Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 210
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7832 раза
- Поблагодарили: 6978 раз
non62
Автобусы Ikarus
Извращенцы...
Наверно по этому у них Икарусы такие красивые получались.
Наверно по этому у них Икарусы такие красивые получались.
С уважением, Олег.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 дек 2021, 17:24
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Chrom
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
кстати, на стенде можно увидеть три опытных автобуса: IKARUS 303 и прототипы будущих IKARUS 620 и 630
первая машина была слишком новаторской для того времени, поэтому, она развития не получила, а модели 630/630 были разработаны как усовершенствованная версия модели IKARUS 60 (фактически, версия с другим кузовом на старом шасси и с той-же компоновкой салона) параллельно двумя дизайнерами (один из которых - известный всем знатокам истории марки, будущий автор 200й серии Ласло Финта) - у них получились совершенно разные внешне машины.
У Финты более прослеживалась преемственность предшественника, у другого дизайнера получилась более футуристическая версия (которые можно увидеть на фото стенда выставки)
В итоге на конвейер пошли некие "гибриды" из этих прототипов.
Надо сказать, что прототипы, которые можно видеть на стенде выставки, мне нравятся больше, чем вариант Финты
первая машина была слишком новаторской для того времени, поэтому, она развития не получила, а модели 630/630 были разработаны как усовершенствованная версия модели IKARUS 60 (фактически, версия с другим кузовом на старом шасси и с той-же компоновкой салона) параллельно двумя дизайнерами (один из которых - известный всем знатокам истории марки, будущий автор 200й серии Ласло Финта) - у них получились совершенно разные внешне машины.
У Финты более прослеживалась преемственность предшественника, у другого дизайнера получилась более футуристическая версия (которые можно увидеть на фото стенда выставки)
В итоге на конвейер пошли некие "гибриды" из этих прототипов.
Надо сказать, что прототипы, которые можно видеть на стенде выставки, мне нравятся больше, чем вариант Финты
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 25
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 948 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
Автобусы Ikarus
Сегодня утром в своей рутине получил много положительных эмоций. Утром решил сходить за теплой булочкой с сыром к чаю. У школы запреметил Икарус ранее не виданный. При более близком расмотрении показалось что краска родная. Через некоторое время вышел водитель покурить, разговорились, он подтвердил что краска родная, он же и владелец его. Автобус 87 года выпуска, начинал жизнь в каком то санатории. Ранее автобус использовался для дальних поездок для перевозки грузов и пассажиров в Россию, Грузию, Турцию. Имеются крючки для крепления грузов на крыше. Воздухозаборники срезаны. Со слов владельца возил на на нем по 17-18 тон изредка по 20. Жаль не долго простоял, не успел все рассмотреть. Прожектор поставлен для езды по трассе. Так же выделяется наличие дальнего света, как правило там стоят обычные фары.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
Венгрия, Будапешт
Будапешт, 27 мая 1958 года. Автобус типа Ikarus 31 на Будапештской промышленной ярмарке.
MTI Фото: Ласло Гере. Фотоотчет выполнен по заказу MOGÜRT (Компания по экспорту автомобилей). UPD если не ошибаюсь, машина предназначалась для заказчика из Египта
Будапешт, 27 мая 1958 года. Автобус типа Ikarus 31 на Будапештской промышленной ярмарке.
MTI Фото: Ласло Гере. Фотоотчет выполнен по заказу MOGÜRT (Компания по экспорту автомобилей). UPD если не ошибаюсь, машина предназначалась для заказчика из Египта
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 311
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 5037 раз
- Поблагодарили: 18797 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
Последний день работы классических Икарусов в Будапеште, конец ноября 2022 года
vk
vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
по поводу цветов ранних машин 55: смотреть внимательно на 5й минуте... (и на скрине сразу ответ коллеге MSV по поводу цвета той выставочной машины - как я и говорил, у нее не синий, а красный верх)
да и вообще посмотреть архивные кадры - дело полезное и приятное

да и вообще посмотреть архивные кадры - дело полезное и приятное

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 210
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7832 раза
- Поблагодарили: 6978 раз
non62
Автобусы Ikarus
Такое впечатление, что у вишнёво-кремового нижний широкий молдинг - золотистый. Или бронза. Особенно это заметно там, где передний бампер своим хромированным уголком лежит как раз на этом золоте.Отправлено спустя 13 минут 23 секунды:
И какая то непонятная чёрная хрень под молдингом от задней арки до кормы...
И какая то непонятная чёрная хрень под молдингом от задней арки до кормы...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 311
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 5037 раз
- Поблагодарили: 18797 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
Фото из сети
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.