Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9386 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#2071

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 08 мар 2023, 15:47

SergNep писал(а):
07 мар 2023, 22:20
Вот ещё фото Ленинградских 255-х.
вот красавцы255)))Да и два окраса, что ездили у нас...но более запомнил рубиновый, был часто такого окраса в Курортном райөне с грз 8813 лдп...но он был у сторонней организации, не в АП.
А тут аж архив целый, в т.ч и в кадре 280.01)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 1871 раз

Автобусы Ikarus

#2072

Непрочитанное сообщение amigo_s » 08 мар 2023, 20:39

Немецкий восстановленный Икарус-180.22. Конечно в нём много новодельного, но смотрится всё равно здорово.





Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 1871 раз

Автобусы Ikarus

#2073

Непрочитанное сообщение amigo_s » 08 мар 2023, 21:27

Ещё фото...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#2074

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 мар 2023, 22:29

да, и сравнить его с московским детищем доктора Франкенштейна.. :D
(не обсуждаю - даже до такого состояния "поднять" в условиях реставраторов было подвигом, просто контраст самой культуры восстановления)
P1070720.JPG
P1070718.JPG
27976.jpg
180 100.jpg
180 101.jpg
единственное, что я не "вкурил" - зачем немцы поменяли родные ступицы раннего образца на более поздние (так же, как поступили реставраторы 556го "даблдеккера")
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1408 раз
Поблагодарили: 1871 раз

Автобусы Ikarus

#2075

Непрочитанное сообщение amigo_s » 09 мар 2023, 05:49

Ikarusnik писал(а):
08 мар 2023, 22:29
да, и сравнить его с московским детищем доктора Франкенштейна.
Кстати, а в каком он сейчас состоянии? В одном из видео про московский автобус говорили, что ему покалечили узел сочленения при транспортировке. Там вообще жесть была, как его тащили на буксире.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#2076

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 09 мар 2023, 08:28

amigo_s писал(а):
09 мар 2023, 05:49
Кстати, а в каком он сейчас состоянии? В одном из видео про московский автобус говорили, что ему покалечили узел сочленения при транспортировке. Там вообще жесть была, как его тащили на буксире.
давно я его не видел - последний раз, когда он был еще на ходу.. но скорее всего, в неважном состоянии - музеем занимаются люди, которым судя по их работе, техника не очень интересно
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8149 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Автобусы Ikarus

#2077

Непрочитанное сообщение vady » 09 мар 2023, 19:57

Ikarusnik писал(а):
08 мар 2023, 22:29
да, и сравнить его с московским детищем доктора Франкенштейна..
(не обсуждаю - даже до такого состояния "поднять" в условиях реставраторов было подвигом, просто контраст самой культуры восстановления)
Кстати...
Дмитрий, а что вы думаете о реставрации эстонских автобусов, в т.ч. Икарусов?
Насколько аутентично?
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 311
Откуда: Онега
Благодарил (а): 5037 раз
Поблагодарили: 18797 раз

Автобусы Ikarus

#2078

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 09 мар 2023, 20:27

Фото из сети
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#2079

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 09 мар 2023, 20:37

vady писал(а):
09 мар 2023, 19:57
Кстати...
Дмитрий, а что вы думаете о реставрации эстонских автобусов, в т.ч. Икарусов?
Насколько аутентично?
Я где-то уже высказывался по этому поводу: реставрация может показаться идеальной - работы по восстановлению проведены довольно аккуратно, машинам предан блеск (особенно, учитывая их исходное состояние на момент начала реставрации), но я вижу недочеты в аутентичности (можно назвать это колхозом, но тут, наверное, другой случай - частично это компромиссные решение из-за недостатка оригинальных запчастей, но местами это просто либо нехватка знаний, либо странные украшательства)
Конкретнее, что сильно бросается в глаза:
на 55.14 мне не нравится дурацкий молдинг на передке - для чего он там, кто придумал эту блажь - ума не приложу. Зеркала заднего вида - это не тот компромисс, ради которого сильно изуродован внешний вид (да, конечно, с новыми удобнее, но тогда почему-бы не заменить "остальную машину" на удобную из современных)..
55.52 более-менее аутентично выглядит, но опять зеркала, габариты красивые, но совершенно инопланетные, современные боковые поворотники..
у 255.70 тоже по мелочи набегает - колесные арки, ручка на перегородке лобового, мелкие огрехи с покраской (например, зачем закрасили замки люков) итп
256.54 не успел разглядеть, но тоже что-то бросилось в глаза - сейчас не помню (писал выше где-то)
Повторяюсь, это мои "максималистские" придирки - хочется увидеть машину и что-бы "вах!", но этого пока не произошло не с одной из машин (не только Таймлесс - других владельцев тоже) - то есть, да - машины блестят, ухоженные, аккуратно, с любовью восстановлены, но мне хочется, чтобы хоть что-то увидеть и сказать: "а ведь как с конвейера! (ок, с консервации)" :D а тут ощущение, что это очень хорошая, но "штопка"
Словил ощущение, близкое к описываемому пока только при виде ЛАЗ-699Р от Вегабус, да и то взяли и запоганили красоту дурацкими наклейками на бортах :(
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#2080

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 09 мар 2023, 20:41

bubun1973 писал(а):
09 мар 2023, 20:27
Фото из сети
блин, но вот о чем я и говорю! - ну вот какого рожна лепить на машину неокрашенные вертикальные штапики?? facepalm
это просто напрочь убивает вид и создает ощущение "аремкузовской капиталки", как бы не "марафетили" машину :paint:

NB вообще, все эти клубные "восстановушечки" мне напоминают, что мы живем в мире постмодерна, где "смыслы переосмыслены" и заменены на новые - была машина - стала игрушкой, была вещью утилитарной - стала эстетической штучкой, была еда едой - стала предметом искусства.. восстановленные машины - это уже не машины в том "контексте", в котором они были в своем "времени-пространстве" и я не ощущаю практически никакой связи между ТЕМИ автобусами, на которых я ездил по своим делам и этими "мумифицированными артефактами", прошедшими несколько инкарнаций, ремонтов, капремонтов, восстановлений руками доктора Франкенштейна из тех кусочков, что остались "недопогребенными" под пластами отходов наших жизней

По поводу артефактов хорошую градацию приводит Станислав (автор канала Москвич на Москвичах): он делит свою коллекцию на три категории:
1 коллекционные машины (минимум реставрации, родная краска, все "по родне", нет вмешательства в конструкцию) - эти экземпляры он не катает, а бережно хранит в теплых боксах
2 "ездовые" машины (хорошо выглядящие, но представляющие коллекционной ценности для владельца, ибо они восстановленные, перекрашенные, имеют отклонения от заводской комплектации итп) - на них он катается в свое удовольствие
3 "в реставрации на продажу"
4 "доноры" (машины на запчасти к третей и, вероятно, второй категории)

Вот Икарусы, о которых мы говорим, ВСЕ либо из второй, либо из третьей (про четвертую я молчу - это запасники музея МГТ или большинство частных коллекций бедных "мечтателей")
Нет пока "капсулы времени" - я, по крайней мере такую не встречал
Последний раз редактировалось Ikarusnik 09 мар 2023, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»