если не ошибаюсь, наоборот - был зеленый, перекрасили в красный..
а что там специального? кресла убраны, установили умывальник и плитку, а так обычный 256 1981 года
если не ошибаюсь, наоборот - был зеленый, перекрасили в красный..
а что там специального? кресла убраны, установили умывальник и плитку, а так обычный 256 1981 года
Вот это и не нравится, это уже не пассажирский, а специальный автобус.
какие фото))))Понимаю, что зелёный 250-перекрас, но очень и очень хочется такую модель.Был один такой 250.93, но он не с Спб, приезжал на период белых ночей.
Для выхода на рынок стран с левосторонним движением была разработана "промежуточная" модификация 280.99, все экземпляры которой были предназначены для транспортной компании столицы Танзании Дар-эс-Салама. Особенность этой модификации заключалась в том, что пассажирские двери были перенесены на левый борт, а место водителя было оставлено без изменений."Ikarus250.93 писал(а): ↑22 июл 2022, 12:51какие фото))))Понимаю, что зелёный 250-перекрас, но очень и очень хочется такую модель.Был один такой 250.93, но он не с Спб, приезжал на период белых ночей.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
С фотобаса.А разве такие выпускали?![]()
Вроде в 1983-1984 годах выпускались 250.59 с нетонированными окнами, а маленькое окно за задней дверью было с полосатой тонировкой как на 250.58.
Розовые уже после 1991 года, а вишневые (или темно-красные или рубиновые, не знаю как правильно назвать) бывали и в 1985, и в конце 80-х годов.
касательно 250.59 все варианты возможны (насчет варианта 2 завод сначала отказался его делать по причине очень сложного принта, но потом взялся - посмотрим - у них семь пятниц на неделе)Retrowave_Driver писал(а): ↑23 июл 2022, 09:37Планируются ли такие варианты моделей 250.59 (а также .93 и .95)?
1. 250.59 1983-1984 годов с нетонированными окнами?
2. 250.59 1985 года, серебристо-синий полосатый?
3. 250.59 конца 80-х (передок без молдинга, катафоты)? В том числе в вишневом цвете?
4. 250.95 бежево-красный и бежево-синий полосатые?