Достаточно редкая в СССР бортовая Т148 загружается сеном. Для улучшения охлаждения в тёплое время года облицовку капота часто убирали. Якутия, конец 1970-х
10.jpg
«Татры» в роли автоцистерн на якутском бездорожье с убранной облицовкой капота. Якутия, начало 1980-х. Справа вверху – «148-я» автоцистерна нехарактерного зелёного цвета с большегрузным прицепом-цистерной. Сибирь, начало 1980-х
14.jpg
Автомобиль экскаватор-планировщик УДС-110 на шасси Т2-148 по прозвищу «золотая ручка». Горький, середина 1980-х
13f.jpg
С 1979 г. в СССР поступали модернизированные «Татра-2-148» с изменённой конфигурацией отверстий в облицовке капота. Кстати, данный экземпляр Т2-148S3 «ходил» на «правильной» резине 11,00-20 не чешского, а отечественного производства. Ленинград, май 1984 г.
16.jpg
Экземпляр Т2-148S1 из Новоалтайского АТХ был светло-голубого цвета и кроме традиционной для нас резины 12,00-20 щеголял более прочным самодельным бампером. Залесовский район Алтайского края, сентябрь 1987 г.
17.jpg
Процесс боковой разгрузки Т2-148S3. Бункерная площадка обогатительной фабрики Хрустальненского ГОКа, п. Фабричный Приморского края, апрель 1987 г.
18.jpg
Одна из последних в Алтайском крае Т2-148S3 из г. Павловска. Барнаул, Красноармейский проспект, осень 2003 г.
19.jpg
Барнаул, ул. Челюскинцев, осень 2004 г. Последний в городе самосвал Т2-148S1 с изменёнными бамперами и светотехникой
20.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.