Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Трамвайная спецтехника
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 1509 раз
Вперёдсмотрящий
Трамвайная спецтехника
Начнем с фото этого снегоочистителя ГС-4, построенного на ГВРЗ в Горьком в 1971 г. Снимал его в феврале 2007 на трамвайном кругу у метро Университет в Москве.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 1509 раз
Вперёдсмотрящий
Трамвайная спецтехника
Ещё один ГС-4 построенный там же на ГВРЗ, в том же 1971 году (с соседним, кстати, заводским номером). Снимал его тогда же, в феврале 2007г, но, конечно уже на линии Краснопресненского ТД.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 1509 раз
Вперёдсмотрящий
Трамвайная спецтехника
ГС-4 в новом кузове производства куйбышевского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода 1987 г. Снимал его в феврале 2007 в районе трамвайного кольца Балаклавский проспект в Чертаново.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 1509 раз
Вперёдсмотрящий
Трамвайная спецтехника
Опять снегоочиститель, теперь С-70, модели ЛС-3 из С-Петербурга произведенный на ПТМЗ (ВАРЗ) в 1961г. Снимал его в конце сентября 2007г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7810 раз
- Поблагодарили: 2918 раз
vady
Трамвайная спецтехника
Если предыдущие похожи на старые трамваи, то этот больше напоминает строительный вагончикВперёдсмотрящий писал(а): ↑22 июл 2022, 23:34Опять снегоочиститель, теперь С-70, модели ЛС-3 из С-Петербурга произведенный на ПТМЗ (ВАРЗ) в 1961г. Снимал его в конце сентября 2007г.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 1509 раз
Вперёдсмотрящий
Трамвайная спецтехника
Точно, ЛС-3 он такой
А вот "снежок" 1937г постройки завода им. Домбаля в Киеве, модели СО-1. Снимал его в апреле 2007 г на ТРЗ в Москве.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 1509 раз
Вперёдсмотрящий
Трамвайная спецтехника
Ещё "снежки" (тут из депо им Русакова. Москва. снимал июнь 2007). 0515 модель ВТК-1 производства КРТТЗ (Куйбышев) 1988г. 0516 модель ВТК-1 производство КРТТЗ 1995г.
0512 производство 1972г. модель ГС-4 производство ГВРЗ (Горький).
0512 имел отличительную особенность, Вместо пантографа было два токоприёмника бугельного типа (для движения в разные стороны)
0512 производство 1972г. модель ГС-4 производство ГВРЗ (Горький).
0512 имел отличительную особенность, Вместо пантографа было два токоприёмника бугельного типа (для движения в разные стороны)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 1509 раз
Вперёдсмотрящий
Трамвайная спецтехника
Снегоочиститель (бортовой № 5) модели ВТК-1 производства КРТТЗ (Куйбышев) 1981г в ТД города Ногинск. Снимал в апреле 2007. Сзади него ГС-4 производства КРТТЗ бортовой № 3 1982г. В Ногинске был ещё один ГС-4 (КРТТЗ) с бортовым № 4 1983 г...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 1509 раз
Вперёдсмотрящий
Трамвайная спецтехника
Снегоочистители ГС-4 производства ГВРЗ и КРТТЗ на территории Краснопресненского ТД в Строгино. Снимал в 2007.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
- Репутация: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 1509 раз
Вперёдсмотрящий
Трамвайная спецтехника
Трамвайный электровоз обозначенный как ЭПМЗб - 2099. Питался от трамвайной КС (550-600В) постоянного тока, ну или правильнее сказать, от трамвайной КС шла зарядка его аккумуляторов. Работал от на базе материального обеспечения Мосгортранса, что рядом с ЖД станцией Угрешская, таскал на ЖД платформах трамваи со станции на базу и с базы на станцию и тд и тп..
Снимал я его (из тех фото что тут) в апреле и мае 2008 г.и одно фото (последнее) в марте 2007)
Снимал я его (из тех фото что тут) в апреле и мае 2008 г.и одно фото (последнее) в марте 2007)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Константин