гипотетически модификация делается на формах 250.59 "малой кровью"?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
Ну как сказать... на данный момент,несомненно, да - но это потому, что мы в свое время заказали зеркала-"лопухи" с кронштейнами и сидения "Сёгед" вместо "Будапешта" с 250.59 (хотя окупаемость этих доп. пресс-форм, скорее всего, все равно будет заложена в римейки, так что, прибыли особой ждать не приходится в любом случае)
А в остальном для реализации 250.95/93 осталась "косметика": молдинг на капоте, катафоты на люках..
Кстати, коллеги, как считаете - катафоты сделать травлением (как задние на фартуке) или как рельеф на кузове (как на 677 или 695Н)? просто боюсь, будет очень много "тяпов-ляпов" в случае отдельных деталей (зато это будет явно дешевле и реалистичнее)... А может, в пакетиках для самостоятельной установки комплектовать? (не очень нравится этот вариант, но все-таки, вопрос открыт)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 806
- Благодарил (а): 1719 раз
- Поблагодарили: 5895 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Точно уже и не вспомню, но однозначно в 90х. У меня тогда был в традиционном, окрасе но подходила очередь на получение нового и я очень переживал, что бы такой не достался. Многие водители от розовых откровенно плевались, цвет не нравился, но всеравно были рады новым машинам.
Вот на этих фото цвета один в один как к нам приходили.
А вот полностью синих в живую в заводском окрасе ни разу не встречал, а было бы интересно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MSV 20 июл 2022, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 52
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3086 раз
- Поблагодарили: 1719 раз
Belomor
Автобусы Ikarus
Как на фартуке, наверное. лучше. Рельеф на кузове, я так понимаю, повлечёт изменения формы боковины?Ikarusnik писал(а): ↑20 июл 2022, 19:43Кстати, коллеги, как считаете - катафоты сделать травлением (как задние на фартуке) или как рельеф на кузове (как на 677 или 695Н)? просто боюсь, будет очень много "тяпов-ляпов" в случае отдельных деталей (зато это будет явно дешевле и реалистичнее)... А может, в пакетиках для самостоятельной установки комплектовать? (не очень нравится этот вариант, но все-таки, вопрос открыт)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
еще фото розовой машины (кстати, не знаю - являются-ли дополнительные принты оригинальными или это уже "самопал", но сочетание смотрится просто ужасно
)
(источник фото на ватермарке)

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9409 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
скорее всего, самопал.У нас не было таких изначально, были розовые, но уж потом, водители в АП делали когда косметический ремонт, то в эмблему фиолетовую на тот момент ПАТ и закрасили.
Единственный розовый без изменений, принадлежал морфлоту, с цифрами госномера 048, он не перекрашивался, так и был розовый до конца эксплуатации.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9409 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
насчёт розовых 250.93, напишу за Спб.Первые два были осенью 1993г., но не в АП, а в две фирмы.Более массовая поставка их была летом 1994г., в т.ч в АП.Не было розовых лишь в шестом АП.MSV писал(а): ↑20 июл 2022, 19:46Точно уже и не вспомню, но однозначно в 90х. У меня тогда был в традиционном, окрасе но подходила очередь на получение нового и я очень переживал, что бы такой не достался. Многие водители от розовых откровенно плевались, цвет не нравился, но всеравно были рады новым машинам.
Вот на этих фото цвета один в один как к нам приходили.
А вот полностью синих в живую в заводском окрасе ни разу не встречал, а было бы интересно.
Кстати, на втором фото, что Вы выложили, прототип модели Интура, что у нас в коллекции.Но вот только интересно, на фото, под форточкой водителя, есть наклейка интура, видимо китайцы не захотели делать.И вижу подголовники.
Я без придирок пишу, главное есть модель, и прототип, на сове такое вряд ли когда то будет.
Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Дмитрий, поделюсь своим мнением по тому вопросу, что Вы озвучили.Задние катафоты можно сделать травлением(как задние на фартуке).Рельефом как то не ахти.На 677 или 695 ещё ладно, а вот на 250, 256, 260, 280 пойдёт более так сделать.Ikarusnik писал(а): ↑20 июл 2022, 19:43
Ну как сказать... на данный момент,несомненно, да - но это потому, что мы в свое время заказали зеркала-"лопухи" с кронштейнами и сидения "Сёгед" вместо "Будапешта" с 250.59 (хотя окупаемость этих доп. пресс-форм, скорее всего, все равно будет заложена в римейки, так что, прибыли особой ждать не приходится в любом случае)
А в остальном для реализации 250.95/93 осталась "косметика": молдинг на капоте, катафоты на люках..
Кстати, коллеги, как считаете - катафоты сделать травлением (как задние на фартуке) или как рельеф на кузове (как на 677 или 695Н)? просто боюсь, будет очень много "тяпов-ляпов" в случае отдельных деталей (зато это будет явно дешевле и реалистичнее)... А может, в пакетиках для самостоятельной установки комплектовать? (не очень нравится этот вариант, но все-таки, вопрос открыт)
А самостоятельная их установка не очень подойдёт, особенно когда надо очки одевать.Да и они по размеру ведь куда меньше зеркал, что мы клеили на 250, 256(наверное и на 260, 280, про что незнаю, т.к сей модели нет от КБ у меня, только от совы).Если уж с зеркалами, с приклейкой было трудно, но приноровился))), то боюсь с катафотами, намучаюсь.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3364 раза
- Поблагодарили: 2641 раз
lellik79
Автобусы Ikarus
взято от сюда:Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9409 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы Ikarus
С фотобаса.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11131 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
СМЕРШ