Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
третье фото я даже знаю, кто делал (и сам рядом стоял
)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1854 раза
- Поблагодарили: 6970 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Любопытный экземпляр.
Судя по всему над ним крепко поработали.
Судя по всему над ним крепко поработали.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9966 раз
- Поблагодарили: 1838 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
да уж, да уж.Преобразования некоторые есть.Вроде бы он даже ездит по маршруту какому то, согласно боковой табличке.
Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Может быть кто-то из коллег подскажет:до 1985г.в Спб были 260 с белыми перекладинами, с 1985г.уже были чёрные.Дак вот, у нас ездили два 260 с белыми поручнями, в конце салона была не одна поручня, а две...или это с завода была такая поставка с двумя поручнями сзади?Или приделывали дополнительно?
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 97
- Благодарил (а): 1233 раза
- Поблагодарили: 1226 раз
RVasilii
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 7812
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 212
- Благодарил (а): 2286 раз
- Поблагодарили: 10353 раза
Андрей М.
Автобусы Ikarus
Автобус симпатичен, но «водяной знак» опять не отключён (!)Ikarus250.93 писал(а): ↑05 ноя 2022, 03:05да уж, да уж.Преобразования некоторые есть.Вроде бы он даже ездит по маршруту какому то, согласно боковой табличке.
Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
Может быть кто-то из коллег подскажет:до 1985г.в Спб были 260 с белыми перекладинами, с 1985г.уже были чёрные.Дак вот, у нас ездили два 260 с белыми поручнями, в конце салона была не одна поручня, а две...или это с завода была такая поставка с двумя поручнями сзади?Или приделывали дополнительно?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
Если в заднем свесе не было двери, то это должна быть машина 255.21, а их, если не ошибаюсь, делали до середины семидесятых со всеми вытекающими по фейслифту. Но если учесть, что это капиталка (а это так и есть), то вопросов нет: в машину, видимо, после удара в переднюю часть, вкрячили дверь и установили бампер (у 255го уровень нижней ступеньки дверей ниже юбки, поэтому высота дверного полотна идентична более высоким "туристам" 200й серии (256 и 250) (если посмотреть с другой стороны, мы увидим как бампер нижней частью висит "бородой" в воздухе)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
А вообще это не откровение - встречаются и более интересные решения
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1854 раза
- Поблагодарили: 6970 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Мне кажется цифры 266 не случайны, изначально возможно он и был, но после ДТП или по каким то другим причинам, переработали в 256.Ikarusnik писал(а): ↑05 ноя 2022, 09:58
Если в заднем свесе не было двери, то это должна быть машина 255.21, а их, если не ошибаюсь, делали до середины семидесятых со всеми вытекающими по фейслифту. Но если учесть, что это капиталка (а это так и есть), то вопросов нет: в машину, видимо, после удара в переднюю часть, вкрячили дверь и установили бампер (у 255го уровень нижней ступеньки дверей ниже юбки, поэтому высота дверного полотна идентична более высоким "туристам" 200й серии (256 и 250) (если посмотреть с другой стороны, мы увидим как бампер нижней частью висит "бородой" в воздухе)
Отправлено спустя 53 секунды:
Да, тоже любопытный.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
ну, чтобы он стал 256, надо ему многое чего переделать - прежде всего, каркас, шасси и агрегаты (то есть, сварить суп из топора)
266й в качестве исходника маловероятен, так как нужно перелопатить боковину очень основательно (это не просто дверь поменять) - надо каркас переделывать...
Не понимаю, что Вас смущает в моем предположении - больше всего машина похожа на 255.21
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1854 раза
- Поблагодарили: 6970 раз
MSV
Автобусы Ikarus
То, что работы нужно было перелопатить очень много, бесспорно, но при возможностях и желание и не такие горы сдвигали.Ikarusnik писал(а): ↑05 ноя 2022, 10:32
ну, чтобы он стал 256, надо ему многое чего переделать - прежде всего, каркас, шасси и агрегаты (то есть, сварить суп из топора)![]()
266й в качестве исходника маловероятен, так как нужно перелопатить боковину очень основательно (это не просто дверь поменять) - надо каркас переделывать...
Не понимаю, что Вас смущает в моем предположении - больше всего машина похожа на 255.21
Другой вопрос, это целесообразность таких работ.
Хотя докопаться до истины практически не представляется возможным.
Вот тут нашёл немного инфы об этом автобусе.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

