Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#1531

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 ноя 2022, 23:08

третье фото я даже знаю, кто делал (и сам рядом стоял :D)
080520111616.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 807
Благодарил (а): 1728 раз
Поблагодарили: 5936 раз

Автобусы Ikarus

#1532

Непрочитанное сообщение MSV » 04 ноя 2022, 23:52

Любопытный экземпляр.
Судя по всему над ним крепко поработали.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9437 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#1533

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 05 ноя 2022, 02:53

MSV писал(а):
04 ноя 2022, 23:52
Любопытный экземпляр.
Судя по всему над ним крепко поработали.
да уж, да уж.Преобразования некоторые есть.Вроде бы он даже ездит по маршруту какому то, согласно боковой табличке.

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Может быть кто-то из коллег подскажет:до 1985г.в Спб были 260 с белыми перекладинами, с 1985г.уже были чёрные.Дак вот, у нас ездили два 260 с белыми поручнями, в конце салона была не одна поручня, а две...или это с завода была такая поставка с двумя поручнями сзади?Или приделывали дополнительно?
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 94
Благодарил (а): 1197 раз
Поблагодарили: 1206 раз

Автобусы Ikarus

#1534

Непрочитанное сообщение RVasilii » 05 ноя 2022, 04:06

MSV писал(а):
04 ноя 2022, 23:52
Любопытный экземпляр.
Судя по всему над ним крепко поработали.
Очень странный автобус. Видимо после масштабного капремонта.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2261 раз
Поблагодарили: 10226 раз

Автобусы Ikarus

#1535

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 05 ноя 2022, 08:45

Ikarus250.93 писал(а):
05 ноя 2022, 03:05
да уж, да уж.Преобразования некоторые есть.Вроде бы он даже ездит по маршруту какому то, согласно боковой табличке.

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Может быть кто-то из коллег подскажет:до 1985г.в Спб были 260 с белыми перекладинами, с 1985г.уже были чёрные.Дак вот, у нас ездили два 260 с белыми поручнями, в конце салона была не одна поручня, а две...или это с завода была такая поставка с двумя поручнями сзади?Или приделывали дополнительно?
Автобус симпатичен, но «водяной знак» опять не отключён (!)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#1536

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 ноя 2022, 09:58

RVasilii писал(а):
05 ноя 2022, 04:06
Очень странный автобус. Видимо после масштабного капремонта.
Если в заднем свесе не было двери, то это должна быть машина 255.21, а их, если не ошибаюсь, делали до середины семидесятых со всеми вытекающими по фейслифту. Но если учесть, что это капиталка (а это так и есть), то вопросов нет: в машину, видимо, после удара в переднюю часть, вкрячили дверь и установили бампер (у 255го уровень нижней ступеньки дверей ниже юбки, поэтому высота дверного полотна идентична более высоким "туристам" 200й серии (256 и 250) (если посмотреть с другой стороны, мы увидим как бампер нижней частью висит "бородой" в воздухе)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#1537

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 ноя 2022, 10:12

А вообще это не откровение - встречаются и более интересные решения :)
22782788.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 807
Благодарил (а): 1728 раз
Поблагодарили: 5936 раз

Автобусы Ikarus

#1538

Непрочитанное сообщение MSV » 05 ноя 2022, 10:24

Ikarusnik писал(а):
05 ноя 2022, 09:58

Если в заднем свесе не было двери, то это должна быть машина 255.21, а их, если не ошибаюсь, делали до середины семидесятых со всеми вытекающими по фейслифту. Но если учесть, что это капиталка (а это так и есть), то вопросов нет: в машину, видимо, после удара в переднюю часть, вкрячили дверь и установили бампер (у 255го уровень нижней ступеньки дверей ниже юбки, поэтому высота дверного полотна идентична более высоким "туристам" 200й серии (256 и 250) (если посмотреть с другой стороны, мы увидим как бампер нижней частью висит "бородой" в воздухе)
Мне кажется цифры 266 не случайны, изначально возможно он и был, но после ДТП или по каким то другим причинам, переработали в 256.

Отправлено спустя 53 секунды:
Ikarusnik писал(а):
05 ноя 2022, 10:12
А вообще это не откровение - встречаются и более интересные решения :)
22782788.jpg
Да, тоже любопытный.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#1539

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 ноя 2022, 10:32

MSV писал(а):
05 ноя 2022, 10:25
Мне кажется изначально был 266й, который после ДТП или по каким то другим причинам, переработали в 256.
ну, чтобы он стал 256, надо ему многое чего переделать - прежде всего, каркас, шасси и агрегаты (то есть, сварить суп из топора) :D
266й в качестве исходника маловероятен, так как нужно перелопатить боковину очень основательно (это не просто дверь поменять) - надо каркас переделывать...
Не понимаю, что Вас смущает в моем предположении - больше всего машина похожа на 255.21
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 807
Благодарил (а): 1728 раз
Поблагодарили: 5936 раз

Автобусы Ikarus

#1540

Непрочитанное сообщение MSV » 05 ноя 2022, 11:13

Ikarusnik писал(а):
05 ноя 2022, 10:32

ну, чтобы он стал 256, надо ему многое чего переделать - прежде всего, каркас, шасси и агрегаты (то есть, сварить суп из топора) :D
266й в качестве исходника маловероятен, так как нужно перелопатить боковину очень основательно (это не просто дверь поменять) - надо каркас переделывать...
Не понимаю, что Вас смущает в моем предположении - больше всего машина похожа на 255.21
То, что работы нужно было перелопатить очень много, бесспорно, но при возможностях и желание и не такие горы сдвигали.
Другой вопрос, это целесообразность таких работ.
Хотя докопаться до истины практически не представляется возможным.
Вот тут нашёл немного инфы об этом автобусе.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»