#2363
Непрочитанное сообщение
Ikarusnik » 24 июл 2023, 18:43
Автоматический перевод с сайта по троллейбусам Икарус (уже не помню источник, возможно, old-ikarus.hu):
Первый прототип троллейбуса BBC (ИК-280.Т3)
В 1978 году компания Ikarus выпустила два экспериментальных троллейбуса со швейцарским заводом BBC/Sécheron (Brown-Boweri & Cie AG (Баден)/Sécheron (Женева)). Шкаф был изготовлен Ikarus, но электрооборудование было изготовлено BBC.
Прототип троллейбуса ВВС был построен в момент разработки прерывистого оборудования, одного из самых современных в мире на тот момент. Тележка по-прежнему была одномоторной с относительно простым электронным управлением движением; базовая частота прерывателя составляла 440 Гц. Вместо электрического тормоза, т.н. Использовался вихретоковый тормоз TELMA. С помощью тормоза TELMA можно было достичь замедления 1,5 м/с2, аналогичного GVM, а его силу можно было регулировать в четыре этапа с помощью педали тормоза до включения пневматического тормоза. Оборудование возбуждалось от отдельного генератора, установленного на валу двигателя. Измерения показывают, что (при отсутствии возможности регенерации) может быть достигнута 20%-ная экономия энергии по сравнению с обычными троллейбусами с пусковым сопротивлением. Тролайн уже управлял автоматическим подпружиненным пантографом (типа Delachaux) с пантографами BBC, которые можно было использовать с любой полярностью над головой. Тележка также оснащалась вспомогательным приводом Volkswagen. Его вспомогательные установки (воздушный компрессор, генератор) приводились в движение двигателем мощностью 3 кВт с клиноременной передачей.
Однако использование тормозов TELMA увеличило собственный вес электрооборудования, и с тех пор во всех частях мира - от Новой Зеландии до Норвегии - возникли серьезные проблемы с обслуживанием тормозов TELMA. Оснащение первого прототипа троллейбуса Ганца в остальном было очень похоже на троллейбусы Ikarus-BBC.
Технические данные:
длина: 16.500 mm мест для стоящих: 110
ширина: 2.500 mm мест для сидящих: 35
высота: 3.500 mm тип двигателя: 4 ELO 2052 k
собственный вес :14.400 kg мощность: 168 kW
Кузов автомобиля был изготовлен фирмой Ikarus в 1977 году, но электрооборудование (вероятно, и для второго прототипа) было установлено в Женеве. Так, весной 1978 года этот троллейбус впервые был запущен в эксплуатацию в Женеве, а затем доведен только до Будапешта. Затем он отправился в тур по западной части мира, в Америку. Он провел тестовые испытания в Мехико в 1981 году, Сан-Франциско и Сиэтле в 1982 году. После демонстраций его перевезли обратно на завод «Икарус» в 1982 году, где он разряжал свое электронное оборудование. Его дальнейшая судьба неизвестна. Некоторые предполагают, что эта пустая каста могла быть повторно использована Икарусом для чего-то несколько лет спустя.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик