования, и с тех пор во всех частях мира - от Новой Зеландии до Норвегии - возникли серьезные проблемы с обслуживанием тормозов TELMA. Оснащение первого прототипа троллейбуса Ганца в остальном было очень похоже на троллейбусы Ikarus-BBC.

Технические данные:
длина: 16.500 mm мест для стоящих: 110
ширина: 2.500 mm мест для сидящих: 35
высота: 3.500 mm тип двигателя: 4 ELO 2052 k
собственный вес :14.400 kg мощность: 168 kW

Кузов автомобиля был изготовлен фирмой Ikarus в 1977 году, но электрооборудование (вероятно, и для второго прототипа) было установлено в Женеве. Так, весной 1978 года этот троллейбус впервые был запущен в эксплуатацию в Женеве, а затем доведен только до Будапешта. Затем он отправился в тур по западной части мира, в Америку. Он провел тестовые испытания в Мехико в 1981 году, Сан-Франциско и Сиэтле в 1982 году. После демонстраций его перевезли обратно на завод «Икарус» в 1982 году, где он разряжал свое электронное оборудование. Его дальнейшая судьба неизвестна. Некоторые предполагают, что эта пустая каста могла быть повторно использована Икарусом для чего-то несколько лет спустя.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5826 раз

Автобусы Ikarus

#2364

Непрочитанное сообщение MSV » 24 июл 2023, 19:52

Во время работы в Женеве.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3066 раз
Поблагодарили: 1705 раз

Автобусы Ikarus

#2365

Непрочитанное сообщение Belomor » 28 июл 2023, 14:36

Утырено с РетроБас. Да, я знаю, бампер нагуталинен донЕльзя)

Сразу три восстановленных Икаруса пополнили «дизельный зал» будапештского транспортного музея. Слева направо: полосатый Ikarus-256.50V 1986 г/в из Borsod Volán, охристый Ikarus-260.02 1989 г/в из Szabolcs Volán, и «триколор» Ikarus-260.50 1998 г/в из Alba Volán.

Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#2366

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 28 июл 2023, 15:19

да там не только бампер нагуталинен.. :D
например, по крайней мере передние мосты земенены на всех машинах, еще кое-что по мелочи (например, зачем зафигачили полноценный молдинг над люками на желтом 260м... эх, реставраторы... facepalm
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5826 раз

Автобусы Ikarus

#2367

Непрочитанное сообщение MSV » 29 июл 2023, 22:26

Любопытная инфа подъехала.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5826 раз

Автобусы Ikarus

#2368

Непрочитанное сообщение MSV » 01 авг 2023, 08:26

Любопытная табличка на крыле вместо оригинальной голубой. :?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

gr222
новичок
новичок
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 окт 2021, 22:56
Репутация: 9
1
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 611 раз

Автобусы Ikarus

#2369

Непрочитанное сообщение gr222 » 01 авг 2023, 11:05

Море солнца на данном фото. :good:

г. Находка, Приморский край, 80-е.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5826 раз

Автобусы Ikarus

#2370

Непрочитанное сообщение MSV » 03 авг 2023, 23:39

Даже в авиамоделизме присутствует Икарус. :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»