Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ЗиЛ-130/131/133
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
ЗиЛ-130/131/133
При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10029 раз
- Поблагодарили: 7307 раз
mifilya
ЗиЛ-130/131/133
Уважаемые коллеги! Всё-таки большинство из нас надеется рано или поздно увидеть модель этой машины в исполнении DiP. Предлагаю в этой теме делиться своими пожеланиями по моделям, которые хотелось бы видеть у себя на полке.
Перенесу сюда своё вчерашнее пожелание, оставленное в теме 130-х.
Раз уж у 130-го быть "Геологом" не получилось, то 131-й просто рождён для этого
Отправлено спустя 30 секунд:
Перенесу сюда своё вчерашнее пожелание, оставленное в теме 130-х.
Раз уж у 130-го быть "Геологом" не получилось, то 131-й просто рождён для этого
Отправлено спустя 30 секунд:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
ЗиЛ-130/131/133
Желательно объединить в "Семейство ЗИЛ-130/131/133". Будет и удобней для навигации и систематично как с 52/53 , 51/63.
Сообщение baw:
Откорректировано.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
ЗиЛ-130/131/133
По поводу объединения темы ЗиЛов согласен, а вот ГАЗы пускай остаются в разных темах, что бы избежать ''мешанины.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10029 раз
- Поблагодарили: 7307 раз
mifilya
ЗиЛ-130/131/133
Ещё вариант бортового...
Кроме бортовых гражданских, хотелось бы видеть военные с тентом...
и "Автоэкспорт"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10029 раз
- Поблагодарили: 7307 раз
mifilya
ЗиЛ-130/131/133
На обслуживании космических кораблей
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10029 раз
- Поблагодарили: 7307 раз
mifilya
ЗиЛ-130/131/133
Ну и само-собой пожарные... Красавец
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
ЗиЛ-130/131/133
ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130ГУ, во время государственных испытаний, 1961 год.
Фото Н. Добровольского. ЗИЛ-130М, государственные испытания, 1961 год.
Фото Н. Добровольского. ЗИЛ-130М, государственные испытания, 1961 год.
Характерной особенностью опытных машин семейства ЗИЛ-130 третьей серии, были окрашенные в белый цвет крыши кабины. Примерно в этот же период заводскими специалистами изучалась взаимосвязь между температурой в кабине и утомляемостью водителя и на основании этих исследований были даны рекомендации по окрашиванию крыши кабины в белый цвет – поскольку белый цвет обладает большей отражающей способностью, то окрашенная в белый кабина меньше нагревалась бы на солнце.
На Госиспытания пошли автомобили именно с белыми крышами, однако в серию такое решение не пошло – окрашивать в иной цвет крышу кабины не позволяли условия массового производства.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.