Очень интересно, где Вы на автобусе дверь рассмотрели!?

через правую половинку лобового видна форточка в двери, дверь видна с салонной стороны
Ну да, наверное...
про люкс: молдинги раздражают только тех, кто знает как должно быть. Здесь окантовка гармонично смотрится (хоть и не положена). Да, я понимаю, что Вас это раздражает, но..Ikarusnik писал(а): ↑26 окт 2022, 22:10Ну да, наверное...
В данном случае хочу (в очередной уже раз) выразить негодование по поводу совершенно ненужного и неоправданного колхозинга машины в виде инопланетного молдинга на капоте и анодированной окантовки решетки, которого до последнего времени не было..
Это просто беда у владельцев коллекционных машин - прямо как будто "фишка" - обязательно прихерачить какой-нибудь колхоз с понтом типа "да знаю я, знаю! это специально, чтобы всякие .... повозмущались!"...
кстати, знаю я одного питерского сноба - он прямо так и говорит: "я все знаю, но моя машина, мой колхоз, а все знатоки пошли на три буквы!" (и далее следуют эти самые три буквы)... (правда, там и машина, в общем-то, с вероятностью, стремящейся к 100 процентам, капиталенная, о чем владелец не знает.. вернее, знать не хочет, настаивая упорно, что его экземпляр является эксклюзивным эксклюзивом)...
![]()
Совершенно верно.
Коллега Belomor ниже вашего поста ответил.
дак а входная дверь)))Обычно же без форточек выпускали...а тут, видимо, в парке и решили сделать.
Дмитрий, хромированная решётка, наверное, как олень на второй и третьей серии 21 "Волг"Ikarusnik писал(а): ↑28 окт 2022, 13:46да, "люксовая" машина 1983 года выпуска
фото таких машин встречаются иногда в сети
а вот машина, дожившая до наших дней в заводской окраске (и у нее, в отличии от некоторых коллекционных раритетов, "восстановленных в "завод", окантовка решетки именно такая, какая была с завода)
850.jpg
Любопытно, что модификация осталась без изменений.Ikarusnik писал(а): ↑28 окт 2022, 13:46да, "люксовая" машина 1983 года выпуска
фото таких машин встречаются иногда в сети
а вот машина, дожившая до наших дней в заводской окраске (и у нее, в отличии от некоторых коллекционных раритетов, "восстановленных в "завод", окантовка решетки именно такая, какая была с завода)
850.jpg