Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3066 раз
- Поблагодарили: 1705 раз
Belomor
Автобусы Ikarus
Что-то я понял (возможно, неправильно) Дмитрия, что 250.59 выпускать не будут боле. Подозреваю, что из-за перехода на капот без молдинга.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
скажу так - отсутствие молдинга не является определением модификации - на 250.59 с 1986 года выпуска молдинг на капоте не устанавливался (да и не только на 250х - на всех машинах 200й серии, выпускавшихся с 1986 года)
я просто считаю, что схемы для выпуска модели 250.59 исчерпаны, в то время как модели модификации 250.95 (а также других модификаций соответствующих лет выпуска и сходного экстерьера и интерьера) имеют перспективы
Показанная коллегой модель 1983 года из видеоклипа имеет другой салон - делать новый салон для одноразового выпуска модели в максимум двух вариантах, один из которых внешне не отличается от обычной линейной машины, довольно накладно - придется делать большой тираж
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2798 раз
Elvis D.Kang
Автобусы Ikarus
Так все таки гренадин - это 256.54 или 256.51, я что-то запутался. Привык верить, что это 256.54 образца 1983 года
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
Elvis D.Kang писал(а): ↑23 июн 2023, 18:53Так все таки гренадин - это 256.54 или 256.51, я что-то запутался. Привык верить, что это 256.54 образца 1983 года

в этом заказе нет 256.51
"фиеста" -256.55, остальные - 256.54
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 июн 2023, 12:10
- Репутация: 21
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Mr.X
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9372 раза
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
а что, на скале так и пишут некоторые продавцы, что этот гренадин якобы 256.51Elvis D.Kang писал(а): ↑23 июн 2023, 18:53Так все таки гренадин - это 256.54 или 256.51, я что-то запутался. Привык верить, что это 256.54 образца 1983 года




Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2798 раз
Elvis D.Kang
Автобусы Ikarus
Отправлено спустя 1 минуту :

Вот отсюдаIkarus250.93 писал(а): ↑21 июн 2023, 15:11А вот и ещё один 256.51 гренадин, в Ленинграде.Снимок 1984г.Грз 4473 Леа.Также был его собрат в Интуре с грз 4470 Леа.
Фото с фотобаса.

С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 июн 2023, 20:16
- Репутация: 1
- Поблагодарили: 14 раз
Sovietov
Автобусы Ikarus
Прекрасная документально подтверждённая модель могла бы получится.

Я бы такую купил с удовольствием .
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9372 раза
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
напутал с одной цифрой....ведь не 51 сей 4473, а 54, выпуска 1983г.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Лаврентий