Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
УралЗиС
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 161
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7058 раз
- Поблагодарили: 6092 раза
non62
УралЗиС
Отгрузка грузовых УралЗиС-355М с Уральского автомобильного завода; Миасс; ~ начало 1960-х гг.
Грузовые автомобили УралЗиС-355М, грузоподъемностью 3,5 тонны, выпускались заводом в Миассе с 1958-го по 1965-й гг. Всего было собрано более 192 тыс. грузовых автомобилей данной модели, поступавших преимущественно на предприятия Урала, Сибири, Дальнего Востока и Казахстана
Грузовые автомобили УралЗиС-355М, грузоподъемностью 3,5 тонны, выпускались заводом в Миассе с 1958-го по 1965-й гг. Всего было собрано более 192 тыс. грузовых автомобилей данной модели, поступавших преимущественно на предприятия Урала, Сибири, Дальнего Востока и Казахстана
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4981
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4743 раза
- Поблагодарили: 17300 раз
bubun1973
УралЗиС
УралЗИС-355М (c 1961 г. — Урал-355М) — двухосный грузовой автомобиль средней грузоподъёмности, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе с 1958 по 1965 год. Всего было выпущено 192 580 экземпляров.
Новая машина Уральского автомобильного завода получила наименование «УралЗИС-355М» (модифицированная), хотя в действительности это была новая #модель. Первые 20 экземпляров сошли с конвейера в декабре 1957 года, массовый выпуск начался 1 июля 1958 года. В 1961 году из названия машины исчезло слово «ЗИС» (хотя завод был переименован ещё в 1959 году); на боковинах вместо надписи «УралЗИС» появилась надпись «УралАЗ».
В процессе #серийного производства в конструкцию УралЗИС-355М неоднократно вносились улучшения и изменения.
На шасси УралЗИС-355М выпускались #автоцистерны для перевозки горючего, молока и воды. Их было изготовлено около 36 тысяч экземпляров. Кроме того, выпускались поливомоечные машины, ассенизационные #цистерны, передвижные компрессорные станции, лесовозы, фургоны и седельные #тягачи на шасси этой модели.
В 1958 году были выпущены небольшие партии полноприводной версии — УралЗИС-381 (большинство машин изготовлено в самосвальном исполнении и эксплуатировалось в Челябинске и Челябинской области) и самосвалов УралЗИС-358. В 1960 году Алма-Атинский ремонтно-сборочный завод построил на базе УралЗИС-355М оригинальный #автобус #вагонной компоновки вместимостью 40 пассажиров.
Автомобиль УралЗИС-355М преимущественно поставлялся в Казахстан (годы серийного выпуска по времени совпали с освоением целинных и залежных земель), регионы Сибири и Дальнего Востока. В центральные и западные районы СССР грузовик поступал в небольших количествах. В 1962 году небольшое количество экспортной версии Урал-355МЭ было поставлено в Финляндию и Афганистан.
Тип кузова цельнометаллический, объём 5550 см3, максимальная мощность 95 л.с. при 2600 об/мин, конфигурация рядный, 6-цилиндровый, трансмиссия механическая 4-ступ., масса 7050 кг, максимальная скорость 75 км/ч
Источник vk
Новая машина Уральского автомобильного завода получила наименование «УралЗИС-355М» (модифицированная), хотя в действительности это была новая #модель. Первые 20 экземпляров сошли с конвейера в декабре 1957 года, массовый выпуск начался 1 июля 1958 года. В 1961 году из названия машины исчезло слово «ЗИС» (хотя завод был переименован ещё в 1959 году); на боковинах вместо надписи «УралЗИС» появилась надпись «УралАЗ».
В процессе #серийного производства в конструкцию УралЗИС-355М неоднократно вносились улучшения и изменения.
На шасси УралЗИС-355М выпускались #автоцистерны для перевозки горючего, молока и воды. Их было изготовлено около 36 тысяч экземпляров. Кроме того, выпускались поливомоечные машины, ассенизационные #цистерны, передвижные компрессорные станции, лесовозы, фургоны и седельные #тягачи на шасси этой модели.
В 1958 году были выпущены небольшие партии полноприводной версии — УралЗИС-381 (большинство машин изготовлено в самосвальном исполнении и эксплуатировалось в Челябинске и Челябинской области) и самосвалов УралЗИС-358. В 1960 году Алма-Атинский ремонтно-сборочный завод построил на базе УралЗИС-355М оригинальный #автобус #вагонной компоновки вместимостью 40 пассажиров.
Автомобиль УралЗИС-355М преимущественно поставлялся в Казахстан (годы серийного выпуска по времени совпали с освоением целинных и залежных земель), регионы Сибири и Дальнего Востока. В центральные и западные районы СССР грузовик поступал в небольших количествах. В 1962 году небольшое количество экспортной версии Урал-355МЭ было поставлено в Финляндию и Афганистан.
Тип кузова цельнометаллический, объём 5550 см3, максимальная мощность 95 л.с. при 2600 об/мин, конфигурация рядный, 6-цилиндровый, трансмиссия механическая 4-ступ., масса 7050 кг, максимальная скорость 75 км/ч
Источник vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5099 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Денисов
УралЗиС
УралЗис имел грузоподьемность 3.5тн сам весил 7тн? Вот это чудо техника! А ЗиЛ 130 при собственном весе в 5тн имел и грузоподьемность 5тн.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
УралЗиС
Понятно же что речь идет о полной массе. Например АЦПТ-2,2-(355М) имел снаряженную массу 3715 кг и полную - 6065 кг.
Тот же ЗИЛ-130-76, при снаряженной массе в 4300 кг и г/п 6000 кг, имеет полную массу в 10525 кг.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4981
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4743 раза
- Поблагодарили: 17300 раз
bubun1973
УралЗиС
Источник книга Е. Кочнев - Автомобили Советской Армии 1946-1991 и сеть интернет
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4981
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 250
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4743 раза
- Поблагодарили: 17300 раз
bubun1973
УралЗиС
1964. Иркутск на снимках Александра Георгиевича Васильева
Источник Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Источник Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.