Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ЗиЛ-130/131/133
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 60
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 3431 раз
- Поблагодарили: 3075 раз
mifilya
ЗиЛ-130/131/133
АЦэшки-30-40(130) как мечта о тёплом-ламповом исполнении DiP

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 11
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2949 раз
- Поблагодарили: 907 раз
Денисов
ЗиЛ-130/131/133
Такая модель от ДИП действительно,одна из огромных хотелок. Разные сельские и лесхозные пожарки конечно хорошо,но хотя бы одну (парочку)из самых распространённых если бы выпустили,было б здорово.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 60
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 3431 раз
- Поблагодарили: 3075 раз
mifilya
ЗиЛ-130/131/133
Так и со 131-ми можно будет продолжить серию двухкабинок АЦ

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: В сети
- Профессионал
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 76
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 4778 раз
VladislavC988
ЗиЛ-130/131/133
Последний снимок, в ином размере / качестве.
Вильнюсские пожарные во время тренировочных занятий, июнь 1974-го года.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 28
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 3784 раза
- Поблагодарили: 1277 раз
vady
ЗиЛ-130/131/133
К сожалению, у ДИП (пока?) отсутсвуют двухкабинки.
И если с ГАЗ 52 можно еще с этим смириться, все-таки это были либо ТА, либо барбухаи, то ЗИЛ 130/131 просто напрашивается на них.
Ждем и верим в ДИП!

И если с ГАЗ 52 можно еще с этим смириться, все-таки это были либо ТА, либо барбухаи, то ЗИЛ 130/131 просто напрашивается на них.
Ждем и верим в ДИП!


Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: В сети
- Профессионал
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 76
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 4778 раз
VladislavC988
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 60
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 3431 раз
- Поблагодарили: 3075 раз
mifilya
ЗиЛ-130/131/133
130-е с разными кузовами, надстройками, хотелками...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 17
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1051 раз
- Поблагодарили: 643 раза
Игорь
ЗиЛ-130/131/133
АЦ-40(133ГЯ) 1986 г.в.
АЦ-40(133) 1978 г.в.Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 28
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 3784 раза
- Поблагодарили: 1277 раз
vady