Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ГАЗ 52-53 семейства
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6567 раз
- Поблагодарили: 3893 раза
baw
ГАЗ 52-53 семейства
При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1038 раз
- Поблагодарили: 7652 раза
Валентин 1963
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 225
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7955 раз
- Поблагодарили: 7212 раз
non62
ГАЗ 52-53 семейства
Если было, сильно не бейте.
Цистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3 была создана в конце 60-х гг. Машина была создана на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А, на котором была размещена цистерна объемом 3 300 литров. Цистерна имела две секции, оснащённых термоизоляцией, снаружи цистерна была обшита стальным листом. Цистерны АЦПТ-3,3 в основном использовались для перевозки молока, однако некоторое количество машин использовалось и для перевозки других жидкостей, в частности пива. В связи с высокой потребностью народного хозяйства в данном типе автомобилей, серийное производство было организовано сразу на двух предприятиях: с 1970-го года производство АЦПТ-3,3 было начато на Карловском производственном объединении пищевого оборудования в городе Карловка Полтавской области, а с 1971-го года и на заводе Бийскпродмаш в городе Бийск Алтайского края. Производство АЦПТ-3,3 продолжалось до начала 90-х гг.
Цистерна для перевозки пищевых жидкостей АЦПТ-3,3 была создана в конце 60-х гг. Машина была создана на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А, на котором была размещена цистерна объемом 3 300 литров. Цистерна имела две секции, оснащённых термоизоляцией, снаружи цистерна была обшита стальным листом. Цистерны АЦПТ-3,3 в основном использовались для перевозки молока, однако некоторое количество машин использовалось и для перевозки других жидкостей, в частности пива. В связи с высокой потребностью народного хозяйства в данном типе автомобилей, серийное производство было организовано сразу на двух предприятиях: с 1970-го года производство АЦПТ-3,3 было начато на Карловском производственном объединении пищевого оборудования в городе Карловка Полтавской области, а с 1971-го года и на заводе Бийскпродмаш в городе Бийск Алтайского края. Производство АЦПТ-3,3 продолжалось до начала 90-х гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11055 раз
- Поблагодарили: 7428 раз
mifilya
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2393 раза
- Поблагодарили: 2334 раза
Саша Беховой
ГАЗ 52-53 семейства
Интересно работы ведутся по газовозы?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 585
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5862 раза
- Поблагодарили: 3317 раз
Alex-84
ГАЗ 52-53 семейства
А я бы ещё и от такого молоковоза не отказался бы, от DipModels естественно! 

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2393 раза
- Поблагодарили: 2334 раза
Саша Беховой
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1038 раз
- Поблагодарили: 7652 раза
Валентин 1963
ГАЗ 52-53 семейства
Да, я такой вариант в своё время очень сильно уговаривал выпустить (наиболее распространённый с конца 70-х до конца 80-х годов прошлого века), но было принято решение ограничиться ранним и поздним вариантами (к сожалению).
Отправлено спустя 39 секунд:
Да, ведутся.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2393 раза
- Поблагодарили: 2334 раза
Саша Беховой
ГАЗ 52-53 семейства
Значит плохо уговаривалиВалентин 1963 писал(а): ↑17 авг 2020, 20:49Да, я такой вариант в своё время очень сильно уговаривал выпустить (наиболее распространённый с конца 70-х до конца 80-х годов прошлого века), но было принято решение ограничиться ранним и поздним вариантами (к сожалению).

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 585
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5862 раза
- Поблагодарили: 3317 раз
Alex-84
ГАЗ 52-53 семейства
тему молоковозов считаю крайне интересной. Как хлебовозки была очень распространена в советское время доставка сырого молока в пункты переработки. И очень хотелось бы, что бы все шасси, которые DipModels уже реализовал была выпущена молочная тематика моделей. Например на базе ЗИЛ-130 ещё не одной не было! Ну а следом и 131 за ним

Сразу извиняюсь, что фото 130 разместил в данной теме.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2393 раза
- Поблагодарили: 2334 раза
Саша Беховой
ГАЗ 52-53 семейства
Я на молзаводе аппаратчиком отработал 6 лет с 2002-2008 год и я застал газ 52-53 , скажу они были даже в очень хорошем состоянии, по 6 машин у эстакады стояли в очереди на сдачу молока, интереса как то к ним не было. Дядя родной у меня на молзаводе водителем отработал более 25 лет, в домашнем архиве только одна фотография черно-белая газ 53 и то сбоку.Alex-84 писал(а): ↑17 авг 2020, 21:16тему молоковозов считаю крайне интересной. Как хлебовозки была очень распространена в советское время доставка сырого молока в пункты переработки. И очень хотелось бы, что бы все шасси, которые DipModels уже реализовал была выпущена молочная тематика моделей. Например на базе ЗИЛ-130 ещё не одной не было! Ну а следом и 131 за ним![]()
Сразу извиняюсь, что фото 130 разместил в данной теме.