Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Огнеборцы (пожарная техника)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
Огнеборцы (пожарная техника)
Лесная пожарная машина на базе артиллерийского тягача АТ-Т.
Данная машина была создана в начале 90-х гг. За основу было использовано шасси путепрокладчика БАТ, переданного бундесвером федеральному управлению лесного хозяйства Министерства финансов ФРГ из числа имущества, оставшегося при слиянии бундесвера и Национальной народной армии ГДР. Переоборудование машины было проведено в мастерских города Гроссенхайн: было демонтировано навесное оборудование и орган управления им, взамен установлено 3 цистерны, емкостью по 4 000 литров каждая [но больше похоже на цистерны от авторазливочной станции АРС-14, емкостью 2 700 литров, также из излишков имущества ННА], центробежный насос и пожарный лафетный ствол. Машина эксплуатировалась в лесном хозяйстве Германии до начала 2000-х гг, после чего была продана в частные руки.
Данная машина была создана в начале 90-х гг. За основу было использовано шасси путепрокладчика БАТ, переданного бундесвером федеральному управлению лесного хозяйства Министерства финансов ФРГ из числа имущества, оставшегося при слиянии бундесвера и Национальной народной армии ГДР. Переоборудование машины было проведено в мастерских города Гроссенхайн: было демонтировано навесное оборудование и орган управления им, взамен установлено 3 цистерны, емкостью по 4 000 литров каждая [но больше похоже на цистерны от авторазливочной станции АРС-14, емкостью 2 700 литров, также из излишков имущества ННА], центробежный насос и пожарный лафетный ствол. Машина эксплуатировалась в лесном хозяйстве Германии до начала 2000-х гг, после чего была продана в частные руки.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
Огнеборцы (пожарная техника)
30-метровая автолестница АЛМ-32(200).
В 1949-м году Центральный научно-исследовательский институт Пожарной охраны МВД СССР приступил к разработке 30-метровой и 45-метровой пожарных лестниц для проведения высотно-спасательных работ. В период 1949-1953-го гг. силами института были построены опытные образцы лестниц на шасси грузового автомобиля ЯАЗ-200. После проведения испытаний в гг. Москва и Ленинград и доработки по опыту применения конструкции, документация на производство лестниц была передана Новоторжокский машиностроительный завод, где и осуществлялась мелкосерийная сборка лестниц в период с 1955-го по 1959-й гг.
В 1949-м году Центральный научно-исследовательский институт Пожарной охраны МВД СССР приступил к разработке 30-метровой и 45-метровой пожарных лестниц для проведения высотно-спасательных работ. В период 1949-1953-го гг. силами института были построены опытные образцы лестниц на шасси грузового автомобиля ЯАЗ-200. После проведения испытаний в гг. Москва и Ленинград и доработки по опыту применения конструкции, документация на производство лестниц была передана Новоторжокский машиностроительный завод, где и осуществлялась мелкосерийная сборка лестниц в период с 1955-го по 1959-й гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
Огнеборцы (пожарная техника)
Установка газового тушения "Гром-150"
Данная установка была создана в 70-е годы силами 2-го отряда противопожарной охраны, дислоцированного в городе Альметьевск и охранявшего нефтепромыслы в Татарской АССР. Установка была изготовлена на шасси автоцистерны АЦ-40(375)Ц1, с которой была демонтирована настройка, на месте которой был размещён турбореактивный авиационный двигатель Д-20, в вместо кабины боевого расчёта была размещен топливный бак для авиационного двигателя.
Данная установка была создана в 70-е годы силами 2-го отряда противопожарной охраны, дислоцированного в городе Альметьевск и охранявшего нефтепромыслы в Татарской АССР. Установка была изготовлена на шасси автоцистерны АЦ-40(375)Ц1, с которой была демонтирована настройка, на месте которой был размещён турбореактивный авиационный двигатель Д-20, в вместо кабины боевого расчёта была размещен топливный бак для авиационного двигателя.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
Огнеборцы (пожарная техника)
Плавающий автомобиль БАВ (ЗиС-485), использовавшийся гарнизоном пожарной охраны г.Запорожье; ~ 70-е годы
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
Огнеборцы (пожарная техника)
Вильнюсские пожарные во время тренировочных занятий; июнь 1974-го года.
На вооружении пожарных состояли пожарные автоцистерны АЦ-40(130) 63А на шасси грузового автомобиля ЗиЛ-130, выпускавшейся Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1964-го по 1983-й гг.
На вооружении пожарных состояли пожарные автоцистерны АЦ-40(130) 63А на шасси грузового автомобиля ЗиЛ-130, выпускавшейся Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1964-го по 1983-й гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
Огнеборцы (пожарная техника)
Лесопожарный агрегат АЛП-15
Агрегат АЛП-15 был создан на базе колёсного трактора общего назначения Т-150К. АЛП-15 оснащён бульдозерным отвалом шириной 2,6 метра, плугом для прокладки минерализованных полос; цистерной емкостью в 1 200 литров с дополнительными бачками для пенообразователя объемом 55 литров и смачивателя, объемом в 90 литров. Агрегат АЛП-15 выпускался малой серией Прилукским заводом пожарного оборудования "Пожмашина".
Агрегат АЛП-15 был создан на базе колёсного трактора общего назначения Т-150К. АЛП-15 оснащён бульдозерным отвалом шириной 2,6 метра, плугом для прокладки минерализованных полос; цистерной емкостью в 1 200 литров с дополнительными бачками для пенообразователя объемом 55 литров и смачивателя, объемом в 90 литров. Агрегат АЛП-15 выпускался малой серией Прилукским заводом пожарного оборудования "Пожмашина".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
Огнеборцы (пожарная техника)
АЦ-30(53А)-106
Машина была разработана в прилукском ОКБ-8 под руководством Л.Г. Рыбальченко в 1966 году.
В этом же году на Грабовском заводе противопожарного оборудования собрали первый опытный образец АЦ-30(53А)-106, так как выпуск новой цистерны, видимо, планировали наладить на этом предприятии.
Но именно в 1966 году профиль Грабовского завода поменяли: он сосредоточился на выпуске топливных автоцистерн и стал называться Грабовским заводом специализированных автомобилей, а производство новой пожарной автоцистерны передали Варгашинскому заводу противопожарного оборудования, который традиционно специализировался на выпуске пожарный автомобилей на шасси Горьковского автомобильного завода.
Испытания новой автоцистерны АЦ-30(53А)-106 проводили уже в Варгашах, но в июне 1967 года они закончились неудачей - автомобиль испытания не выдержал и был отправлен на доработкую. И только после повторных испытаний в августе 1967 года пожарная автоцистерна на шасси ГАЗ-53А наконец получила "путевку в жизнь".
В 1968 году Варгашинский завод изготовил первые 134 пожарные автоцистерны вместо 150 плановых.
Автоцистерна АЦ-30(53А)-106 серийно выпускалась с 1968 по 1970 год.
Машина была разработана в прилукском ОКБ-8 под руководством Л.Г. Рыбальченко в 1966 году.
В этом же году на Грабовском заводе противопожарного оборудования собрали первый опытный образец АЦ-30(53А)-106, так как выпуск новой цистерны, видимо, планировали наладить на этом предприятии.
Но именно в 1966 году профиль Грабовского завода поменяли: он сосредоточился на выпуске топливных автоцистерн и стал называться Грабовским заводом специализированных автомобилей, а производство новой пожарной автоцистерны передали Варгашинскому заводу противопожарного оборудования, который традиционно специализировался на выпуске пожарный автомобилей на шасси Горьковского автомобильного завода.
Испытания новой автоцистерны АЦ-30(53А)-106 проводили уже в Варгашах, но в июне 1967 года они закончились неудачей - автомобиль испытания не выдержал и был отправлен на доработкую. И только после повторных испытаний в августе 1967 года пожарная автоцистерна на шасси ГАЗ-53А наконец получила "путевку в жизнь".
В 1968 году Варгашинский завод изготовил первые 134 пожарные автоцистерны вместо 150 плановых.
Автоцистерна АЦ-30(53А)-106 серийно выпускалась с 1968 по 1970 год.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4982
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4744 раза
- Поблагодарили: 17302 раза
bubun1973
Огнеборцы (пожарная техника)
Фотография взята с просторов интернета.
Чешский огнеборец Praga V3S S1000
Чешский огнеборец Praga V3S S1000
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1889 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Игорь
Огнеборцы (пожарная техника)
Попался под руку в апреле в командировке
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10029 раз
- Поблагодарили: 7307 раз
mifilya
Огнеборцы (пожарная техника)
КрАЗы 255 и 260. Фотографии с просторов интернета
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.