Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ГАЗ-51/63 семейства
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6622 раза
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
ГАЗ-51/63 семейства
При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
ГАЗ-51/63 семейства
Красно-розовый коралловый ГАЗ-51А, из музея ГАЗ.
Фото из различных источников.
Фото из различных источников.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8133 раза
- Поблагодарили: 7413 раз
non62
ГАЗ-51/63 семейства
Опытные образцы полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 во время испытательного пробега; Краснодарский край; 1949-й год
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 37
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2400 раз
- Поблагодарили: 2377 раз
Саша Беховой
ГАЗ-51/63 семейства
Вот такие экземпляры попались
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11260 раз
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
ГАЗ-51/63 семейства
Автоцистерны АЦ-18 "Молоко"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
ГАЗ-51/63 семейства
При размещении фотографий в историческом разделе форума не забывайте отключить расположение водяного знака на изображении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7465 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
ГАЗ-51/63 семейства
И если можно, давай хоть какие комментарии к фото. Хотя бы марку авто, время и место съемки.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7465 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
ГАЗ-51/63 семейства
Автоцистерны для перевозки молока на территории Саратовского завода "Нефтемаш". Примерно 1960 год.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2011 раз
- Поблагодарили: 3805 раз
Дмитрий Кондаков
ГАЗ-51/63 семейства
Полноприводный грузовик ГАЗ-63А на арочных шинах, середина 50-х годов.
В Советском Союзе работы по созданию арочных шин для грузовых автомобилей начались в середине 1950-х годов.
Одним из первых автомобилей, на которые в качестве эксперимента ставили такую резину был полноприводный грузовик ГАЗ-63А.
Во время испытаний шины такого типа показали удовлетворительные результаты, но также был отмечен их быстрый износ при движении по асфальту.
Впоследствии, шины такого типа часто использовались на ведущей оси грузовиков ЗИЛ-130.
В Советском Союзе работы по созданию арочных шин для грузовых автомобилей начались в середине 1950-х годов.
Одним из первых автомобилей, на которые в качестве эксперимента ставили такую резину был полноприводный грузовик ГАЗ-63А.
Во время испытаний шины такого типа показали удовлетворительные результаты, но также был отмечен их быстрый износ при движении по асфальту.
Впоследствии, шины такого типа часто использовались на ведущей оси грузовиков ЗИЛ-130.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11260 раз
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
ГАЗ-51/63 семейства
Бензовозы
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11260 раз
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
ГАЗ-51/63 семейства
Бортовые полста первые
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.

