Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
КАЗ. Колхида.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 170
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7393 раза
- Поблагодарили: 6389 раз
non62
КАЗ. Колхида.
Седельные тягачи КАЗ-606 Колхида на площадке готовой продукции Кутаисского автомобильного завода; ~ 1961-1968-й гг.
Серийное производство седельных тягачей КАЗ-606 было освоено заводом в Кутаиси в 1961-м году. Первоначально заводом выпускалась версия тягачей, оснащённых шестицилиндровым бензиновым двигателем ЗиЛ-120, мощностью 90 л.с., однако уже в 1962-м году в производстве была освоена модификация КАЗ-606А, оснащённая модернизированным двигателем КАЗ-606А. Производство тягачей КАЗ-606 продолжалось до 1968-го года, после чего на конвейер встал тягач нового поколения КАЗ-608.
Серийное производство седельных тягачей КАЗ-606 было освоено заводом в Кутаиси в 1961-м году. Первоначально заводом выпускалась версия тягачей, оснащённых шестицилиндровым бензиновым двигателем ЗиЛ-120, мощностью 90 л.с., однако уже в 1962-м году в производстве была освоена модификация КАЗ-606А, оснащённая модернизированным двигателем КАЗ-606А. Производство тягачей КАЗ-606 продолжалось до 1968-го года, после чего на конвейер встал тягач нового поколения КАЗ-608.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 170
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7393 раза
- Поблагодарили: 6389 раз
non62
КАЗ. Колхида.
Новости из доколхидных времён...
Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию грузового автомобиля грузоподъемностью 4 тонны ЗиС-150, доработанную для эксплуатации в горных условиях. Для этого, в частности, был установлен задний мост от автобуса ЗиС-155, с увеличенным передаточным числом, что позволило увеличить тяговые качества грузовика. Первые серийные грузовики Кутаисским автозаводом были собраны в июне 1951-го года. Впрочем, на сборочной линии КАЗ-150 продержался недолго, уже в следующем, 1952-м году, производство бортовых грузовых автомобилей было свёрнуто в пользу самосвала КАЗ-585, варианта строительного самосвала разработки Мытищинского машиностроительного завода ЗиЛ-ММЗ-585
Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг.
Грузовой автомобиль КАЗ-150 представляет собой версию грузового автомобиля грузоподъемностью 4 тонны ЗиС-150, доработанную для эксплуатации в горных условиях. Для этого, в частности, был установлен задний мост от автобуса ЗиС-155, с увеличенным передаточным числом, что позволило увеличить тяговые качества грузовика. Первые серийные грузовики Кутаисским автозаводом были собраны в июне 1951-го года. Впрочем, на сборочной линии КАЗ-150 продержался недолго, уже в следующем, 1952-м году, производство бортовых грузовых автомобилей было свёрнуто в пользу самосвала КАЗ-585, варианта строительного самосвала разработки Мытищинского машиностроительного завода ЗиЛ-ММЗ-585
Сборка грузовых автомобилей КАЗ-150 на автомобильном заводе в Кутаиси; 1951-1952-й гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 259
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10375 раз
- Поблагодарили: 7390 раз
mifilya
КАЗ. Колхида.
КАЗ-606 кстати был первым советским седельным тягачом с бескапотной конструкцией.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 259
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10375 раз
- Поблагодарили: 7390 раз
mifilya
КАЗ. Колхида.
Колонна седельных тягачей КАЗ-608 «Колхида»
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 56
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 10687 раз
- Поблагодарили: 1619 раз
СМЕРШ
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 259
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10375 раз
- Поблагодарили: 7390 раз
mifilya
КАЗ. Колхида.
А я вот наоборот сейчас засомневался. 606 ли у меня в предыдущем сообщении?
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 56
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 10687 раз
- Поблагодарили: 1619 раз
СМЕРШ
КАЗ. Колхида.
Да, там, было такое количество модификаций, что сам чёрт ногу сломит. Главное отличие 608 от 606А, всё-таки, в двигателе от 130-го, а кабина менялась позже.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 82
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2221 раз
- Поблагодарили: 3648 раз
ARA
КАЗ. Колхида.
КАЗ-606 и 606А — двигатель КАЗ-120Т2 рядная шестерка, 104л.с. Кабина не подъемная , доступ к мотору через люк в кабине. Внешне 606А отличался от 606 отсутствием люков на крыше. Годы выпуска : 606-1961-62гг; 606А-1962-68гг.
КАЗ-608—двигатель КАЗ-608 V8 (ЗиЛ-130Я5) 150л.с. Кабина подъёмная, передок другой. 1967-76гг.
КАЗ-608В(В2)- двигатель V8 , кабина «квадратная».1976-89гг.
КАЗ-608—двигатель КАЗ-608 V8 (ЗиЛ-130Я5) 150л.с. Кабина подъёмная, передок другой. 1967-76гг.
КАЗ-608В(В2)- двигатель V8 , кабина «квадратная».1976-89гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 259
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10375 раз
- Поблагодарили: 7390 раз
mifilya
КАЗ. Колхида.
Тогда у меня в сообщении №3 все 608?ARA писал(а): ↑15 авг 2020, 12:44КАЗ-606 и 606А — двигатель КАЗ-120Т2 рядная шестерка, 104л.с. Кабина не подъемная , доступ к мотору через люк в кабине. Внешне 606А отличался от 606 отсутствием люков на крыше. Годы выпуска : 606-1961-62гг; 606А-1962-68гг.
КАЗ-608—двигатель КАЗ-608 V8 (ЗиЛ-130Я5) 150л.с. Кабина подъёмная, передок другой. 1967-76гг.
КАЗ-608В(В2)- двигатель V8 , кабина «квадратная».1976-89гг.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 82
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2221 раз
- Поблагодарили: 3648 раз
ARA
КАЗ. Колхида.
Да и в 4. У Олега в 1-ом первое и последнее фото также 608.
Ещё обратите внимание на диски. У 606 они от 164, первые 608 также, потом-130. Бензобаки у 606 и первых 608 от ГАЗ-66 затем у 608 от ЗИЛа-130В1 на 125 л. У первых 608 боковые задние стекла заходили назад, потом нет.
Отправлено спустя 29 минут 57 секунд:
Ранние КАЗ-608 были с противотуманками и брызговиками сзади. Потом упразднили.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.