Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы "Волжанин" и "Волгобас"
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9318 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Волжанин" и "Волгобас"
С фотобаса Волгобас 4298.G8
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9318 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Волжанин" и "Волгобас"
С фотобаса Волжанин 5270-10-05 В Спб, в 6 АП
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9318 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Волжанин" и "Волгобас"
Пояснения по Волгобасу 4298:Пассажировместимость 49\22 или 26 человек в зависимости от компоновки салона.Работает на СПГ, либо КПГ.Имеет две двери в салон.
Небольшая инфа с сайта Волгобаса.
Небольшая инфа с сайта Волгобаса.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9318 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Волжанин" и "Волгобас"
С фотобаса Волжанин 5270-10-06, выпущен в 2005г Имел 7-ступенчатую АКП.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9318 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Волжанин" и "Волгобас"
С фотобаса Волжанин 5270-10-07 выпуска 2011г.в Карелии.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9318 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Волжанин" и "Волгобас"
С фотобаса Волжанин 5270-20-06" СитиРитм-12"выпуска 2008г. в Спб на ул.Коллонтай
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9318 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Волжанин" и "Волгобас"
С фотобаса Волжанин 5270.00 выпуска 1998г.в Волгоградской обл.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9318 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Волжанин" и "Волгобас"
С Википедии чуток инфы по Волжанину 3290.00 и 3290.10:Волжанин 3290***-автобус малого класса, выпускавшийся с 2000-2010гг.Работал на диз.топливе.5 ступенчатая МКП.Двигатель "ММЗ Д-245.2" и "Тата-697".
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9318 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Волжанин" и "Волгобас"
С Википедии некоторая инфа по модификации Волжанин 3290:1.Волжанин 3290.00.Опытный образец категории N1, получивший название "Волжанин 3290.00".Был представлен в 2000г.на выставке "Mims-2000".Планировалось, что автобұс поступит в Спб.
3290.00 оснащён четырёхцилиндровым двигателем " ММЗ Д-242.2" мощностью 136л.с.Также была возможна установка двиғателей "Man" и "ЯМЗ". В то же время 3290.00 стал первым Росс.автобусом малого класса с пневматической подвеской.Вместимость авообуса составляет 44 пассажира.Мест для сиденья-28.;
2.Волжанин 3290.10: В 2002г.был представлен серийный вариант автобуса категории N2, получивший название" Волжанин 3290.10". Он имеет задний мост"Raba", трансмиссию"Зил-5301" и рулевое управление "Csepel".Передняя подвеска автобуса независимая, пневматическая.Вместимость автобуса 40 пассажиров, 26 из которых-сидячие.;
3.Волжанин 32901(Volgabus-32901):Волжанин 32901 категории N3, представленный на выставке" Mims-2004", выпускался с 2006г.на шасси "TaTA LPT-613".Конкурентом является " Баз А079".Автгбус оснащён шестицилиндровым двигателем "ТАТА-697" мощностью 130 л.с.Общая пассажировместимость составляет 35 человек, 24 из которых-сидячие.Передняя и задняя повески зависимые.Обновлённый вариант автобуса был представлен в 2007г.на выставке "ИнтерАвто-2007", которая проходила в Московском выставочном центре" Крокус экспо".Автобус выпускался на шасси"Ashok Leyland".Пассажировместимость составляет 30 мест.
3290.00 оснащён четырёхцилиндровым двигателем " ММЗ Д-242.2" мощностью 136л.с.Также была возможна установка двиғателей "Man" и "ЯМЗ". В то же время 3290.00 стал первым Росс.автобусом малого класса с пневматической подвеской.Вместимость авообуса составляет 44 пассажира.Мест для сиденья-28.;
2.Волжанин 3290.10: В 2002г.был представлен серийный вариант автобуса категории N2, получивший название" Волжанин 3290.10". Он имеет задний мост"Raba", трансмиссию"Зил-5301" и рулевое управление "Csepel".Передняя подвеска автобуса независимая, пневматическая.Вместимость автобуса 40 пассажиров, 26 из которых-сидячие.;
3.Волжанин 32901(Volgabus-32901):Волжанин 32901 категории N3, представленный на выставке" Mims-2004", выпускался с 2006г.на шасси "TaTA LPT-613".Конкурентом является " Баз А079".Автгбус оснащён шестицилиндровым двигателем "ТАТА-697" мощностью 130 л.с.Общая пассажировместимость составляет 35 человек, 24 из которых-сидячие.Передняя и задняя повески зависимые.Обновлённый вариант автобуса был представлен в 2007г.на выставке "ИнтерАвто-2007", которая проходила в Московском выставочном центре" Крокус экспо".Автобус выпускался на шасси"Ashok Leyland".Пассажировместимость составляет 30 мест.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9318 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Волжанин" и "Волгобас"
С Википедии некоторая инфа по Волжанин 5270.
Волжанин 5270-семейство Росс.городских высокопольных автобусов большой вместимости, которые выпускали на автобусном заводе"Волжанин" с 1997-2012годы.Имели две, либо три двери в салон(2-2-2; 2-2-0; 1-0-1).Работал на диз.топливе.
В 1993г.в г.Волжском, на базе мощностей Автоколонны N 1732 была начата сборка автобусов"Лиаз-5256"из машинокомплектов.Но уже с 1995г.начинается рабгта над собственными моделями"Волжанин", первыми из которых стали опытные образцы междугородных автобусов"Волжанин-5268 Премьера".Развития этот проект не получил, но уже в 1997г.появляются автобусы"Лиаз-5256" с усовершенствованным кузовом и оформлением передней части в стиле"Премьеры".А в октябре 1997г.на Мск автосалоне был представлен первый опытный образец городского автобуса "Волжанин-5270" с двигателем"MAN".В 1998г.ВАП"Волжанин"завершает произаодство автобусов"Лиаз 5256".
В 1999г.начинается серийный выпуск автобусов"Волжанин-5270", с чуть изменённым, по сравнению с опытными, внешним видом.
В 2004г.производится рестайлинг с использованием стилистики новой модели автобуса "Волжанин-6270"-четыре круглых фары спереди, вместо двух прямоугольных.
С конца 2000 годов для производства могло использоваться шасси " Камаз-5297".
В 2012г.был заменён моделью "Volgabus-5270".
Волжанин 5270-семейство Росс.городских высокопольных автобусов большой вместимости, которые выпускали на автобусном заводе"Волжанин" с 1997-2012годы.Имели две, либо три двери в салон(2-2-2; 2-2-0; 1-0-1).Работал на диз.топливе.
В 1993г.в г.Волжском, на базе мощностей Автоколонны N 1732 была начата сборка автобусов"Лиаз-5256"из машинокомплектов.Но уже с 1995г.начинается рабгта над собственными моделями"Волжанин", первыми из которых стали опытные образцы междугородных автобусов"Волжанин-5268 Премьера".Развития этот проект не получил, но уже в 1997г.появляются автобусы"Лиаз-5256" с усовершенствованным кузовом и оформлением передней части в стиле"Премьеры".А в октябре 1997г.на Мск автосалоне был представлен первый опытный образец городского автобуса "Волжанин-5270" с двигателем"MAN".В 1998г.ВАП"Волжанин"завершает произаодство автобусов"Лиаз 5256".
В 1999г.начинается серийный выпуск автобусов"Волжанин-5270", с чуть изменённым, по сравнению с опытными, внешним видом.
В 2004г.производится рестайлинг с использованием стилистики новой модели автобуса "Волжанин-6270"-четыре круглых фары спереди, вместо двух прямоугольных.
С конца 2000 годов для производства могло использоваться шасси " Камаз-5297".
В 2012г.был заменён моделью "Volgabus-5270".
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.