Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы МАЗ
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы МАЗ
С фотобаса Маз-152.А60, выпуска 2002г.в Тольятти.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы МАЗ
С фотобаса Маз-152.А62 выпуска 2011г.у местного футбольного клуба.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы МАЗ
С фотобаса, Маз-152.А62, выпуска 2011г.Служебный.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы МАЗ
С фотобаса Маз-152.А62, служебный.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы МАЗ
С фотобаса Маз 152.А62...сломался, в АП доставляет техничка Икарус-260(бывш.280)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы МАЗ
С фотобаса.
В Ханой прибыли 15 новых автобусов "Маз-103". Далее там стала на базе" Маз-103" модификация"SAMCO CiTY M76 BXME".
В Ханой прибыли 15 новых автобусов "Маз-103". Далее там стала на базе" Маз-103" модификация"SAMCO CiTY M76 BXME".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы МАЗ
С фотобаса, Маз 152.А62 на межгородском маршруте.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы МАЗ
Маз-163(автобус WC).Да, была такая модификация Маза.Пост о такой модификации.С сайтаAvto-vip.com...
Автобус-туалет Маз-163:в списке выпускаемой продукции завода"Маз"есть необычное предложение-автобус-туалет.ТС такого назначения получил модификацию"Маз-163". Выпускается Маз-163 в двух модификациях:"Маз-163М" и "Маз-163Ж", для мужчин и женщин, соответственно.
В 2003г.во время подготовки к празднованию 300-летия Спб большая проблема нехватки общ.туалетов в городе.В результате непростых переговоров " Маз"всё же согласился поставлять специальные автобусы, которые уже в Спб доукомплектовали соответствующим оборудованием.
За основу взяли городскую модель автобуса"Маз-103.002". У него слабый 230-сильный двигатель"ММЗ", но и этого вполне хватило, чтобы перевозить необходимые кабинки.Пол в автобусе пришлось поднять, чтобы проложить под ним необходимые коммуникации.
Кабинки разделены перегородками, ранее была установлена дорогая финская сантехника, но потом её пришлось заменить более неприхотливой и простой от завода им.Кирова.
Судя по отзывам, автобусы(WC) не нашли своих перспективных заказчиков.Известно, что в Спб было поставленно 14 таких автобусов с табличками"WC-Санкт-Петербург".
Автобус-туалет Маз-163:в списке выпускаемой продукции завода"Маз"есть необычное предложение-автобус-туалет.ТС такого назначения получил модификацию"Маз-163". Выпускается Маз-163 в двух модификациях:"Маз-163М" и "Маз-163Ж", для мужчин и женщин, соответственно.
В 2003г.во время подготовки к празднованию 300-летия Спб большая проблема нехватки общ.туалетов в городе.В результате непростых переговоров " Маз"всё же согласился поставлять специальные автобусы, которые уже в Спб доукомплектовали соответствующим оборудованием.
За основу взяли городскую модель автобуса"Маз-103.002". У него слабый 230-сильный двигатель"ММЗ", но и этого вполне хватило, чтобы перевозить необходимые кабинки.Пол в автобусе пришлось поднять, чтобы проложить под ним необходимые коммуникации.
Кабинки разделены перегородками, ранее была установлена дорогая финская сантехника, но потом её пришлось заменить более неприхотливой и простой от завода им.Кирова.
Судя по отзывам, автобусы(WC) не нашли своих перспективных заказчиков.Известно, что в Спб было поставленно 14 таких автобусов с табличками"WC-Санкт-Петербург".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы МАЗ
Маз-171.Инфа с Википедии.
Низкопольный перонный автобус.Предназначен для перевозки пассажиров между зданием аэровокзала и самолётом.
Завод "Маз" уже выпускал в 1999г.модифицированную версию городского автобуса "Маз-103" для эксплуатации в аэропортах.Но автобус "Маз-171" специально разработанный для такого применения в аэропортах.Автобус шириной более 3 метров имеет низкий пол по всей длине салона(высота 300мм.над уровнем дороги)и оборудован шестью дверьми(по три с каждой стороны).
Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, "Маз-171" оснащён только шестью сиденьями(по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека.
Автобус оснащён видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем меапте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне(кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.
В апреле 2021г.был снят с производства и заменён моделью второго поколения"Маз-271".
В автобусе используется двиғатель"Deutz" мощностью 170 л.с, размещённый справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колёса(4\2).Выпускался с 2006-2021г.Максимальная скорость 89км.ч.Вместимость 122 человека. 6-ступенчатая АКП"Allison".Формула дверей:1(В)-2(П)-2(П)-2(П).
Низкопольный перонный автобус.Предназначен для перевозки пассажиров между зданием аэровокзала и самолётом.
Завод "Маз" уже выпускал в 1999г.модифицированную версию городского автобуса "Маз-103" для эксплуатации в аэропортах.Но автобус "Маз-171" специально разработанный для такого применения в аэропортах.Автобус шириной более 3 метров имеет низкий пол по всей длине салона(высота 300мм.над уровнем дороги)и оборудован шестью дверьми(по три с каждой стороны).
Поскольку продолжительность поездки в таких автобусах невелика, "Маз-171" оснащён только шестью сиденьями(по одному возле каждой двери), а номинальная вместимость составляет 122 человека.
Автобус оснащён видеокамерой заднего обзора, кондиционером на рабочем меапте водителя, крышными вентиляторами в пассажирском салоне(кондиционер поставляется под заказ), проблесковым маячком.
В апреле 2021г.был снят с производства и заменён моделью второго поколения"Маз-271".
В автобусе используется двиғатель"Deutz" мощностью 170 л.с, размещённый справа от места водителя, при этом привод осуществляется на передние колёса(4\2).Выпускался с 2006-2021г.Максимальная скорость 89км.ч.Вместимость 122 человека. 6-ступенчатая АКП"Allison".Формула дверей:1(В)-2(П)-2(П)-2(П).
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2608
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9327 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы МАЗ
С фотобаса Маз-171.075, выпуска 2014г., в Воронеже, в аэропорту"Чертовицкое".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.