если Вы имеете в виду 256й, то он тоже в заводском окрасе - была партия машин в такой схеме

Правда, на Вашем фото, судя по шильдику на капоте, более ранняя машина, но не исключаю, что партии были и до 1993 года
если Вы имеете в виду 256й, то он тоже в заводском окрасе - была партия машин в такой схеме
Спасибо за ценную информацию, не знал об этом и никогда в живую не встречались. Наверное партия была относительно не большая.
я и сам впервые вижу 256 в таком, заводском окрасе.У нас были в таком окрасе лишь 250.95...и пару раз видел перекрас 256.75 в такой окрас.Ранее он был красно-белый.Водитель на том автобусе начинал со второй скорости, далее переходил на 4, затем на 6
В такой интересной ливрее также встречалась довольно-таки редкая на наших дорогах для тех лет (по сравнению с моделью 250.59) модель Ikarus 365.
При определённых условиях, такое переключение передач допустимо. Но конечно не на постоянной основе.Ikarus250.93 писал(а): ↑28 янв 2023, 13:17Водитель на том автобусе начинал со второй скорости, далее переходил на 4, затем на 6, что на 250, 256 я встречал впервые...при этом, обороты двигателя он делал за 2тысячи в минуту, и двигатель свистел при оборотах больших
![]()
да, при определённых то куда ни шло...но тут, и в случае с 280.330, что ездил у нас по 411маршруту, там это было на постоянной основе, даже в горку...вот 280 потом и стал тарахтеть от такого вождения, как и тот 256.75...
ну, на 256.75 89-91 годов выпуска это довольно была часто встречаемая схема окраса
Именно так. Городские модификации имеле более короткие и более тяговые передаточные числа.
На фото Новосибирский автовокзал. Икарус 256.75 1991 г.в. (г.н. 85 68 НБЧ) из ПАТП-4.
Автобус футбольного клуба "Лада", г. Тольятти, 1996 г.