Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ГАЗ 52-53 семейства
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6624 раза
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
ГАЗ 52-53 семейства
При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 612
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5943 раза
- Поблагодарили: 3533 раза
Alex-84
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 118
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1458 раз
- Поблагодарили: 3882 раза
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11265 раз
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
ГАЗ 52-53 семейства
Неделю назад встречал САЗ-3507 с серо-синей кабиной. Фактически как на молоковозе у DIP.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 118
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1458 раз
- Поблагодарили: 3882 раза
Дмитрий_89
ГАЗ 52-53 семейства
Достаточно редкий цвет, хоть и позднийVladislavC988 писал(а): ↑28 июл 2020, 22:25Неделю назад встречал САЗ-3507 с серо-синей кабиной. Фактически как на молоковозе у DIP.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
ГАЗ 52-53 семейства
Испытания ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, 1961г. Фото из архива (стенды музея ГАЗ).
К слову, на четвертом кадре автомобиль несколько иного семейства, а именно ГАЗ-56.
К слову, на четвертом кадре автомобиль несколько иного семейства, а именно ГАЗ-56.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 37
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2400 раз
- Поблагодарили: 2381 раз
Саша Беховой
ГАЗ 52-53 семейства
Как же его не хватает на нашей полочке
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
ГАЗ 52-53 семейства
Опытный ГАЗ-52.
Приблизительно 1962-63 гг.
Приблизительно 1962-63 гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 351
- Благодарил (а): 1050 раз
- Поблагодарили: 7861 раз
Валентин 1963
ГАЗ 52-53 семейства
Впервые такой цвет увидел в сентябре 1990-го года, когда в качестве гл. инженера с водителем приехали на базу "Агроснаба" в Твери получать АЦ-4,2 (53-12). В ангаре стояли четыре новых бензовоза, у двух кабины были цвета "адриатика", у двух ранее неведомого серо-синего цвета. Как назло эти машины стояли в самом углу ангара, мне пришлось долго уговаривать, чтобы нам выгнали именно такой автомобиль. Чаще всего такие машины встречались именно в конце 1990-го года, но и на протяжении 1991-го также иногда приходили машины в этом цвете. Диповский бензовоз окрашен путём подбора краски по фрагменту кабины автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 1990-го года выпуска.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8134 раза
- Поблагодарили: 7430 раз
non62
ГАЗ 52-53 семейства
Во славу НАПа!!!
Фрунзенский автосборочный завод был основан в г. Фрунзе Киргизской ССР (сейчас - г. Бишкек, столица Киргизии), в 1967-м году на базе Фрунзенского машиностроительного завода. Первоначально завод занимался производством автомобильных узлов и агрегатов, а в 1969-м году освоил производство сельскохозяйственных самосвалов с трёхсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-53Б, созданных на Саранском заводе автосамосвалов на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53. В начале 70-х гг. Фрунзенский автозавод освоил и производство самосвалов с предварительным подъемом кузова САЗ-3502. Производство самосвалов шло нарастающими темпами и в 1980-м году завод достиг максимального годового уровня производства - 11 000 самосвалов. В 1983-м году модель ГАЗ-САЗ-53Б была сменена самосвалом САЗ-3507. В настоящее время автосборочный завод занимается выпуском специализированной техники сельскохозяйственного и коммунального назначения на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3302, ГАЗ-3309 и Урал.
Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год
Фрунзенский автосборочный завод был основан в г. Фрунзе Киргизской ССР (сейчас - г. Бишкек, столица Киргизии), в 1967-м году на базе Фрунзенского машиностроительного завода. Первоначально завод занимался производством автомобильных узлов и агрегатов, а в 1969-м году освоил производство сельскохозяйственных самосвалов с трёхсторонней разгрузкой ГАЗ-САЗ-53Б, созданных на Саранском заводе автосамосвалов на шасси грузового автомобиля ГАЗ-53. В начале 70-х гг. Фрунзенский автозавод освоил и производство самосвалов с предварительным подъемом кузова САЗ-3502. Производство самосвалов шло нарастающими темпами и в 1980-м году завод достиг максимального годового уровня производства - 11 000 самосвалов. В 1983-м году модель ГАЗ-САЗ-53Б была сменена самосвалом САЗ-3507. В настоящее время автосборочный завод занимается выпуском специализированной техники сельскохозяйственного и коммунального назначения на базе грузовых автомобилей ГАЗ-3302, ГАЗ-3309 и Урал.
Отгрузка готовой продукции потребителям на Фрунзенском автосборочном заводе; ~ 1972-й год
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

